Винс Зампелла: франшиза Need for Speed вернётся, но пока — все силы на Battlefield

В EA сделали важные выводы после релиза Unbound, поэтому торопиться не будут.

Винс Зампелла: франшиза Need for Speed вернётся, но пока — все силы на Battlefield
113
67
23
2
3
1
7
2

За это время надеюсь смогут наконец-то сделать так, чтобы у машины при повороте было НОРМАЛЬНОЕ продолжительное окно с промежуточным состоянием в момент разрыва сцепления колёс с трассой и переходом в занос. Сам только недавно залетел в Райвалс, т.к. раньше об управлении мог судить лишь со слов игроков, жалующихся на фростбайт годами, и это, кончено, феномем. Пока едешь прямо - быстро, захватывающе. Дрифт сам по себе - зрелищный, комфортный под нитро. Всё это по-отдельности, просто замечательно, но как только нужно поворачивать... Хоть где, хоть куда, хоть сильно, хоть слабо - я останавливаю время вокруг себя и на мгновение в своей голове бросаю кубики со значениями: 45% - вероятность проехать с зацепом и поцеловать стеночку, 45% - вероятность превратится в масло, с выпяченным задним бампером под углом 90° и 10% - ну так и быть вот твоя золотая серединка, но на самом деле тебе повезёт так только один раз, а дальше мучайся. Однако, наслышал, что в Unbound это как-то худо бедно подлатали, да и многие стали в последнее время отмечать, что он ничего такой, во многом превзошёл предыдущие части, только с музыкой как всегда обосрались