Да, я это прекрасно знаю всё.
Думал что ты не понял что нидлы помогают в экстримах, а скил в авойдах в шмапах и наоборот.
Не оч удобно тут общаться
Я о том что в ГД чувство тайминга и реакция не роляет и близко так сильно.
Нет, не к любой сложной игре.
Чтение пуль например может помочь в шмапах и авойдах, но в соулсах не роляет. Там сам тип геймплея не в чтении рандома.
Авоиденс
Забил в поисковик дтф: Kamilia
За эттерну не шарю, знаю что скил в ГД и фг рил пересекается, А понимание как тренить нидлы/авойды и что в них флюкать нежелательно вообще под копирку одинаковое.
И да не ко всему, с фг у ГД явно больше общего чем с соулсами. В плане скила и понимания того как его апать.
По разным тирам и судят, когда просто сложнее но на одной планке сложно понять если игры разные
Сложность можно так то наращивать вплоть до невозможности м выше.
Всегда можно сделать ещё сложнее поэтому развитие неограниченно.
https://youtu.be/OpMQWPa5D8U?si=d206_k8fj78INP0e
Тут например каждая пуля вылетает по разному, тут сложность в чтении атак и реакции
В авойдах I wanna be the guy фангеймов сложность не в паттернах как правило, там просто абсурдно (что для меня хорошо) много абсурдно сложного рандома.
Почти вся сложность Soulless Hard-Mode и многих других авойдов именно в рандоме.
Быстрые пули в большом количестве которые двигаются в случайных направлениях и иногда закручиваются.
Кому как, кому-то боши очень нравится
Я наоборот, считаю что в играх талант куда меньше влияет чем в спорте. Ты неправильно меня понял.
Boshy на рейдж не рекомендую, боши отчасти тупиковая ветвь. Только в ней будешь развиваться.
Гораздо практичнее да и веселее проходить фангеймы или уровни ГД которых очень много и бесконечный потенциал для роста, а не как BBF одну игру бегать куча лет. Да и почему именно Камилия 2? Есть фангеймы лучше, проще, и оптимальнее для становления топ игроком. Алсо лучше I wanna hear okurimono Sunday, I wanna bonfire и тп. Ещё можно К3 изи мод, и К2 ремейк всяко лучше орига.
Не ожидал и тут встретить
В играх реально трудятся что бы чего-то достичь
Но от этого сами игры не перестают быть сложными, всмысле не теряют в сложности объективно.
Просто ты учишься лучше играть.
На счёт ХМа ты прав, но тогда был ласт тис который весьма близок по сложности.
У ГД и фг очень много общего: тайминги и паттерны, синк с музыкой, сложность, необходимость высокой настойчивости, одинаковый принцип тренировки нидлов/авойдов и экстрим демонов (их эффективно тренировать по одним и тем же принципам) и т.п.
Фг и гд похожи и понимание одной игры, поможет понять как играть в другую.
Ну и да скил в таймингах и паттернах косвенно переносится, особенно когда режим платформера добавили.
Почему отвечаю? Ну да не очень это уместно, хочу пообщаться с кем-то.
Сана без урона в Undertale
Для меня нет, мне недостаточно сложности
Топ субъективный, авторский
А ну достижения в спорте ещё, где без врождённых данных невозможно достичь результата. Они тоже сложные в такой концепции.
Глупость, так можно все игры называть не сложными просто потому что можно придрочиться.
Так можно все достижения обесценить, и называть сложным только выигрыш в рандом, вроде лотереи.
Кстати Soulless Hard-Mode и ему подобное содержит крайне много рандома на скил, пули почти все летят по случайным траекториям, тут нужна именно реакция и импровизация а не просто зазубривание.
Дс мейнстрим а фангеймы андерграунд, это другое.
Вот только К3 это самая поверхность фангеймов, известный и не самый сложный фг. На эни% уж явно не тянущий на самую сложную игру мире.
Ничто из этого и в подметки К3 не годится. Но с боши и Гаем конечно сопоставимо вполне.
Вот только что К3 эни%(а тем более боши, гай, гхостн гоблинс и т.п.) просто ничтожны на фоне:
Soulless Hard-Mode, самом сложном в шмапах Cave и Tidal Wave Geometry Dash, Trials of Death в Mario Maker и прочем.
В ГД и фангеймах тоже много общего
Я бы хотел фангейм объединяющий точные тайминги паттернов, тяжелейший рандом на высокой скорости и с высокой плотностью, атаки на реакцию, с решением как минимум интегралов в уме во время битвы
Вау, тогда Soulless Hard-Mode не был никогда самой сложной игрой в мире. Величайшее достижение.
Полностью ВСЮ ИГРУ???
Iwktk3 any% и crimson needle это ДНИЩЕ по меркам ahof и nhof.
Гляньте на Soulless Hard-Mode.
Геймплей схожий.
Паттерны авойдов и нидлы помогают в ГД так как и там и там требуется высокая точность.
Авойды с рандомом лучше помогут в шмапах, особенно Touhou так как там рандома довольно много.