Arasaki

+134
с 2019
2 подписчика
33 подписки

+, играл на игромире. Почти все друзья мне не верят. Тогда также не понимал всего ажиотажа и ожиданий, просто думал ну вот сиквелл Hollow Knight

Ответить

Я решил развить свою мысль чуть дальше от моего коммента выше, и приведу тезисы. Философия игры заключается именно в преодолении сложностей. То есть разработчиками по крайней мере подразумевают, если не задумывают полностью, что прахи и фантомы это сильно опциональная вещь. Послушай интервью гейм директора игр фромов, он всегда говорит о преодолении сложностей и чувстве победы. И да, именно гейм директор хочет, чтобы мы играли в игру ПРАВИЛЬНО. Он хочет, чтобы мы страдали, преодолевали, учились. В некотором смысле философия соулса строится даже на мазахизме, ибо в некоторых интервью Миядзаки говорил, что он любит поиздеваться над собой и над игроками. Играя на простой сложности, ты просто ломаешь изначальную задумку создателей, портишь свой опыт. Появление комьюнити, уважающее достойный челлендж - прямое следствие видения директора игры и её филосифии. Потому можно спокойно поливать грязью человека, который просто играет в сложные игры "по простому"

3
Ответить

Опять же, ты можешь идти по облегчённому пути, который предложили разрабы, это нормально. Прахи и фантому, я думаю, задумывались как инструмент, если ты прям вообще в соло не можешь осилить. Пруфами служит секиро, где их вообще нет, разрабы хотели чтобы ты потел сам. А в соулсах завезли. Ты просто лишаешь себя части клевого опыта, который хочет тебе предоставить игра. Я тебе пытаюсь объяснить в чем ценность прохождения соло. Дело не в том, что кто-то вас учит, а просто начинается тряска от слова казуал

3
Ответить

Никто не говорит, что ты неправильно проходишь игру. Фромы создали инструменты для облегчения сложности. Конкретно в элдене это призыв фантомов и прахи. Также сам можешь упростить с помощью блида или какого ещё билда сильного. Но факт остаётся фактом, ты просто идёшь по предложенному пути разрабами, на пониженной сложности. В некоторых случаях, босс файты становятся слишком простыми, ты избавляешь себя от него необходимости учиться на своих ошибках. Тем самым лишаешь себя краеугольного камня игры. Ты играешь в игру, в которой больше всего ценится сложность и обучение, но сам же избавляешь себя от этой сложности. Конечно такого игрока будут называть казуалом, если фундаментом игры является обучение на своих ошибках. Не улучшение своих статов, а именно скилла.

4
Ответить

Я ставил дрова линухов на сервер с линуксом. То был серьезный вычислитель V100 для решения задач машинного обучения Поддержка какая-никакая есть, но заеб нереальный. Ось была на виртуалке, пакет драйверов надо было покупать проприетарный + сильно заморачиваться с дровами нвидиа в контейнерах

Ответить

Helldivers ждать нельзя! Война за свободную суперзеплю идёт постоянно. Умирают наши ребята, надо помогать!

1
Ответить

Довольно клевая, но со своими косяками. Недавний апдейт сюжетную структуру добавил, погонял с ботами и друзьями, просто в восторге. ИИ не щадит, скилл требуется. Весь хейт в сторону кривого ИИ абсолютно несправедлиый, он немного кривой, но в целом работает приемлемо имхо. В принципе на часов 30 залететь на платину вообще пушка

1
Ответить

В процессе прохождения раскрываются причина прибытия Порфирия

Ответить

Сдохни, Ульфрик, изменник лихой! Как ты сгинешь, так будет у нас пир горой.

5
Ответить

1. Ну так Мартин постоянно отсылается к истории в своих произведениях. Он и сам об этом постоянно говорит.

2. Убийство Годвина, Принца Смерти. Первенец Марики. Уверен, что в истории случаев, где убивают кронпринца полно, но Мартин, опять же, придает большое значения таким событиям в своих произведениях. И если бы не Мартин, мы бы таких поворотов в ЕR не увидели.

1
Ответить

Если кто-то считает, что Мартин почти не прикладывал к Лору руку, то вот вам несколько аргументов:
- бастарды замка Морн (их существование по всему Междуземью)
- Главенство королевы женщины (Реналла, Марика)
- Парфюмеры и их фишки (алхимики)
- Вообще в принципе сосредоточенность многих персонажей на родословных (например, сир Диаллос)
- Предположительно самооплодотворение Марики
- Заговор с целью убийства наследника престола
- Культ огня (хотя Миядзаки тоже про огонь много чего рассказал)

Те кто читал книги или смотрел сериал заметят его почерк

20
Ответить

Ты же понимаешь, что это ролевая игра, и только ты придумываешь бэкграунд и мотивацию своего персонажа. Почему они должны быть прописаны заранее?

1
Ответить

Не умереть путем сбора эмоций с человечков

Ответить

В игре можно не убивать русских вообще, а наоборот, набрать себе на базу. Все зависит от игрока. Насколько я помню, на территории Афганистана много заказов, да и ещё следы сайфера, потому они туда и помчались.

Ответить

Раз Factorio нет, значит она или игра десятилетия, или мы идиоты

Ответить

Наш пост на Anivisual: https://anivisual.net/forum/29-3588-1#46999

Черновой вариант сценария вступительного эпизода игры:
https://vk.com/doc128068126_558310693?hash=86469f97e39b24706b&dl=6fb54fc600469eabcb

Ответить

Наш пост на Anivisual: https://anivisual.net/forum/29-3588-1#46999

Черновой вариант сценария вступительного эпизода игры:
https://vk.com/doc128068126_558310693?hash=86469f97e39b24706b&dl=6fb54fc600469eabcb

Ответить

На данный момент нам легче добавить интерактив в новеллу, а не новеллу в интерактив. Именно хотим стартануть на новелле, ибо понимаем что реализовать её запала хватит. А потом перейдём на что-то более полноценное.

Ответить

В стиме контент фильтруем, парашей заниматься не собираемся.

Ответить

Геймдизайнер конкретно в нашем случае нужен для правильной подачи истории, и ещё сценарист не шибко разбирается в играх. 

1
Ответить

Планируем хоть какой-то интерактив. Небольшой. Сценарист очень начитанный парень, но игрового опыта у него почти нет. А наш геймдизайнер прекрасно понимает как должны выглядеть визуальные новеллы и для какой аудитории они создаются. 

Ответить

Есть черновой вариант сюжета и небольшой диз-док. Эскизы персонажей тоже пока в голове, но мы планируем написать ТЗ для художника. 

Ответить

Довольно субъективное суждение

Ответить

Я был готов сам залезть в их C# код и чинить уязвимости. Да без проблем. Только мне этого никто не предлогал, хотя я писал им на почту. Почту они читают не регулярно, понятное дело.  Много игроков - много сообщений - много проблем. Но они конечно же не мониторят сколько людей играет в их  игру. Или мониторят, но плохо. Сервера вообще не выдержвивали помню. Просто садились у меня во время игры. Так бесило. Зачем собирать новую аудиторию, если нет мощностей под новую аудиторию. Знаете же, что рано. Так какого хера собирают.

У меня же нет квалификации. Я же без опыта работы. Но могу написать лучше чем они, я это знал. И уже делал до этого. Только на JS. Криворукие прогеры - вполне может быть. Почему таких берут - понятия не умею.

Я бы мог играть в ГВИНТ раз в две недели, но я не такой игрок. Если я играю в мультиплеер, то я хочу добиться каких то результатов. Тягаться с лучшими. Мне не интересно играть с идиотами из лоу рангов. Я старался попасть в хай ранги с супер ограниченным временем. ККИ так и должна работать. час в день или два часа в день. Это прям оптимально. Харстоун именно так и старался работать. У хартстоуна другая проблема - нет баланса от слова совсем.

Как ведьмак был багованный до жути, так и гвинт. Все кривое. И тронбрэйкер ужасен. А код редактировать нельзя. Потому что не open source. Ну и живите с этим дальше, ванючие корпораты. Чем больше компания, тем меньше мозгов. Наберут индусов и пишите нам киберсранк. Ещё посмотрим как они на киберпанке вывезут. Научились ли они чему то за это время или нет.

1
Ответить

Сразу соре за грамматику, я писал на эмоциях, не хочу ее проверять. 

1
Ответить