Arasaki

+164
с 2019
2 подписчика
34 подписки

боёвка мега быстро становится однообразной

Добро пожаловать в японскую гриндилку на 100+ часов. Это скорее свойство жанра jrpg, нежели конкретной игры. А так этажи пробегаешь и выходишь на сильных врагов. На среднем то уровне сложности проблем со скипом не должно быть.

SP экономить почти не приходилось и до босса уровня можно спокойно дойти.

На средней сложности игра не накажет тебя за постоянный расход SP. На более высоких сложностях экспы будет падать меньше. Соответственно уровень персон, статы, навыки будут хуже(наносить урона будут гораздо меньше + сложность режет урон по врагам). Придется прибегать к саппорт/утилити скиллам, чтобы обеспечить себе выживаемость, также к скиллам на поднятие урона. А эти скиллы зачастую стоят дорого, особенно Ма версии, потому придется экономить. Также начнёшь пользоваться физ уроном, что ещё повлияет на твой геймплей. Хард мод в персоне должен быть основным опытом прохождения, остальное сильно облегчает бой в тактической игре

По поводу того, что делать если нет у челов слабых мест. Удивитесь, но побеждается это в лёгкую закликиванием врага

Ты жалуешься на скучные бои, хотя раскрываются они именно во время сложной тактической битвы. А на средней сложности ты просто можешь не думая кидать стихии как ты написал и не будешь наказан за безмозглую прокидку навыков. А ты попробуй сложность хард и выше. На высокой сложности элитные враги будут класть тебя и твой сквад за один два прокаста. Естественно имеются механизмы защиты (Rakukaja, Sakukaja + Ma версии). В P5R помогают status ailment и техникалы.

И ещё, влияние социальных связей на бои ты почувствуешь гораздо глубже на высоких сложностях. Если поиграть на харде, уже будешь относиться к менеджменту времени с друзьями куда серьезнее.

В остальном, в контексте P3 согласен. Очень советую пройти P5R на высокой сложности, получишь совершенно другие впечатления от боёв. Да и гринда там практически нет.

То есть тебе нечего сказать в противовес приведенных мною аргументов по конкретно боевке? Можно просто легко простым и необоснованным ответом - однокнопочная боевка. Я тут не китчился своим осиляторством, а пояснил со своей точки зрения устройство бойвой системы.Ты просто нихуя не разобрался в системе, скорее всего дропнул на первом-втором часу игры и полил геймплей главном. Получается, как сам начал говорить, не “осилил“. Такой архетип клоунов как ты известен ещё по соулсам. Они начинают срать игру если не могут нормально играть, использовать возможности которые даёт им игра, не пытаются разобраться в игре. "Ряяя слишком сложно“, но завуалировают этот опыт своим экспертным мнением о том, что игра на самом деле гавно, а я все правильно делал.

Пиздец ты чел, если думаешь, что все боевка персоны сводится к удару по слабым местам. Это, наверное, просто одна из самых базовых боевых механик. Есть миллион врагов у которых вообще нет слабостей, как будешь драться? В некотором смысле боевая система строится вокруг удара по слабым местам (Баттон пасс, смена тиммейта), но не ограничивается ими. Большинство лоу левел врагов имеют слабости и их можно разваливать с помощью слабых мест, но игра намекает, что тебе в каких-то случаях стоит экономить на них SP и стараться разнести их на физ уроне персоны/мили/оружии. Есть отдельный аспект игры, где можно играть только на физ уроне и экономить SP. И ебать ты умен, что в сравнение приводишь action от третьего лица, который реально безмозглый тир с хорошей симуляцией мира и событий а этом мире. Может тебе просто не хватило клеток мозга, чтобы разобраться в боевой системе, и понять что в игре есть довольно много разных подходов и тактик? Про изменения в серии я вообще молчу, попробуй поиграть в предшественников персоны и посмотреть какого прогресса добились атлус в P5R

2

Про твою игру знает больше условных двух человек, ты все таки получил какую-никакцю популярность. Может быть это даст тебе буст для следующего проекта

1

А ты разве не похож на выжившего, хотя бы немного? Может быть они все тонут не просто так, а ты смог грамотно похайпится на дурной славе игры? Я всегда считал, что есть скорее правильные и неправильные решения, нежели рандом и выжившие

2

Красавчик что доделал игру, не слушай хейтеров. Многие свои игры забрасывают, а ты доделал, это серьезное достижение.

По поводу ситуации, я считаю стоит попробовать договорится с беседкой/занимакс и оставить игру бесплатной. Попробуй хотя бы выйти на обсуждение этой темы, если такая возможность реально есть. Почему бы не оставить игру в магазине, чтобы весела как ачивка)

7
2

Ну наверное если только с огнестрелом всех мочить, то долго. А там аббилки, использовать ближний бой. Комбинировать все виды боя вместе не пробовал? Мне кажется весь фан как раз в композиции механик. Дробовик, калаш, пестик хорошо звучат, ощущаются. Ты и не должен расщеплять с огнестрела все моментально, но гибрид должен ебать

2

Я сильно люблю нмс, но ебать как больно и жаль от того, что ты абсолютно прав. Игра красивая, в ней есть чувство свободы, геймплея просто нихуя

1

Ты конструктивно че то можешь написать по геймплею или просто обсирать его за существование будешь? Игра шутер от первого лица, ощущается как комбинация мили боевики с дэшами и немного бумер шутера. Я считаю неплохо у них получилось

3

+, играл на игромире. Почти все друзья мне не верят. Тогда также не понимал всего ажиотажа и ожиданий, просто думал ну вот сиквелл Hollow Knight

Я решил развить свою мысль чуть дальше от моего коммента выше, и приведу тезисы. Философия игры заключается именно в преодолении сложностей. То есть разработчиками по крайней мере подразумевают, если не задумывают полностью, что прахи и фантомы это сильно опциональная вещь. Послушай интервью гейм директора игр фромов, он всегда говорит о преодолении сложностей и чувстве победы. И да, именно гейм директор хочет, чтобы мы играли в игру ПРАВИЛЬНО. Он хочет, чтобы мы страдали, преодолевали, учились. В некотором смысле философия соулса строится даже на мазахизме, ибо в некоторых интервью Миядзаки говорил, что он любит поиздеваться над собой и над игроками. Играя на простой сложности, ты просто ломаешь изначальную задумку создателей, портишь свой опыт. Появление комьюнити, уважающее достойный челлендж - прямое следствие видения директора игры и её филосифии. Потому можно спокойно поливать грязью человека, который просто играет в сложные игры "по простому"

3

Опять же, ты можешь идти по облегчённому пути, который предложили разрабы, это нормально. Прахи и фантому, я думаю, задумывались как инструмент, если ты прям вообще в соло не можешь осилить. Пруфами служит секиро, где их вообще нет, разрабы хотели чтобы ты потел сам. А в соулсах завезли. Ты просто лишаешь себя части клевого опыта, который хочет тебе предоставить игра. Я тебе пытаюсь объяснить в чем ценность прохождения соло. Дело не в том, что кто-то вас учит, а просто начинается тряска от слова казуал

3

Никто не говорит, что ты неправильно проходишь игру. Фромы создали инструменты для облегчения сложности. Конкретно в элдене это призыв фантомов и прахи. Также сам можешь упростить с помощью блида или какого ещё билда сильного. Но факт остаётся фактом, ты просто идёшь по предложенному пути разрабами, на пониженной сложности. В некоторых случаях, босс файты становятся слишком простыми, ты избавляешь себя от него необходимости учиться на своих ошибках. Тем самым лишаешь себя краеугольного камня игры. Ты играешь в игру, в которой больше всего ценится сложность и обучение, но сам же избавляешь себя от этой сложности. Конечно такого игрока будут называть казуалом, если фундаментом игры является обучение на своих ошибках. Не улучшение своих статов, а именно скилла.

4

Я ставил дрова линухов на сервер с линуксом. То был серьезный вычислитель V100 для решения задач машинного обучения Поддержка какая-никакая есть, но заеб нереальный. Ось была на виртуалке, пакет драйверов надо было покупать проприетарный + сильно заморачиваться с дровами нвидиа в контейнерах

Helldivers ждать нельзя! Война за свободную суперзеплю идёт постоянно. Умирают наши ребята, надо помогать!

1

Довольно клевая, но со своими косяками. Недавний апдейт сюжетную структуру добавил, погонял с ботами и друзьями, просто в восторге. ИИ не щадит, скилл требуется. Весь хейт в сторону кривого ИИ абсолютно несправедлиый, он немного кривой, но в целом работает приемлемо имхо. В принципе на часов 30 залететь на платину вообще пушка

1

В процессе прохождения раскрываются причина прибытия Порфирия

1. Ну так Мартин постоянно отсылается к истории в своих произведениях. Он и сам об этом постоянно говорит.

2. Убийство Годвина, Принца Смерти. Первенец Марики. Уверен, что в истории случаев, где убивают кронпринца полно, но Мартин, опять же, придает большое значения таким событиям в своих произведениях. И если бы не Мартин, мы бы таких поворотов в ЕR не увидели.

1

Если кто-то считает, что Мартин почти не прикладывал к Лору руку, то вот вам несколько аргументов:
- бастарды замка Морн (их существование по всему Междуземью)
- Главенство королевы женщины (Реналла, Марика)
- Парфюмеры и их фишки (алхимики)
- Вообще в принципе сосредоточенность многих персонажей на родословных (например, сир Диаллос)
- Предположительно самооплодотворение Марики
- Заговор с целью убийства наследника престола
- Культ огня (хотя Миядзаки тоже про огонь много чего рассказал)

Те кто читал книги или смотрел сериал заметят его почерк

20

Ты же понимаешь, что это ролевая игра, и только ты придумываешь бэкграунд и мотивацию своего персонажа. Почему они должны быть прописаны заранее?

1

Не умереть путем сбора эмоций с человечков

В игре можно не убивать русских вообще, а наоборот, набрать себе на базу. Все зависит от игрока. Насколько я помню, на территории Афганистана много заказов, да и ещё следы сайфера, потому они туда и помчались.

Раз Factorio нет, значит она или игра десятилетия, или мы идиоты