Никогда этого не понимал. Тебе буквально в начале игры дают выбрать билд (любой). Поначалу сосут все, без исключения. Но это рпг, ты качаешься, становишься сильнее. И естественно, блять, ты перестаёшь в конце игры быть чмом. Игра сама даёт тебе выбрать классы, каким же надо быть ущербным чтоб упрекать других в том, что они, видите ли, посмели воспользоваться тем, что даёт САМА ИГРА. Назло бабушке отморожу уши, как грица

81
Ответить

Ну к примеру игра не отменяет микроконтроль за типа с даггерами и это сложнее чем ты будешь со щитом ловить удары в 2 клика, по этому казуалы - это те кто играет по легкому пути.

3
1
Ответить

Но это рпг

20
Ответить

Так проблема как раз в том, что к концу игры как раз таки билды совсем не одинаковые. Вот вообще. Сначала деление происходит на уровне использования/не использования призывов. Если ты не призываешь - тебе значительно сложнее, и если призываешь, то значительно проще. Среднего не дано. Далее, тот кто проходит игру с обычным прямым мечом без элементального урона - тот сосёт больше всех. Потом идут танки с оружием сбивающим равновесие. Они сосут чуть меньше. Потом идут веруны и маги, с их каме-каме-ха. И наконец гибридные билды на мороз и кровь, самое простое, что есть в игре. В этом и проблема. Должно быть весело всем. Я вот не хочу использовать мечи на кровоток, но если не буду, то бой с боссом займёт минут 15. И это хуйня. Вообще, это меньше актуально для базовой игры. Но очень для ДЛЦ, где фромы ебанулись в конец

2
Ответить

Что то не помню чтобы в море меня кай Косадес отправлял на разборки в красной горе а в Элдене тебе первый же костёр показывает куда идти и ты приходишь на Маргита и получаешь триздюлей в дарках ты пришёл на собаку у тебя урона с головой хватало так же как дальше понтиф, олдрик

1
Ответить

не разговор как правило идёт про призыв ботов

Ответить