Нет, это винтажное кино, отсылающее к вечной классике )
Богатыри - классика, может, потом и к более оригинальным сюжетам перейдут.
"Огниво" опять же не про богатырей, равно как "Волшебник изумрудного города".
Крепость Сена мне взорвала жопу, никак не могла эти маятники пройти. Но в остальном даже склеп гигантов не особо удручал. Я быстро поняла, что мне туда соваться рановато, и вернулась. Скелеты-колёса, конечно, кровушки мне попили знатно, но в какой-то мере это даже было весело.
В ДС1 враги тупо медленнее. А в ДС3 я за ними просто не успевала - реакция не та.
Мне первый соулс зашёл по другой причине: я казуалка, и в третий мне было реально трудно играть. А вот в первый - самое то.
Сассон? Он и Кальперния в принципе были достойны большего внимания в сюжете.
Потому что это лучшая текстура лица с веснушками. Сама с ней играла, пришлось смириться с мужественной небритостью моей эльфийки.
В том, что Путин съездил в Казань на тамошнее соревнование киберспортсменов
Ничего не решили, просто это актуальная тема
Дерзай. В конце концов, жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в удовольствии попытаться разработать игру.
Тааш - персонаж знаковый. Не потому, что хороший, а потому, что её так старались сделать ходячей репрезентацией, что получилась реальность. Тааш - просто мужеподобная девица, которую строгая мать затыркала со своим "ты недостаточно женственна". Тааш не особо интеллектуальна и внушаема, и к мысли, что она это не она, а "они", её буквально за ручку подводят гг, Нэв и Теневые драконы. Потому что Тааш комплексует из-за того, что мужеподобна и расстраивает этим мать, а если она объявит себя "небинарной персоной", то значит она не будет чувствовать себя виноватой! И её разговор с матерью ужасен, но реалистичен - Тааш накидывается на мать с претензиями, почему мол она не прыгает от восторга, что Тааш определилась с гендером. А ведь мать даже не ругается, она просто спрашивает - "Это что, как акун-атлок (транс)?". Тааш взрывается не из-за гендера, а из-за того, что всегда чувствовала отстранённость матери, и не знает как её преодолеть, и винила себя, а теперь и её. А потом мать жертвует собой, чтобы спасти Тааш, и умирает у неё на глазах. И Тааш только и остаётся, что кричать над морем "Почему ты меня бросила?", и знать, что её горячесть - одна из причин гибели матери. В итоге получилась реальность: небинарники и прочие странногендеры в большинстве своём, думается, именно таковы - внушаемые подростки, которым бы к хорошему психологу, а они вместо этого идут в компанию квиров и под их влиянием выдумывают себе гендер.
О, супер идея. Спасибо.
Я живу в провинции, тут только небожители 180+ получают. Скорее, работа за зряплату ниже среднего, но с достаточно большим количеством времени на всякое хобби.
На этот вопрос нам запретили отвечать )
К счастью, перед школьниками выступать не мне, мне тупо нужно написать ни на что не претендующую работу на конкурс всяких Ынноваций.
Насчёт "полутора польских землекопов" ты преуменьшаешь, и сильно. "Ведьмак" в Польше и России считался классикой, а любители РПГ и фентези читают обычно - они и стали целевой аудиторией первого ведьмака. Для них и выбран был Геральт в качестве главного героя. Благодаря им первая игра взлетела, появились деньги на последующие, а там и всемирная известность пришла.
Фентезиёбы покупали и расхваливали первую игру, что дало проджектам средство на более графонистые и ставшие куда более популярными последующие игры.
К тому же, судя по тому, что я ситала в книжке "Кровь, пот и пиксели", третью игру помогал пиарить тот самый коллективный запад, который очень хотел показать "вот каких высот достигла страна, вырвавшись из проклятого совка на свободу". Я не шучу - в этой книге про разработку игр вся глава про третьего ведьмака написана в таком тоне. Мол, смотрите, чего творят люди если дать и СвОбОдУ! Они показали миру ЕВРОПЕЙСКОЕ фентези!
В Тедасе не такие личи, как в Забытых Королевствах/Монстрятнике ДнД.
На фоне Смуты - может быть
Есть нарисовать шедевр из говна - это будет артхаус.
Думаю, проджекты посчитали, что это допустимые потери. Тем более до выхода игры ещё долго, многие кто не хотел играть за Цири смирятся. Мол, ладно, поиграем за бабу, чего уж там, главное любимый мир и атмосфера.
Так и сейчас они идут по наиболее безопасному пути. Привлечь тех кому нравится графомания Сапковского (у него про Цири чуть не половина ведьмаковских книг!), привлечь тех кому нравятся суровые женщины, привлечь тех кто любит их игры и хочет поиграть за одну из героинь игр. Трёх зайцев одним выстрелом.
Зачем, СДПР, во имя чего?
Во имя Геральта. Ну то есть они могли начать делать - и даже планировали - игру про ведьмака, которого сам создаёшь, но потом решили вернуть с того света Геральта. Привлечь фанатов известным именем. Так и тут.
В рассказах "Тевинтерских ночей" предстают не такими уж и соевыми. В игре от этого осталось только упоминание что король Неварры превращён в нежить, потому как умер, не оставив наследников, а морталитаси (то бишь некроманты) решили, что малость неживой король послужит их интересам лучше, чем живой. Увы.
Но даже при этом фракция прикольная. Это деконструкция образа некромантов-злодеев, эти некры видят себя посредниками между миром людей и миром духов, защитниками границы между мирами. Плюс хитрожопости морталитаси можно только позавидовать: в мире, где магов загоняюсь в круги, они выбили себе особое положение - бальзамируют мертвецов, вселяют в них духов, кладут в место, где Завеса дырявая, а потом защищают людей от одержимых духами трупов. Иначе говоря, они 24/7 работают, чтобы обеспечить себя и последующие поколения морталитаси работой.
Я надеялась, что вывезет. Сейчас признаю - не вывез. Чувак просто скурвился по непонятным причинам.
У них было полтора года и делали в любой спешке. При этом я бы сказала, что ДА2 проседает по гемплею и по ролплею, а сюжет и персонажи там как раз топчик.
Единственный сценарист ДАВки, который работал на уровне, ушёл... Почему я не удивлена? Желаю ей найти студию, где она в полной мере сможет реализовать свой талант. У неё хорошо получаются добрые персонажи с небольшой перчинкой. Что Лиара, что Жозефина, что Эммрик.
А вот не надо. Жози - уникальный персонаж. Люди привыкли, что если им дают сильную женщину, то это боец. Вор/маг/воин/прочая. А тут нам дали дипломата, который не боевой от слова совсем, и который человек очень мягкий, корректный и добрый... Но сильный. На её плечах вся дипломатия Инквизиции, она целыми днями и ночами ведёт переписки, принимает гостей, с каждым расшаркивается и раскланивается, всеми улыбается - чтобы это выносить, нужно железное терпение, и у Жози оно есть. А ещё она по сути дела ведёт дела своей семьи в Антиве, потому что все её младшие братья-сёстры - раздолбаи редкостные. Иначе говоря, это идеальная домохозяйка, та самая ведическая мудроженщина о которой говорят на всяких инфоцыганских курсах, и она создаёт уют и комфорт в масштабах целой организации. Где ещё такого перса найти?
И есть в ней антиванская хитринка, кстати. Как она во время игры в карты сначала притворяется, что не умеет играть, а потом оставляет каллена без штанов. Насчёт романа, конечно, вкусовщина, но мне понравилась стилизация под испанские барочные комедии - если уж драться на дуэли за сердце прекрасной дамы, то на рыночной площади Орлея, на глазах кучи народа, обмениваясь колкостями, а потом при всём этом же народе признаться Жозефине в любви.
Мы теперь останемся без грязных шуток, романсов и походов в бордели.
Почему ж? Женщины тоже могут грязно шутить, романситься и по борделям ходить.
База.
Минут пять ничего не грузилось, я думала это у нашего провайдера что-то. А оно вон оказывается как.