Появилось желание сделать игру. Отговорите меня что ли.

Подумалось, что миру не хватает рогаликов и вампирлайков в частности, поэтому мне обязательно надо сделать свой. Есть несколько идей, которыми можно жанр освежить, но только плейтесты покажут, сработают ли они. В любом случае, хочется приключение на пару месяцев, а не многолетний марафон.

С одной стороны, я много всего знаю и умею. Технически, так сказать, подкован, но вот с игровыми движками моё знакомство пока не заходило достаточно далеко. UE5 нравится, но проект хочу сделать двухмерный, так что остаются Unity и Godot. С Юнити я вообще не работал, а Годот поковырял немного. Пока ощущение, что мне очень тесно в Годоте. Он неплохо должен работать с типовыми задачами, но я-то придумал свои. Кроме того, меня бесит документация Годота и регулярные изменения синтаксиса скриптового языка, из-за чего тот же GPT постоянно пишет с ошибками.

Сейчас хочу сделать несколько ключевых прототипов. Если почувствую, что играется хотя бы вполовину так, как оно сейчас выглядит в голове, то возьмусь за разработку всерьёз.

Пишу для того, чтобы как-то обозначить старт проекта. Дальше попробую придумать какой-то формат дневника разработки, чтобы он хоть кому-то интересен был. Посмотрим, что из этого получится, но такая работа мне сейчас прям необходима.

77
44
83 комментария

обычно когда меня посещает гениальная идея - я просто пишу подробный диздок. Чаще всего через несколько дней отпускает и появляется новая. Мозг любит фантазировать, но не любит работать

13
Ответить

Я долго обдумывал это всё. Пора делать.

1
Ответить

Выкладывай диздоки сюда

Ответить

Юнити в плане интерфейса удобный и на C# комфортно кодить. Не говоря уже про то, что на Юньку есть миллиард разноплановых гайдов на Ютубе.

С нуля полностью рабочую геймплейную базу жанра вампир-сурвайвл с багфиксами, если, конечно, плотно работать, можно запилить за неделю, но потом ещё морока ассетами насыщать. Модельки врагов пилить там, анимации, VFX, SFX, игровой баланс, доп. элементы (главное меню и их разделы (коллекция айтемов, апгрейд начальных показателей и т.д.))...

С рогаликом побольше траблов будет, потому что нужно ещё кумекать над рандомной и логичной в плане баланса генерацией много чего.

Если прям очень плотно и грамотно заняться проектом, то в пару месяцев может и можно уложиться.

4
2
Ответить

Посмотрим, как пойдёт изучение движка. Гайдов там сильно больше, чем для Годота. C# я тоже не знаю, хотя язык вообще не проблема - сколько их уже было.

Насчёт контента придётся хорошо подумать, чтобы делать поменьше, а получить побольше. Но у меня есть определённый опыт в таких вещах.

Ответить

у тебя ничего не получится. Не обманывай себя, ты такой же слабак, как и мы, бросишь при возникновении первых трудностей.

4
1
Ответить

хорошо, что ты об этом написал, через пару дней тебя отпустит и продолжишь жить свою жизнь без дурацких мыслей о геймдеве

2
Ответить