D4N5T3P

+8995
с 2019

Перевожу Baldr Sky и Persona 5: Royal

2 подписчика
28 подписок

Чепуха, у Мика кроме гитар было полно работы с синтезаторами, да и звучание самих гитар он старался сделать особенным, семплируя бензопилу или накидывая прикольные фильтры. И вообще было много треков совсем без гитар.
В Dark ages пока что всё звучит как дженерик метал без характера и вообще каких либо синтов. Такую музыку я слышу в каждом втором бумер шутере, в Nightmare reaper какой-нибудь например

1

В думе это одна из неотъемлемых частей геймплея лол. Дум 16 года и особенно етернал в этом плане меня как раз немного расстраивали, так как слишком концентрировались на аренах.
Одни из лучших уровней в думе 16 года - фабрика и аргент комплекс, где у тебя есть просторные локации с кучей секреток и возможностью выбирать, в каком порядке проходить арены

3

Это не средневековье лол, действие происходит между думом 64 и думом 2016 года

я лишь говорю очевидное по тому, что нам показали, а ты занимаешься коупингом

сразу после этих слов он говорит "with an emphasis on power over the acrobatics of doom eternal", сам видео посмотри

1

Какое быстрее? Он прямым текстом описывает геймплей как "стоять и драться". Даже с выкрученным ползунком скорости в настройках игра не будет такой же быстрой как етернал, да и левелдизайн в виде открытых полей не располагает к вертикальному геймплею

12

Он говорил что пытался его написать, но результат его не устраивал, поэтому он рад что этим сейчас занимается Дель Торо

я проходил на ps4 лет 5 назад, но переигрывать во рванных 30 фпс желания особо нет, а вот в 60фпс перепройду

6

так не устанавливай мод и всё, там же прямо сказано, что он полностью меняет освещение

35

Сейм, уже года 4 в нём сижу, только трансляции экрана не хватало

а ещё Филя нигде не заявлял, что входит в топы лучших игроков лол

39

Извини, но этот термин употребляется огромным количеством игроков по всему миру, так что он, согласно языковой науке, как раз-таки существует

22

Первоначально они и проводили ее для нетворк теста. Делать демку полагаю было бы лишней тратой ресурсов, особенно когда до выхода всего полтора месяца. Проще взять уже готовый билд и дать людям в него ещё погонять

Люди просто не ради этого в монхан играют, так что зачем заморачиваться

2

Чтобы больше людей могли опробовать игру перед релизом. Первая бета длилась всего 3 или 4 дня

Для такой игры лучше подождать патчей и дополнений, как по мне. А вот монстер хантер - сессионка, туда можно влететь когда угодно

1

Потому что не все успели заскочить на первую бету, так как она длилась всего пару дней.
Готовить полноценную бету на новом билде это лишняя трата ресурсов, когда до выхода осталось всего полтора месяца

И доработанные механики из последних геймплейных роликов решили тоже не добавлять из принципа, да?
Всё ещё проще - первая бета длилась всего пару дней и они решили дать большему числу людей попробовать игру до релиза

3

Я ни во что не верю, это может произойти, а может нет. Всё равно не угадаешь, что валв у итоге сделают

1

Судя по трейлеру там как минимум всякие лужи будут. РТ отражения наверняка будут смотреться хорошо

В игре прямо говорится что весь визуал не отражает финального качества. А зная валв, они могут за год до релиза весь визуал переделать подчистую

46
1

Обе этих вещи не означают, что они используют одинаковую итерацию движка.
Машингеймс даже обозвали свою версию движка motor engine в Индиане, интересно почему.

19