Евгений Стоялов

+39
с 2017
0 подписчиков
24 подписки

1 - ага. Во втором фильме бедняга прикладывается к респиратору, что как раз хорошо показывает зрителю серьезность ран. В хищниках родригеса пленник тоже мешком картошки падает на землю и складывается после нескольких подач блека в лицо, что тоже так неплохо и наглядно демонстрирует его слабость.
Ферал вот никаких беспокойств не демонстрировал.

2 - так к уму персонажей претензий 0, тут претензии либо к тому, что помимо ума, у нас плот армор 80-го уровня, либо сам хищник дегрод и не знает, что можно своими когтями вцепиться в ляшку Нару и оторвать ей ногу.
Что Датч, что Ройс в ближнем бою ничего противопоставить хищнику не могли. Харриган поотмахивался диском, но тоже летал по всему кораблю. Здесь девушку хватают за горло, она умудряется оттолкнуть себя вместе с хищником одними лишь ногами за спасительные камушки, чтобы ей не отрезали голову. Голыми руками отрывает мандибулу и втыкает ее в глаз хищнику (ее в это время все еще душат, если что), а затем без какой-либо асфиксии вскакивает на ноги. Тот же Харриган, когда его аналогично схватили за горло с минуту-две валялся отдыхал.

Я честно не очень понимаю, зачем ты защищаешь ленивые сценарные ходы. Или это как-то эстетически неприятно осознавать, что то, что понравилось, было сделано небрежно?

3

1 - и наверное постановщик как-то сумел это показать в фильме? Ну там у хищника отдышка, он не прыгает по деревьям как сумасшедший... или нет?

2 - ну то есть как я и сказал - нару знает об оружии увидев его в действии один-два раза больше, чем его хозяин, пусть даже неопытный?
Давай лучше сойдемся на том, что хищник из прей просто умственно отсталый.

4

А давай. По первому пункту:
Во втором фильме это ему не очень мешало, хотя там ему напихали дроби в пузо и тоже отрезали руку.
Чуть ранее самому Фералу не мешала дырка в груди от собственного копья и куча полученных ран от французов.
Тем более, что хищник не был изранен в момент первого нападения Нару с дерева.

Второй пункт еще забавнее, потому что Нару точно знает, что стрела не долетит, а хозяин оружия почему-то надеется, что долетит.
Вопрос, почему оружие вообще работает только в подобном режиме и не может быть переключено в "ручной", когда стрела просто летит по прямой я даже задавать не буду.

3

ну ты докопался и обосрался, сорян.
Тут ведь вопрос не в том, в каком фильме больше дебильных условностей. А в том, как фильмы эти условности используют, насколько они гармонично связаны между собой.
Цветок, понижающий температуру например точно такая же лажа, как глина, скрывающая от ИК.
Тут вопрос в том, что Нару пузо на пузо режет хищника как хочет, хищник при этом не может схватить и разорвать ее как медведя, когда она (дважды) сидит на его шее. Момент со спирганом можно оправдать только тем, что хищник понятия не имеет как работает его оружие. Как Нару с пистолетом, он лишь примерной понимает принцип. Только такое объяснение может оправдать, что он сначала как идиот стреляет по брату Нару, хотя маска валяется рядом. А потом, зная, что остался без маски и наведение уведет стрелу в сторону, все равно производит выстрел.

4

ну то есть, что голова мака не взорвалась тебе ок, что не взорвалась голова пончо ок, а вот то, что винтовка сломалась это все, несоответствие, ляп и караул?

2

Аккуратная дырка в голове Мака и Пончо, вывернутая дыра в Блейне, срезанное начисто бревно во время сцены с ловушкой, уничтожение винтовки Датча...

Я понимаю, что после Прея, где хищник не знает как работает собственное оружие в такое поверить трудно, но может хищник умеет менять мощность своего оружия? И когда ему требуется пробить головушку или сломать винтовку он не выкручивает мощность до отказа?

4

как-то быстро у тебя кончились аргументы

3

винтовка=шварц? Хищник обезоружил его, винтовка разлетелась на две части, шварцу лишь слегка подранило плечо.

3

В шварца и не попадал выстрел из плазменной пушки.

3

Ну тут грех не включить диванную вангалогвиновточкаком-бабку. 
Я вижу три, по моему мнению, столпа будущего видео-игр: нейросети, AR и облачный гейминг
Причем нейросети и AR возьмут на себя роль вспомогательного инструментария, а игровые сервисы станут основной платформой, благодаря развитию интернета и железа. 
AR и возросшие производственные мощности железа позволят дать художникам и дизайнерам возможность погружаться и в режиме реального времени не только работать, но и наблюдать, как их работа выглядит внутри игры. Лепить модели в редакторах подобно глиняные, выбирать кисти и работать словно с обычным холстом, собирать свой удобный "верстак", где лежит все необходимое, проводить VR демонстрации коллегам - надо лишь вызвать звонок по любому месенджеру с опцией "vr-звонок".
Нейросети станут главными помощниками всех без исключения инженеров. Тот же визуальный дизайнер сможет прибегнуть к его помощи для быстрой оценки распределения света, предсказать эмоциональный опыт, который вызовет оформление текущей комнаты\локации\уровня у игрока. Сценаристам нейросеть сможет предлагать варианты поведения персонажа, исходя из тегов-характера, или событий, исходя из тегов-законов\признаков мира. Геймдизайнеры получат помощь в оценке пользовательского опыта - какое мнения каких игроков обладают наибольшим весом, прогнозировать изменения в балансе на основе корреляции изменений в механиках и фидбека игроков, оценка популярности механик, градация сложности в игре в режимах нг+ и подобных. Где нейросетки точно не будет, так непосредственно в мозгах NPC - ни один игрок не будет в восторге играть против не уступающих ему в интеллектуальных способностях врагов в одиночной приключенческой игре. 
Облачный гейминг потенциально позволяет не только играть с телефона в ААА игры. Возможно появление совершенно нового класса игр (назовем для красоты S-классом). Игры такого класса не будут ограничены производственными мощностями портативных консолей, или ценовыми категориями ПК. Масштаб, детальность проработки, используемые графические и звуковые технологии - все это может совершить резкий скачок. Такого рода игры будут эксклюзивами облачных сервисов. Разработка такой игры будет занимать немало времени и денег - даже с учетом полученного инструментария, большей свободы в плане нагрузки на систему. А потому, вместе с новым по масштабу и проработке играми, прибудут связанные с облачными сервисами новые проблемы. Премиум-время, необходимое для запуска игр класса S и не связанное с основным периодом подписки, супер-премиум аккаунты, удаляющие рекламные интеграции между запусками игр или даже частей игры.
Не останется в стороне и стриминг. Облачный гейминг позволит создавать игры, где по желанию пользователя можно отдать огромный пласт принимаемых решений на откуп зрителям. Блиц-опросы за выбор строки диалога в РПГ, или распределение очков прокачки. Возможно даже появятся асимметричные игры нового жанра "один против всех", где весь геймплей будет строится вокруг интеграции со стриминг платформой, где зрители создают сложности для стримера.
Что касается VR, мне кажется, он уйдет в абсолютно собственное плавание. Обычная видео-игра через набор интерфейсов дает опыт игроку, который он бы никогда не получил в обычной жизни. Стать бэтменом, например. VR-интерфейс довольно условен, вы не сможете делать двойные сальто, мастерски использовать джиу-джитсу и запускать по 5 бэтарангов посреди приемов каратэ. Вам никогда не стать Бэтменом в VR, каким вы можете быть в обычной видео-игре, пока не появится реально существующий Анимус - но такое вряд ли произойдет через 20 лет. Конечно, контроллеры и шлем заменятся на более гибкие и беспроводные и будут скорее напоминать защиту скейбордиста, но этого все равно недостаточно для конкуренции с видео-играми в плане предоставляемых возможностей персонажа.
Поэтому VR, по моему мнению, станет даже больше похож на киноиндустрию. Появятся VR-театры, где будут проходить громкие релизы, в котором смогут поучаствовать сразу десятки людей. VR-сервисы, где люди будут кооперироватсья для участия в социальных интерактивных развлечениях. "Домашний" же VR слабо изменится по сравнению с сегодняшним днем. AR-платформа наверняка будет иметь несколько VR игрушек-аттракционов, но где уже будет меньше экшен-игр и куда больше необычных симуляторов.

Этого мало. Йода ушел, потому что проморгал Палыча, позволил развязать войну, проморгал переход избранного на ТС, не смог остановить уничтожение ордена и не победил палпатина в схватке. То есть это было его полное безоговорочное поражение. Все что им с Обиком оставалось, это спрятаться, чтобы джедаи окончательно не погибли и была надежда свергнуть императора в будущем.

Каким образом "предательство" ученика хоть чему-то из перечисленного равносильно? Представь, в Jedi Outcast, прилетает Кайл Катарн в академию, а ему говорят: "извините, у нас тут Десанн предал Люка, так что он собрал манатки и забился в какую-то темную пещеру."
Уже в Jedi Academy Люк успокаивает Кайла (если игрок выбирает путь ТС), что даже Йода и Оби теряли учеников, хотя они были великими джедаями и отличными учителями.
Такое поведение куда больше вписывается в характер Люка.

В итоговом сценарии все, конечно, еще смешнее. Самого предательства даже не было, а было только подозрение, которое, в итоге, его и спровоцировало.

4

Если выстрелить в человека из игрушечного пистолета, скастовав звук выстрела и смертельный спел - за это от парадокса не прилетит, так как для очевидцев все будет укладываться в рамки реальности? 
и что если очевидцев вообще не было, кроме самого мага. например тем же фаерболом спалить человека со спины?

нет, что в хрониках откровенный бред. машина времени в прошлом - бред. хреналион терминаторов - бред, выращивание покрова киборга в ванне с волшебным киселем - бред и так далее. Это если вести речь только о косяках связанных со вселенной.
Кроме этого, персонажи не развиваются. Хиди просто на протяжении двух сезонов косплеит Гамильтон, не привнося в образ ни единой новой детали (я боюсь судного дня, я люблю Джона - в этом весь персонаж). 
В детстве сериал нравился, сейчас эту чушь смотреть невозможно. Закрыли шоу совершенно оправдано.

Мне кажется, указанные проблемы скорее следствие концептуального тупика.
Терминатор - это история про то, как робот-убийца из будущего возвращается в прошлое для устранения конкретного человека, чтобы обеспечить победу машин в будущем. 

И основная проблема всех сиквелов в том, что непонятно как раскрывать тему дальше.
Прелесть Т2 не в том что вместо человек-робот у нас противостояние робот-робот. А в том, что в Т2 акцент сменился со спасения от робота-убийцы важного для будущего человека, на полное переписывание будущего.
И в итоге герои справились. И это попросту закрывает тему. 

Если снова из будущего прилетает робот - значит герои предыдущей картины старались напрасно, значит история, рассказанная в ней, не имеет смысла. В Т2 терминатор мог снова прийти из будущего, так как в Т1 была цель спасти Сарру, а не отменить судный день. Т3 просто не может существовать, если только герои во втором фильме "не отменили судный день, а отсрочили" или "вместо злого ИИ будет другой злой ИИ". То есть снова оправдания, отменяющие ценность событий предыдущего фильма.
Классический концепт робота-убийцы из будущего попросту уничтожен вместе с самим будущим, где он существовал. 

На мой взгляд, единственный выход это полный перезапуск, примерно как это было с Дреддом. Попробовать поиграть с "судным днем", "киборгом-убийцей из будущего". Может это не война с машинами. Может судный день это последствия человеческой войны. Может киборг-убийца послан людьми в попытке отменить апокалипсис.
В любом случае, это должен быть не "тот" терминатор. А другое кино, с пусть узнаваемыми элементами, но своими идеями и своей историей.

2

где в прошлом собрана машина времени (как в генезис), которую используют для перемещения в будущее (как в генезисе), чтобы остановить скайнет, который пребывает в форме программы (как в генезисе), где терминаторы дохнут от пуль (как в генезисе)...

По идее, Т1000 был отправлен из другой временной линии, в которой Скайнет имел больше информации о Джоне Конноре. Которая наступила после Т1.
В Т1 Скайнет знал только имя матери, место и время.
В Т2 Скайнет знает, где Джон был в 10 лет, при том, что вместе с Саррой он постоянно переезжал и нигде не задерживался надолго.
Т2 сам по себе поломал концепцию замкнутой петли времени из Т1. Но так как фильм получился шикарным, это особо никого не трогает.

3

В Shattered Dimensions обычная битемапная боевка, что вы курите -_- Стандартные ветки комбо ударов, как в любом слешере. Аналогично и в Web Of Shadow.
Боевка бэтмена в играх о спайди появилась в серии Amazing.

В Ultimate плавнее и изящнее, все таки SM2 старовата.
SM3 почти копия SM2.
WoS полеты приятные, но цепляется паутина за небо (а для кого-то это очень важно). Хотя уровень "неба" меняется в зависимости от высоты зданий вокруг. Так иллюзия цепляния за дома сохраняется.

Это не жена Келебримбора.
Вот его жена.
Галадриэль появляется и в дополнении "Светлый повелитель", где присутствует фраза "мое зеркало может показать многое". Зеркало показывающее возможное будущее принадлежит Галадриэль.

1

Какая нахрен Галадриэль?
Вот Галадриэль в тенях Мордора.
На Марвен женщина тоже не похожа, слишком молодая. Какой-то очередной шаман-старуха персонаж.

1