Конкурс: опиши свою идеальную игру будущего и выиграй ноутбук Lenovo IdeaPad L340 Gaming

Или другие девайсы Lenovo Legion: гарнитуру, клавиатуру, мышь.

Конкурс: опиши свою идеальную игру будущего и выиграй ноутбук Lenovo IdeaPad L340 Gaming
4545

Ну тут грех не включить диванную вангалогвиновточкаком-бабку. 
Я вижу три, по моему мнению, столпа будущего видео-игр: нейросети, AR и облачный гейминг
Причем нейросети и AR возьмут на себя роль вспомогательного инструментария, а игровые сервисы станут основной платформой, благодаря развитию интернета и железа. 
AR и возросшие производственные мощности железа позволят дать художникам и дизайнерам возможность погружаться и в режиме реального времени не только работать, но и наблюдать, как их работа выглядит внутри игры. Лепить модели в редакторах подобно глиняные, выбирать кисти и работать словно с обычным холстом, собирать свой удобный "верстак", где лежит все необходимое, проводить VR демонстрации коллегам - надо лишь вызвать звонок по любому месенджеру с опцией "vr-звонок".
Нейросети станут главными помощниками всех без исключения инженеров. Тот же визуальный дизайнер сможет прибегнуть к его помощи для быстрой оценки распределения света, предсказать эмоциональный опыт, который вызовет оформление текущей комнаты\локации\уровня у игрока. Сценаристам нейросеть сможет предлагать варианты поведения персонажа, исходя из тегов-характера, или событий, исходя из тегов-законов\признаков мира. Геймдизайнеры получат помощь в оценке пользовательского опыта - какое мнения каких игроков обладают наибольшим весом, прогнозировать изменения в балансе на основе корреляции изменений в механиках и фидбека игроков, оценка популярности механик, градация сложности в игре в режимах нг+ и подобных. Где нейросетки точно не будет, так непосредственно в мозгах NPC - ни один игрок не будет в восторге играть против не уступающих ему в интеллектуальных способностях врагов в одиночной приключенческой игре. 
Облачный гейминг потенциально позволяет не только играть с телефона в ААА игры. Возможно появление совершенно нового класса игр (назовем для красоты S-классом). Игры такого класса не будут ограничены производственными мощностями портативных консолей, или ценовыми категориями ПК. Масштаб, детальность проработки, используемые графические и звуковые технологии - все это может совершить резкий скачок. Такого рода игры будут эксклюзивами облачных сервисов. Разработка такой игры будет занимать немало времени и денег - даже с учетом полученного инструментария, большей свободы в плане нагрузки на систему. А потому, вместе с новым по масштабу и проработке играми, прибудут связанные с облачными сервисами новые проблемы. Премиум-время, необходимое для запуска игр класса S и не связанное с основным периодом подписки, супер-премиум аккаунты, удаляющие рекламные интеграции между запусками игр или даже частей игры.
Не останется в стороне и стриминг. Облачный гейминг позволит создавать игры, где по желанию пользователя можно отдать огромный пласт принимаемых решений на откуп зрителям. Блиц-опросы за выбор строки диалога в РПГ, или распределение очков прокачки. Возможно даже появятся асимметричные игры нового жанра "один против всех", где весь геймплей будет строится вокруг интеграции со стриминг платформой, где зрители создают сложности для стримера.
Что касается VR, мне кажется, он уйдет в абсолютно собственное плавание. Обычная видео-игра через набор интерфейсов дает опыт игроку, который он бы никогда не получил в обычной жизни. Стать бэтменом, например. VR-интерфейс довольно условен, вы не сможете делать двойные сальто, мастерски использовать джиу-джитсу и запускать по 5 бэтарангов посреди приемов каратэ. Вам никогда не стать Бэтменом в VR, каким вы можете быть в обычной видео-игре, пока не появится реально существующий Анимус - но такое вряд ли произойдет через 20 лет. Конечно, контроллеры и шлем заменятся на более гибкие и беспроводные и будут скорее напоминать защиту скейбордиста, но этого все равно недостаточно для конкуренции с видео-играми в плане предоставляемых возможностей персонажа.
Поэтому VR, по моему мнению, станет даже больше похож на киноиндустрию. Появятся VR-театры, где будут проходить громкие релизы, в котором смогут поучаствовать сразу десятки людей. VR-сервисы, где люди будут кооперироватсья для участия в социальных интерактивных развлечениях. "Домашний" же VR слабо изменится по сравнению с сегодняшним днем. AR-платформа наверняка будет иметь несколько VR игрушек-аттракционов, но где уже будет меньше экшен-игр и куда больше необычных симуляторов.

Ответить