Про придирки уже написали, очевидно, что это желание их найти, чтобы доводы против фильма имели больший вес. Хотя всегда были орлы из Властелина и бесконечная возможность отсылать Т-1000 хоть каждый день к Джону Коннору.
Хотелось бы добавить про то, что рецензент указал на отсутствие сложных тем в фильме. Это пост-модернизм и каждый видит проблематику произведения по-своему. Но даже если принимать всю историю за чистую монету, то разве размышления о жизни и смерти, отцовстве и последствиях своих действий это не сложные темы? А если копнуть хотя бы чуть-чуть, то концовку и весь фильм можно интерпретировать, как кризис жанра комикс-кино, как это делал в своё время "Непрощённый" с жанром вестернов.
Я убеждён, что получится глупый, клишированный, и самое главное, скучный фильм. Если даже сценарий будет удобоваримым, то смотреть на уставшего и забьющего на всё болт Крейга будет очень грустно и неинтересно, как и на Воробья, например. А уж зная, как сони может угробить своим вмешательством фильм, то ждём мертворожденное кино. Особенно понравилось про союз Адель и Крейга, ведь хорошая вступительная песня сделает плохой фильм хорошим.