При финансовой поддержке знающих и умеющих людей можно получать замечательные результаты.
Одно из самых интересных шоу YouTube Originals, на мой взгляд - Mind Field от Vsauce, отличный пример высказывания выше, при этом он уже довольно продолжительное время доступен для бесплатного просмотра. Рекомендую посмотреть (особенно если у вас хорошо с английским).
https://www.youtube.com/watch?v=iqKdEhx-dD4&list=PLZRRxQcaEjA4qyEuYfAMCazlL0vQDkIj2&index=1
Туториалы могут быть разного уровня, может быть я всё это время смотрел не туда. Это правда, что в том же интернете можно найти курсы по обучению мастерству сведения и мастеринга (в подавляющем большинстве случаев стоящих большие деньги), поэтому перед тем, как с головой бросаться в такие конкретные вещи, хочется хотя бы в голове собрать картинку - как собрать композицию таким образом, чтобы она не резала уши и звучала ярко, сбалансированно.
Можно закупиться дорогущими железками, звукоизолировать свою спальну вдоль и поперёк, или вообще арендовать студию - но пока не будет представления, как это всё работает, ничего не поможет, сколько денег не бросай. Хоть вроде основной совет в таком случае, который можно найти во многих видосах популярных ныне ютуберов-композиторов/звуковых инженеров - делай, опираясь на слух, крути ручки, пока не станет красиво. Я не знаю, какие ручки мне правильно крутить в какой ситуации, поэтому и выходит каша.
Так что, результирую свои рассуждения так - каша скорее всего у меня в голове, и оборудование мне не поможет, пока я кашу не разберу.
Но, в любом случае, спасибо за совет!
Да, наверное даже слишком хорошо слышно, что это FL Studio.
На других проектах удобно узнавать приёмы для определённых эффектов или композиции, было такое в моей практике, что какие-то вещи я узнал именно так.
Конечно, можно было бы подчерпнуть и ещё больше, но по большей части я нахожу проекты по жанрам, которые меня не совсем интересуют, поэтому не всегда получается собрать в голове картинку, как именно организовать то, что мне хочется написать.
Но, наверное, стоит отметить, что таким я начал заниматься относительно недавно (большую часть моего занятия я ненавидел свои результаты), может быть дальше пойдёт получше и мои эксперименты уже можно будет слушать, не морщась.
Спасибо за совет!
Спасибо за прослушивание и отзыв!
Возможно реально слишком сильно долбит - хоть я и пытался эквализировать свои наушники, плюс слушал на разных устройствах и помещениях - всё равно не смог сделать так, как устраивало бы меня, но у меня может быть несовершенный слух.
Хотелось бы как-то научиться судить по гейну на частотах, но я ещё пока не представляю себе, как я смогу это делать.
Boy's Abyss страдает от того, что когда-то пытался делать я - персонажей ведут по таким выборам, которые всегда превращают их жизнь в невыносимое существование, и делается это порой через абсолютно нелогичные, сумасбродные выборы, что вырывает сюжет из какой-либо "реалистичной" повестки, и как только это понимаешь, становится чётко видно, что манга просто пытается донести одну мысль до читателя: "смотри, как им плохо, а лучше не будет".
(Можно спустить неоптимальные выборы персонажей на "ой им же так плохо они не могут сообразить что для них хорошо а что плохо", но нельзя забывать, что человек - это не только комок грусти и боли, чем автор хочет вас обвести вокруг пальца, по моему мнению)
И всё это постоянно притягивается какими-то сюжетными поворотами, выезжающими ниоткуда, выкидываниями персонажей из повествования ровно до того времени, как надо ещё что-то повернуть в сторону "ещё хуже" без дополнительных объяснений, всё это как-то складывается в картину, что сюжет-то и не так важен, как показать, как "страдают" персонажи.
Но может это просто я такой не ценитель, и кому-то другому наверняка понравится.
Поскольку подключение идёт через Bluetooth, можно воспользоваться функционалом подключения к последнему Bluetooth-устройству, нажав кнопку Sync (на верхней стороне геймпада).
У самого была такая проблема, пока не пошёл почитать информацию на сайте Xbox.
K380 действительно довольно удобная клавиатура, по личному опыту. Бралась не для Apple-девайсов, но для возможности быстро переключаться между несколькими устройствами для подключения нажатием одной кнопки.
Поначалу сильно переживал, что самой клавиатурой будет пользоваться неудобно, но буквально сразу убедил себя в обратном.
Приятный ход клавиш, медиа-шорткаты, легенда для продуктов Apple - всё довольно круто, за исключением некоторых клавиш по типу Page Up/Page Down, Home/End не хватает, но это наверное уже издержки размера.
Если выбор не останавливается только на играх от первого лица и в 3D, то хотел бы обратить внимание на Baba is You.
Добротная головоломка, базирующаяся на условиях для всего, что происходит на уровне, причём игра никоим образом не натравливает игрока на нахождение только одного единственного решения, которое задумал автор, а даёт полную свободу действий (в условиях выбранного уровня, конечно же).
Иногда мозг хорошо вскипает от задачек, так что если хочется хорошего чалленджа - эта игра хорошо подойдёт.
Гифка не проигрывается, если пойнт был именно в ней.
Skullgirls, на самом деле, довольно хороший пример анимации в файтингах, учитывая, что вся графика рисовалась вручную, опираясь на всё те же стандартные для файтингов правила - ключевые кадры для анимаций, соответствие ожидания от атаки и от её последствий, стойки персонажей в зависимости от их стиля игры и характера.
Как я понимаю, картинка из этого комментария взята из мобильной игры по Skullgirls, с которой я не очень знаком, но я точно знаю, что графику для неё взяли из основной игры, правда мне неизвестно, как она там применялась.
А вообще, если хорошо с английским, можно глянуть 20-минутный GDC Talk от аниматора Skullgirls, из которого можно увидеть, какими вещами руководствовались во время создания анимаций.
Реалистичные телосложения, как ни странно, не всегда выигрыш для файтинга - хороший файтинг уделяет очень большое внимание в дизайне тому, как персонаж будет выглядеть в динамике, насколько его анимации будут соответствовать функциональности удара (сколько урона нанесёт, собьёт ли с ног, нанесёт какой-либо статус-эффект, отправит ли в воздух и т.д.), соответствует ли дизайн персонажа своему стилю игры, плюс немало важно то, как этот персонаж будет выглядеть относительно задников.
Поэтому можно говорить, что в Street Fighter 4 все персонажи - перекаченные нереалистичные фрики, но зато по одному взгляду на ростер можно будет догадаться (имеются исключения), какой персонаж играется быстро и наносит урон равносильно укусам пчелы, а какой будет медленно перемещаться по арене, но бить как танк; при этом по их анимациям можно очень хорошо прочувствовать силу удара.
В МК анимации апперкота мне было достаточно ещё со времён MK3, совершенное несоответствие.
В этом комментарии мнение человека, который не играл соревновательно в файтинги никогда, до сих пор не может стабильно вводить dp-motion и в напряжённой ситуации почти всегда скатывается в мэшинг.
Считаю, что лучше всего начать с мысли о том, что без какого-либо интереса в файтинги лучше не лезть дальше дружественных посиделок с друзьями под пивас - даже не потому, что это как-то "отравит сообщество", как это любят говорить определённые лица из западных коммьюнити, а просто потому, что влить времени и усилий в этот жанр можно тонны, и при определённом менталитете считать, что результаты всё равно не соответствуют потраченным на это крови и пота, что в свою очередь может сильно сломать.
В таком случае хорошо работает сравнение с МОБАми из первой части, где можно попробовать свалить что-то на человеческий фактор кого-то другого, и дальше жить в этих иллюзиях, когда все ошибки, которые совершаются с твоей стороны в файтингах - исключительно твои, и ничьи больше.
С другой стороны, я бы всё равно посоветовал начать путешествие по файтингам именно с дружеских матчей, особенно когда вы все понимаете в файтингах далеко не так много. Таким образом можно прочувствовать темп игры, посмотреть на дизайны персонажей, окружения, на анимации, и на то, как они чувствуются, на общий дизайн игры, как он на глаз, потому что это тоже могут быть очень важные факторы в том, на чём игрок остановится. Лично я очень долгое время вообще не хотел трогать UMvC3 из-за громадного темпа и обилия эффектов, от которого сыпались глаза. Однако, когда я попробовал со своим хорошим другом матчи и в первом MvC, и во втором, третий уже не казался чем-то непокорным.
А ещё я бы обратил внимание на то, какой хайп генерирует игра - не то, как она "встряхивает" FGC-коммьюнити, или игровую индустрию, а даже на то, с каким ощущением воспринимаются матчи. Очевидно, что наиболее смачно хайпануть можно от высокоуровневых матчей, обладая знанием механик игры, но даже набор анимаций, возможность продолжать комбо разными способами, суперы-синематики, презентация игры и её атмосфера и настроение могут у обычного игрока вызвать какое-то желание продолжить в неё играть, и может даже заставить пойти в тренировочный режим и попытаться повторить то самое комбо, которое у него как-то случайно вышло в одном из раундов, когда он снял у противника пол-столба жизней.
Но это заметки лоха, которым вытирают пол в любом лобби любых файтингов, так что можете даже не читать (хотя, если вы наткнулись на это предложение, скорее всего прочесть вам всё же пришлось).
Поддержу, сам на такое напоролся.
Но, как я понимаю, у них есть возможность в дальнейшем исправить это упущение с помощью апдейтов прошивки (но неделю назад в предварительной версии прошивки поддержки Series геймпадов ещё не было), как это было и с Dualsense.
Честно сказать, я даже в таком случае остался доволен игрой.
Понимаю, что далеко не каждый согласится мириться с такими потерями в качестве ради геймплея, но я получил удовольствие от игры и без красивого графона.
Хотя, если бы у меня была возможность играть с высокими настройками, я их бы конечно же выставил.
Демо и у меня работало очень хорошо, а вот сама игра просаживает постоянно. Пришлось урезать графон и разрешение, чтобы стабильные (почти) 30 кадров в геймплее получить.
Да я тоже не особо жалуюсь на саму игру, она-то зашибись, а вот за видяху печально становится - хотел поменять, но теперь останусь так ещё надолго.
С другой стороны, у меня ещё пока есть бэклог, может как раз стоит вернуться.
Я 60 FPS предпочитаю больше, чем увеличенное разрешение, тут бы память не вывезла особо
У меня RX470 4GB с 2017-го года, тогда думал, надолго хватит.
В середине 2020-го понял, что стоит в начале 2021-го заменить на новую, но увы.
Теперь играю на ней в Resident Evil Village в 720p@30fps с выкрученным на всё низкое и наблюдаю за рассинхронизированными катсценами в 20 FPS.
Her eyes are way up there
А чего ж не это тогда?
Потому что предыдущий слайд выглядел вот так, нужно было показать, что новый подход "совместимости" не связан с наличием предыдущего чипа на плате.
На Dreamcast существовала система расширений, которая позволяла вставлять адаптеры, в том числе и для поддержки сети. Наиболее распространённым был адаптер с поддержкой Dial-Up (он поставлялся с консолью), но адаптер с Ethernet тоже вышел, причём раньше, чем таковой у Playstation 2. К сожалению, вышел он уже близко к концу жизни консоли и имел ограничения по совместимости с играми.
Но да, Xbox первым имел встроенный порт Ethernet с первой конфигурации.
Dick - краткая форма имени Richard
Довольно весело наблюдать его, "прописавшимся" у RedLetterMedia, спящим на одном матрасе с такой знаменитостью, как Рич Эванс
Ныть о том, насколько я плох.
Получаю буст к нытью, если это мультиплеерная игра, и многократное увеличение, если игра командная.
Максимальная сила нытья достигается в соревновательных мультиплеерных шутерах после глупой смерти, сопровождающейся гневом сокомандников.
Пункт 2.7. ПДД, описывающий запреты для водителей транспортных средств, содержит следующее:
[Водителю запрещается:]
...
- пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;
...
Это не запрещает нам использовать hands-free устройства, такие как специализированные Bluetooth-гарнитуры и аудиосистемы со встроенным Bluetooth функционалом для совершения звонков. Но также это включает себя и громкую связь, при которой не надо держать телефон возле уха.
Скорее всего умные часы обладают громкой связью, раз они могут уведомить о звонке или сообщении звуком, так что одно только наличие умных часов на руке не должно приводить к каким-то радикальным мерам.
А отслеживание звонков ради доказательства, что да, ты звонил - это какой-то очередной инструмент для увода дела не в твою пользу, даже если ты использовал hands-free, тем более, что доказать факт использования hands-free практически невозможно.
Так ты же видео скинул с канала композитора, разве нет?