Но теперь у него есть денежная подушка, на которую можно оперется, благодаря которой можно делать новые штуки не волнуясь о финансах. Но тут заключаетя парадокс, иногда страх перед финансовым крахом и является основным мотиватором разработчиков, и способствует тому что бы они создавали новые и дерзкие идеи, авось прокатит. Тот же создатель Айзека, наверно один из наиболее успешных инди разработчиков, после обретения успеха, он не выглядит слишком счастливым, как будто у него легкая форма депрессии что ли. Хотя он вроде делает новый проект про кошек и генетику.
Ты купил одну игру дважды?
То есть сначала проработали стрельбу и механические штуки а только потом продумывали игру? По идее это делает смысл, учитывая насколько классная в игре стрельба и враги, и насколько сырое все остальное
Надо было майкам эту шарашкину контору закрыть
Ага. Лучший по стандартам годзиллы. Учитывая что предыдущий лучший был снят в 50-е, а все остальное японская шиза, ну кроме шин-годзиллы, который попытался в социальный комментарий. В этом же фильме самая стандартная драма которую я видел, но люди превозносят фильм будто это второй гражданин кейн.
Но в плане эффектов, ёк-макарек, местами Годзилла выглядит буквально настоящим, так что тут работа проделана очень хорошая. В целом за то что люди которые за фильмом пришли к успеху я рад, я люблю хорошие истории про андердогов. Но сам фильм средний, не считая божественной графики(местами).
Чувак, ты сделал мой день!
А повлияет ли это на чуваков которые датамайнят игру?
А?
Я недавно плевался кислотой в демку СБ, но там хотя бы геймплей есть. В демке финалки буквально ты ходишь по пустым локациям и мутузишь мордасы, там такое духодейство, что аж вообще. И сама игра оказывается вышла такой. Что-то типо новых якудз, но без фана.
Вспомнил историю из тиктока, где девушка инди дев плакала что ее игру никто не заметил потому что в стиме она вышла в один день с c&c
Эх, плакали мои фильмы и сериалы по Prey и Doom. Но учитывая нынешний климат, лучше отложить эти проекты в долгий ящик
Поиграл демо. Буквально бездушная игра. Типичный корейский вылизанный графон. Неинтересные дизайны. Боевка конечно прикольная, но презентация-вообще никакая. Это не какой нибудь дмс с байонеттой. Тут все на серьезных щах, сисястых азиаток разрубают пополам тентаклевые монстры. Буквально проходняк
Ага, а потом Meta решить скопировать их, и сделает Instagram Pictures
Ну я бы сказал что это хорошо, как CEO он показал себя не лучшим образом. В основном он то и делал что отправлял популистские твиты, при этом не координируя их с командой разрабов. И по словам сотрудников, его в первую очередь волновал не геймдизайн, а максимальная приближенность к реализму.
Но с другой стороны парадоксы тоже себя не лучшим образом показывают.