Сервисные элементы начали добавлять в середине разработки. Helldivers 2 называют одной из лучших сервисных игр за последнее время из-за лояльного отношения студии Arrowhead к игрокам и относительно свежего подхода к обновлениям, вплетённым в повествование.По мнению бывшего ведущего сценариста Расса Никеля, сейчас Helldivers 2 выглядит как образцовая игра-сервис. Однако в интервью для Inverse он рассказал, что долгое время разработчики не задумывались о поддержке.Arrowhead решила превратить Helldivers 2 в сервисную игру лишь в середине разработки — чем больше в студии обсуждали модель, тем больше понимали, что идея развивающегося нарратива идеально подходит шутеру.По словам Никеля, Arrowhead просто делала шутер, в который весело играть. Только потом студия начала продумывать нарратив и направления его развития.Сейчас Расс Никель работает в небольшой инди-студии над тактической RPG в стиле Fire Emblem, но с большим упором на сюжет. По словам разработчика, это как если бы Fire Emblem издавала Annapurna Interactive.#helldivers #новости
Комментарий недоступен
Как говорили классики:
Helldivers 2 изначально создавали под пивом
Зато сервера разгрузились, ушла проблема переполненности
Странно, там контента толком нихуя нет даже на половину своей цены. Сессионная репитативка же. Дип рок галактик при том же контенте стоил в четверть хелдайверсов при факте что дворфов всю дорогу поддерживают.
Да ладно, там больше контента чем во всяких darktide и иже с ними
Стоит и стоит. Дип Рок другие люди делают при других условиях. И графика там так же на четверть цены от хелдайверов.