Helldivers 2 изначально создавали без планов на долгосрочную поддержку

Сервисные элементы начали добавлять в середине разработки.

Helldivers 2 изначально создавали без планов на долгосрочную поддержку
  • Helldivers 2 называют одной из лучших сервисных игр за последнее время из-за лояльного отношения студии Arrowhead к игрокам и относительно свежего подхода к обновлениям, вплетённым в повествование.
  • По мнению бывшего ведущего сценариста Расса Никеля, сейчас Helldivers 2 выглядит как образцовая игра-сервис. Однако в интервью для Inverse он рассказал, что долгое время разработчики не задумывались о поддержке.
  • Arrowhead решила превратить Helldivers 2 в сервисную игру лишь в середине разработки — чем больше в студии обсуждали модель, тем больше понимали, что идея развивающегося нарратива идеально подходит шутеру.
  • По словам Никеля, Arrowhead просто делала шутер, в который весело играть. Только потом студия начала продумывать нарратив и направления его развития.
  • Сейчас Расс Никель работает в небольшой инди-студии над тактической RPG в стиле Fire Emblem, но с большим упором на сюжет. По словам разработчика, это как если бы Fire Emblem издавала Annapurna Interactive.
125125
385 комментариев

Комментарий недоступен

319

Как говорили классики:

137

Helldivers 2 изначально создавали под пивом

15

Зато сервера разгрузились, ушла проблема переполненности

2

Странно, там контента толком нихуя нет даже на половину своей цены. Сессионная репитативка же. Дип рок галактик при том же контенте стоил в четверть хелдайверсов при факте что дворфов всю дорогу поддерживают.

119

Да ладно, там больше контента чем во всяких darktide и иже с ними

81

Стоит и стоит. Дип Рок другие люди делают при других условиях. И графика там так же на четверть цены от хелдайверов.

51