Очень понравилось лицо и вообще правая часть, красиво. Но бедра и ноги как-то странно воспринимаются - она похожа на карлика. ХЗ в чем там дело, я не художник. В любом случае респект автору и успехов.
Потому что делай добро и беги, а не ради понтов.
Потому что можно скрыть. Включил.
А что смутило, не очень понял?
Почитываю ДТФ ежедневно уже несколько лет - не жалко потратить сотню в месяц (даже меньше), чтобы это не прекращалось.
Просить за такие копейки еще и какой-то функционал сверху - ну такое себе.
Если он будет - приятно, нет - пофиг.
А если для кого-то в силу причин это большие деньги - тогда и никакой доп. функционал на это не повлияет.
Это было просто великолепно. Как офигенная книга, только не выдумка.
Не знал что это только с телефона, тоже решил проверить. Нажал на сообщении
пожаловаться и... ваша жалоба была принята =(
Самая мякотка Beat Saber'a - это пользовательские треки, которых версия sony лишена. Это отличная игра, но базовые треки довольно быстро надоедают. У меня у самого beat saber на psvr, так что мечтаю рано или поздно купить очки и для пк. Как раз для этих целей.
В Borderlands 2 есть отличный момент. По сюжету квеста The Once and Future Slab игроку нужно пройти инициацию, когда он пытается вступить в банду. Для этого главарь выпускает на него несколько волн бандитов. И после успешной бойни происходит вот это:
https://youtu.be/JcknzaRnFnE?t=3
1) Все относительно. Бастион или дива могут точно стрелять на средней дистанции по движущейся цели. Орисе же придеться делать сильное упреждение, поэтому от её снарядов можно увернуться. Ту же Фару сбить практически нереально например, если та не афк.
2) Целых 20 секунд. Фактически можно сказать, что не ограничен.
3) А какая собственно разница? Речь идет про то, что это все-таки уникальный персонаж со своим местом и ролью в игре, а не тупая заплатка-компиляция чужих способностей.
Не совсем так.
В отличие от Дивы, Ориса стреляет проджектайлами и летят они довольно медленно.
В отличие от баффа Мерси, усиляющий девайс можно разрушить, прямо как портал симметры.
В отличие от щита Уинстона, щит Орисы имеет хороший запас прочности и не ограничен по времени.
В отличие от ульты Зари, Ориса может стрелять одиночной стягивающей сферой каждые 8 секунд - это значит, что игроку смогут позволить себе делать многие вещи, которые они не могли позволить за Зарю, потому что тратить ульт просто так никто не хочет.
Также Ориса обладает и уникальной способностью, которая не только снижает входящий урон, но и делает Орису невосприимчивой к абилкам контроля. Фарра не сможет скинуть её в пропасть, Люсио скорее всего тоже. Рейнхард не сможет уронить её своей ультой. Возможно его чардж тоже не сдвинет её с места, я не настолько сильно разбирался.
В общем, в плане способностей это очень-очень вкусный персонаж. На дистанции стрелять тяжело из-за низкой скорости снарядов, но высокий дамаг все равно немного напрягает. Возможно будут нерфить.
Если планируете и дальше доделывать игру используя генерации, вам бы конечно установить и освоить инструменты получше, типа https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki.
Там подобные проблемы гораздо быстрее решаются, особенно с недавним появлением ControlNet.
В нем же можно дообучить сеть своему персонажу, к примеру. Причем требуется всего лишь видеокарта с 6-8GB памяти и час-два времени (если тренировать LoRA, к примеру). Если видеокарты нету - есть подобные инструменты в облачном варианте (Google Colab).
Но даже так, очень здорово что вы использовали нейросети! Удачи в дальнейшей работе, с радостью почитаю продолжение!