«Это не стелс-игра»: что рассказал Кодзима про Death Stranding в своём твиттере
После выхода трейлера с датой релиза геймдизайнер поделился в своём блоге несколькими интересными подробностями об игре.
Кодзима лично встретился с участниками Apocalyptica в Финляндии, но нужные версии трека для трейлера достал в других странах
Кодзима рассказал, что фанатеет от Apocalyptica уже больше 20 лет. Во время своего визита в Remedy он встретился с участниками группы и взял у них автографы.
При этом нужные версии композиций для англоязычного и японского трейлеров геймдизайнер нашёл в других странах.
Кодзима не скрывает своей любви к Миккельсену (и фетишизма тоже)
Геймдизайнер даже перечислил те состояния актёра, которые фанаты смогут увидеть в игре.
Примечательно, что это твит — отсылка к отзыву Кодзимы на фильм «Полярный», опубликованному в январе.
У Рефна и Дель Торо взяли только внешность
Кодзима подтвердил, что режиссёры не будут играть своих героев сами.
Модель младенца из коллекционного издания можно использовать как светильник
Создание комплектующих для коллекционного издания проходило под надзором студии.
Death Stranding — не стелс-игра
Кодзима считает, что придумал новый жанр экшена, построенного на связях. Он классифицирует игру как «Social Strand System» или «Strand Game». Дословный перевод слова «strand» — пляж и нить одновременно, а «stranding» – выбрасывание на берег и создание связей. И Кодзима явно пользуется этой двусмысленностью, что видно по трейлерам игры.
Death Stranding выходит 8 ноября.