Обещанный фидбэк по игре от дтфчанина Vafilka Game Studio
Итак, по первому впечатлению, мне показалась игра смесью Vampire Survivors и tower defense.
Правда я ни в то ни в то особенно не играю и для меня игра оказалась сложной уже на пороге вхождения. Буквально не понимаю, как в нее играть. Теорию понимаю, а как что делать - нет. Мне как ни странно не хватает обучения в игре.
Заклинания, ауры и способности, как я понимаю появляются рандомно.
Sivers - это динамичный RPG-рогалик. Где мы сражаемся с волнами врагов используя различные заклинания, ауры и строительство стен и башен.
В игре есть 43 заклинания, 8 боссов и 20 типов врагов, из построек есть башни, заборы, мины и спавнеры союзных юнитов, руны и секретные лавки.
Есть выбор сложности.
Но, чаще всего я видела данное сообщение.
Графически, наверное хотелось бы немного покрасивее картинку увидеть, как-то слишком все упрощенное.
Музыки тоже пока увы нет, хотелось бы что-то ненавязчивое на фоне.
Потенциал у игры есть, надеюсь разработчик не забросит ее развивать.
Мой вердикт 6/10 голодных кочующих призраков.
Вайбы балатро. Пойду поиграю в балатро.
да, бесконечное инди)
Зигзагом прочитал. Было интересно.
@Vafilka Game Studio обещанный фидбек
спасибки