Следующий месяц по сути я ничего нового не делал. В основном переделывал и рефакторил. Рефакторил и переделывал. А так же постигал кунг-фу анимаций, их блендинга, моушин варпинга, стейт-машин и прочее. Тонул в анимациях, короче говоря. Цель была сделать более отзывчивую, импактную боевую систему. Она хоть и заложена не сложной, но всё же играться в это должно…. хотя-бы как-то, чем вообще никак. Поэтому пришлось раскошелиться в сторе на ассет-пак, чтобы хоть с чем-то можно было работать.
Отличный девлог. Приятно разбавляет посты "ищукомандиров". Успехов в покорении творческих Эверестов во вражеском стане анрыловодов. о7
Есть такая болезнь — хотеть делать игры.Лайк уже только за это.
Наконец-то кто-то, кто ищет себе команду показал, что уже сделал и набросал какой-никакой концепт. Как же заебали все эти "хочу сделать 3д экшон суть такова...грабить корованы, оплата процентом с продаж, вы делаете всё за меня, с меня идея". Хотя часто даже строчки про 3д экшон и корованы нету.