Roman Saykin

+310
с 2016
5 подписчиков
27 подписок

Играл только в Slay The Spire и Destiny or Fate и если о первой знают многие, то вторая незаслуженно прошла мимо большинства фанатов,  что очень зря — дайте ей шанс

5

И только сейчас я заметил, что я на мобиле и на компе под разными аккаунтами...

Бетку новой колды пробовал запускать еще, но опять же — из-за графики попросту неиграбельно) 
так что, тот тип, что загонял про GTS — либо нагло врет, либо я не знаю, может он докручивал видюху сам)

1

ПУБГ не пробовал.
Sea of Thieves играю на средних, но ближе к минималкам: без антиальсясинга, теней и прочих наворотов. 

Из того, что пробовал еще — Колда Блек Опс 4 — вообще неиграбельна, даже на минималках, фпс дико проседает.

Кстати! Вспомнил еще одну большую проблему платины — у нее юсб порт стоит рядом с контактом, что передает звук на один из наушников. И у меня случилось так, что правый наушник стал работать хуже левого. Погуглил проблему, я не один такой, видимо первая ревизия была бракованной, на форумах сони есть куча решений такой проблемы. Так что имейте ввиду :)

1

А разве беспроводные от сторонних можно подключить? Я слышал о том, что сонька просто этот юсб-приемник не распознает.
У меня друг с Razer Kraken сидит, но говорит, что только через провод.

1

Я могу ошибаться, но по-моему там позиционирование звука лучше, или как оно там называется, когда слышишь звуки с разных сторон))

У меня сейчас платина (уже год) и я настоятельно советую брать новые голды. Платина очень сильно жмет уши, они начинают затекать, и самое отвратительное — ты постоянно чувствуешь что у тебя на голове сидит неудобная конструкция. У меня были голды, что выходили до обновленной версии, вот они сидели на голове прекрасно, жаль что быстро развалились.

Насчет звука — в голдах вроде он чууть-чууть получше, но совсем несущественно.

Жду пока развалиться платина, чтобы купить новые голды)

2

Ну так, если бы они сделал плохой продукт, вряд ли он стал бы настолько популярен (я щас про ГТА5), поэтому к ним большой кредит доверия от игроков)

По рукам ходит один диск, а не размножается, как копии, которые стягивают с торрентов. В один диск одновременно играет один пользователь)

5

у нас на работе тоже куртки курильщики вешают позади себя, чтобы постоянно не бегать в гардероб. Никаких проблем с этим нет

6

Я человек простой, вижу скрин своего коммента — ставлю лайк

10

Подумал что вы ездили, ну ладно, буду ждать статью)

1

Олег, а когда будет материал по итогам поездки в Mundfish?) Очень жду, интересно что вы там увидели и почитать ваше мнение)

1

Связи ни по одному официальному каналу от него мы также не получили.

Биполярочка подъехала.

3

Согласен, это вообще адок, учитывая что у них в офисе сидит всего десяток человек, то как же пришедший на работу джуниор не видит ВСЕЙ картины? Наверняка этот самый джуниор курить выходил с новыми коллегами, общался на обеде. Или у них каждый сотрудник в отдельной камере под замком сидит?

7

Только что вы прочитали стандартный "пиар буллшит", который должен нести в себе смысл, но смысла в нем нет.

Все х*йня Роберт, давай по-новой.

2

Артему надо уходить с проектом от этой команды бездарей, но я так понимаю, они платят ОЧЕНЬ неплохие бабки. Похоже, что в очередной раз деньги > душа

1

Застрял на первом бое с Хорнет и что-то продолжать нет никакого желания продолжать((

Ох как мне знакома ситуация автора. Сам сижу, изучаю анрил, но при этом нет не слуха, чтобы написать нормальный OST для своего проекта, ни умения рисовать, чтобы набросать хотя бы какие-то спрайты.

Нашел решение: сделать проект, который не требует подобных навыков. Как пример можно взять Bury me, my love или Her Story. Главное быть находчивее и найти лазейки, которыми можно закрыть моменты, в которых ты не силен. Ну и как всегда, никто не отменял ассет-сторов внутри движков, которые предоставят тебе весь визуал, а тебе надо будет лишь правильно переложить имеющиеся ресурсы на свою идею.

Но смотри, как минимум ты умеешь писать, ибо читать твой текст легко и приятно. Сделай акцент на этом.

Автору добра и удачи!

2

Это же типичная инфографика издателя: «игроки настреляли столько-то пуль», «убили столько монстров», «прошли столько-то километров».

Пустые минорные факты..

Зачем?

Работал на одном популярном игровом портале автором, все так и есть. Для большинства наших изданий, издатели — кормушка.
А Если на презе нет еды/бухла — топ редакторы даже не едут, такие дела

7