Ну по сути битва с Кан напоминает сосалик с учетом того что нужно дохера мансить и окон для вменяемой атаки мало, или перестрелки с мародерами. Имхо, наоборот это геймплей скучным сделает
Сейчас скуфы-ретрограды налетят и будут писать что щит это не канон и что там опять «патроны не завезли» и вообще это не дум))
Скорее подпивасам не зашло. На мой дедовский вкус этёрнал лучший фпс, во-первых, надо жонглировать пушками, а не как обычно бывает одной/двумя всю игру проходишь, во-вторых, специфичный менеджмент ресурсов подразумевает проактивный геймплей, в-третьих, паркур, дэш и т.д. добавляют вариативности в движение. И вкупе всё это даёт весёлый геймплей. В отличие от игр типа хорайзен, где тошнишь в открытом мире и циферки из врагов выбиваешь.
Имхо просто людям кто хейтит этёрнал нужен более медетативный геймплей
Ну хз я на джойконах и 2016 и этернал со всеми длс на средних прошел. Затык только на Кан был небольшой
Исправились, во второй части недочеты первой убрали, а вместе с ними и ощущение того что делали игру с душой. Вторая часть стерильная и местами дико казуальная. Музыка збс и в целом можно поиграть, но без вау. Надеюсь длс к ней будет