Например, сейчас прохожу Enderal (сорян за офтоп). Так там чародейская лихорадка каждый раз увеличивается «на 2 процента». И это по мнению разрабов: от 0 до 2, от 2 до 4 и так далее. Про процентные пункты никто не слышал видимо, или думают, что это просто более научное название процентов xD
Проценты выдумали иллюминаты, чтобы людей объёбывать на деньги. Никаких процентов на самом деле нет.
Банки и проценты придумали тамплиеры. Это не шутка.
увеличивается «на 2 процента»от 0 до 2Huh?
Ты тоже думаешь, что ключевые ставки 18% и 20% между собой отличаются на 2%?)
Сложные проценты, они такие
математика просто хитрая, а не сложная.
Тут сложности вообще нет.
В Эндернале процент лихорадки это условная шкала, в ней нет формулы, мусорить в описании эффекта процентными пунктами/flat rate не flat это идиотизм в играх, никто так никогда не делает