Ищу работу гейм-дизайнером (за еду)

Сап, DTF-чане. Не думал, что когда-нибудь напишу тут такое. Геймдев из России почти вымер как индустрия, а я снова стал безработным. Совсем до отчаяния ещё не дошёл, выезжать как многие на планирую, однако всё же добрался до положения поиска работы даже здесь.

Имеется довольно приличный стаж гейм-дизайнером. Последние годы работал в Dark Crystal Games над изометрической RPG Encased, что вышла в прошлом году.

Работал над дизайном систем, техническим гейм-дизайном (настройка игровых сущностей, которые вы видите - персонажи, боевые энкаунтеры, оружие, скриптинг абилок, артефактов и тд и тп), к дизайну локаций тоже немного приложил руку. Дорос до лида отдела гейм-дизайна, в пике один месяц работал над 3 проектами одновременно.

До этого преимущественно работал в казуально-мобильном сегменте.

Есть опыт работы проект-менеджером, как в геймдеве так и вне его в просто IT. Ну и в целом менеджмент близок. Бывало работал тестером и писателем для игр. Сложно сказать чем я НЕ занимался в геймдеве.

Ещё из яркого опыта была работа историческим консультантом для MMO-шутером Beyond the Wire в сеттинге Первой мировой войны. Два диплома историка, страсть к военной истории, оружию и всему такому не даёт покоя, да.

В сжатые сроки могу писать документацию на новый проект, лор, помогать с арт-дирекшеном. Я в этом немного шарю.

К сожалению, финансовая подушка подошла к концу и с проектами на горизонте пока не везёт. Нет желания уходить снова в мобильно-казуальный сектор, хочу продолжать делать мидкорно-хардкорные игры. Душа горит делом. Так что открыт к предложениям, авось на DTF кто-нибудь заметит. Не зря же это бывший сайт для индустрии.

Если вы даже небольшая инди-команда - не стесняйтесь писать, я открыт к предложениям.

Оставлю пару ссылок на резюме:

219219
96 комментариев

Последние годы работал в Dark Crystal Games над изометрической RPG Encased, что вышла в прошлом году @Клуб фанатов киберпанка , гляди, кто на дтф зашел. Этот человек сможет дать ответы на твои вопросы по той игруле, которую ты проходишь и стримишь сейчас

22

Да я уже во всём там разобрался. Не казуал же ёпт 🗿🗿🗿

14

"Графический дизайн за еду.
Услуги / Дизайн, фирменный стиль
Хорошие люди сделают превосходный графический дизайн за еду.
Мы предпочитаем:
трюфели, фуа-гра, иранскую икру, тройную уху из селедочных щек, медвежьи ладоши в сметане, филейчики новорожденного ягненка, которые фаршированы раковыми шейками судачков, свежую клубнику на льду и бутылку холодного французского брюта.
Если данного нет — сойдут и бабки."
(с)

12

Довольно странное время выбрал для поста конечно, лол. Ну может завтра (сегодня) с утреца кто-нибудь репостнет в подсайт мб подходящий.
Желаю удачи с работой!

6

Довольно странное время выбрал для поста конечно, лол.У геймдиза есть только путь.
А я не ищу лёгких путей.

19

Комментарий недоступен

5

Не соглашусь. Всё намного сложнее и это суждение верно только для малых инди-проектов, малых команд. На сколь-нибудь сложном проекте просто необходимо больше одного ГД - это просто вытекает из процессов и потоки рутины. Ну и сроки часто поджимают. Или опять наступать на грабли классического "ну мы игру как-то делаем, а документация вовсе устарела на полгода от текущей версии, самое актуальное в самой игре смотреть"? Один ГД всё это не вывезет на сложной игре. А уж если это тимлид...
К тому же нынче пошла уже довольно ощутимая специализация, стали выделяться т.н. "гейм-дизайнеры монетизации", технические ГД, ГД с уклоном в левел-дизайн и тд.

17