John Doe

+616
с 2019
1 подписчик
12 подписок

Но ты же не сравниваешь длину человека с длиной линейки) тебя длина линейки вообще в этом случае не интересует, ты используешь ее именно как инструмент, как мерило. Результатом этого действия является не отношение "больше/меньше/такой же как линейка", а вполне конкретное число - 19 десятисантиметровых линеек)
Так же ты и не сможешь измерить качество одной игры, используя другую. В двух стаканах вода, ты сравниваешь - в одном холоднее, чем в другом. Это все, что ты узнаëшь. А сколько градусов вода в каждом из стаканов?

Мы можем, конечно, попробовать измерять игры с помощью других игр, но это как-то странно будет) ну типа, уровень содержания РПГ в Скайриме составляет 15 старфилдов или 0,0001 Балдурс гейтов 3)
Да, некое понимание дает, но далековато от понятного всем

А именно? Отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно - по сути то же, что и 5,4,3,2.
Интересно/не интересно - столь же не объективно, как и рекомендую/не рекомендую
Нравится/не нравится - это не оценка, а мнение.
Давать каждой игре свою уникальную характеристику - тоже не вариант, тк исчезает смысл сравнения, соревнования и, как следствие, награждения. Ведь если особенные все, то не особенный никто.
Какие есть варианты?

Все верно, мы сравниваем что-то в принятых единицах измерения, но не относительно другого объекта. Твой рост 190 см не относительно меня или Шакила О'Нилла. Относительно меня ты - выше, относительно Шака - ниже. Но твой рост - это атрибут, значение которого 190 см, и оно не меняется, даже если мы начнем сравнивать с другими.
И если бы ты был единственной сущностью в мире, мы все равно могли бы выбрать единицу измерения и определить значения атрибута "рост" для тебя.

С играми мы оцениваем не одномерную сущность, не по одному атрибуту а-ля абстрактное "качество". У любой игры есть набор атрибутов. И оценка "8/10" - комплексная, тк мы собрали значения всех атрибутов и конвертировали (по каким-то правилам, пускай и не всегда корректным) в некий числовой эквивалент для упрощения, чтобы кратко описать многомерную сущность

Оценка делится на субъективную и объективную, это раз. Субъективно (для меня) Ведьмак 3 - переоцененный проходняк с унылым геймплеем и крепким сценарием, но объективно - это игра, которая задала новую планку в геймдеве и оказала лютейшее влияние на индустрию в целом и жанр аРПГ в частности.
А "рекомендую/не рекомендую" - это характеристика, которая зависит не только самой игры, но и того, кому мы ее (не)рекомендуем. Какой смысл рекомендовать хорошую (субъективно или объективно) игру человеку, которого, к примеру, не интересует жанр, визуальный стиль или сеттинг?

1

А дебильникам не кажется, случаем, что игра, книга, фильм, песня итд - это не одномерная сущность?

Почему оценка вдруг должна быть относительным понятием? Относительно ты можешь награждать игру званием "игра года" итд. Условно, игра А сама по себе по ряду критериев получает оценку 9/10, игра Б - тоже. Но если мы сравниваем эти две игры, то игра А - лучше.
Ты выучил стих наизусть и красиво его продекламировал - садись, 5. Я же изъебнулся и выучил два стиха, потому тоже получил 5. Да, я выступил лучше, чем ты, но это не повод снижать тебе оценку, тк ты выступил отлично

Миллионы людей считают, что Ведьмак 3, РДР 2, фортнайт, дота - игры 10 из 10. Вывод: мнение миллионов может совпадать или не совпадать с твоим, но сама по себе цифра - это не показатель высокого/низкого качества

Хоспаде, чел, у тебя на клаве из знаков препинания только дефис остался? Что за борщ из букв?

Давайте перестанем делать вид, что без загрузок игра бы преобразилась. Недалекие геймеры со своим нытьем на счет загрузок создадут в голове у Тодда иллюзию, что проблема сратфилда именно в загрузках

Когда проснешься, расскажи мне, пожалуйста, как бабка попала в море, ибо я ваще не понял
Доброй ночи)

Есть мысль, что она переметнулась, когда Кейт решила камбэкнуться к Вай. Есть сцена, где рыжуля выходит из комнаты, оставляя сладкую парочку, но подслушивает их. Мб, после этого должна была быть сцена с ее походом к старшей Медарде за 30-ю серебрянниками

1

Имхо, местами звучит как надуманные решения для надуманных проблем

1

Каким таким образом то, что кто-то использует НЕ впн приравнивается к калу на твоей голове?) что за шизофазическая аналогия?
Вот тебе другая, как это видят юзеры гудбая. Есть цель: пожарить картоху. Ты можешь купить ее, а можешь с бабкиного огорода взять. Можешь купить очищенную, а можешь почистить сам.
Гудбай - это очищенная картоха с бабкиного огорода. Он пожарил картоху и счастлив, ты пожарил картоху и счастлив. А где он взял картоху, тебя епать не должно. Дык отчего же горишь? Это буквально никак на тебя не влияет. Откуда маня-восприятие свинского поведения в общественном транспорте и кала на твоей голове?)

Инвестор дает деньги
Издатель может давать или не давать деньги, может вмешиваться или не вмешиваться в разработку, но он всегда занимается распространением игры, в т.ч. и маркетингом
Инвестор же не обязан заниматься дистрибуцией и маркетингом

1

Почему никому не приходит в голову две простые мысли:
- гудбай не требует денег и времени на настройку
- ютуб с впн = реклама

Если человек не хочет/не умеет заморачиваться с впн и/или не хочет видеть рекламу, то он вполне закономерно выберет гудбай/запрет и иже

Кому в супергеройском акшоне нужна реалистичная физика?

Хоспаде, зачем нам эта информация? Двач и пикабу заблокировали?

Хочешь выразить мнение - выражай, но люди-то буквально оскорбляются так, словно сам факт наличия какого-то товара в этом мире обязывает их покупать его) так ведь можно исходить на говно от производителей айфона, астон мартин и хеннесси, вай нат?)

Ну давай пизде...приукрашивать не будем, тк в лучшем случае в первые дни и то не для всех игр. Многих интернет изданий ещё не было, аудитория геймеров была меньше, ютуб обзоры существовали в зачаточном состоянии, тем более в СНГ-сегменте, стриминга не было как такового, да даже интернет был не у всех в СНГ. А выход длц был не то чтобы громким и заметным событием каждый раз. О качестве исполнения некоторых длц порой можно было узнать только на всяких тематических фан-форумах, но далеко не каждый рядовой геймер их посещал

Есть куча спойлер-фри ревью, да и на стриме тебе хватит первого часа, чтобы понять, брать или нет длц

1

Но как ты узнаешь о уровне исполнения DLC не ознакомившись с ним?

Чел, это проблемы 2006 года, сейчас обзоров, статей, видео, стримов целую куча в первые же часы релиза длц.

1

Вот только какой смысл бомбить? Нравится - покупай, не нравится - не покупай

Особенно доставили варианты цвета кожи

Чел, твоя проблема именно в том, что ты субъективно оцениваешь, со своей колокольни, и потому бомбишь от его слов. Он ставил себе цели (адекватно или нет - эт другой вопрос), которых не достиг, а потому для него в рамках обозначенных целей их недостижение = неуспех. Он хотел поднять денег на студию, а поднял 8кк. Ясен куй, что мечтай в одну руку, а сри - в другую, а потом посмотри, какая быстрее наполнится. Но ты-то буквально ведешь себя как чел из Усть-Жопинска, который машнит на чела из Саратова за то, что он пожаловался, как съездил в Москву, но не попал в Третьяковку. Для тебя он "ууу, сука, зажрался, Москвы ему мало, буржуй", а для него это "ля, всегда мечтал в Третьяковку сходить, но не вышло, и хз когда в следующий раз ещё побываю в Москве".