Alexandr Krasnokutskiy

+2
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Уже много чего написали, оставлю и я свой комментарий :) так на всякий случай

Концепцию о том что игроку нужно высадиться –> Залутаться ->Убивать врагов -> Выжить (“Королевская битва”)не стоит вообще менять (понятно что можно пристроить и обустройство базы и много других привычных вещей в мобильных играх) но это может поменять игру.
*Если подумать почему вам интересно играть в PUBG, то возникают следующие мысли*
1. Ни один бой не проходит одинаково
2. Выбирать место где ты высадишься (тихое или сразу бой) и регулировать как быстро ты высадишься
3. Лутать дома (каждый дом — это сундук с отсеками (комнатами) никогда не знаешь какой подарок тебя там ждёт) – по этой причине иногда невозможно остановиться если нет конкретной цели что-то найти, даже если она есть, и ты не получаешь желаемого всегда охото открыть ещё один сундук.
4. Сундуки – я знаю, что в них ничего полезного для геймплея нет (разве что цветная одежда под траву), но я всегда хочу их открыть, в надежде что там выпадет что-то офигенное.
5. Внимательность, некоторые люди могут визуально различать предметы на полу, а некоторые нет, некоторые в упор не видят, когда ты сидишь в кустах
6. Возможность почувствовать себя охотником (или жертвой кому как угодно)
7. Постоянное напряжение, когда дело близится к топу 1
8. Аир дроп ещё одна вещь которая очень хорошо дополняет игру
9.

*Чего можно сделать с монетизацией на текущем PUBG*
1. Продавать парашюты, которые дают тебе преимущество в максимальной скорости для высадки, когда ты летишь вниз (так как все и так летят с разными скоростями, особо ничего не сломает), но перегибать тоже не нужно
2. Возможность взять с собой отмычки (или другие предметы) позволяющие открывать комнаты. Например, в некоторых дамах закрывать их (да ты можешь выломать дверь с двух ударов ногой, например, или аккуратно открыть отмычкой) (ногой будет дольше чем отмычкой, просто мне так хочется),
3. Сундуки – открытие за время (как в клэш рояль), хотя с этим возможно я опоздал так как уже продают ключи к ним)
4. Девайсы помощники, например, девайс, который в определённом радиусе подписывает предметы, Девайс, который показывает шум вокруг (он не показывает откуда исходит, а просто уровень шума). Девайс, который показывает куда упадёт аир дроп. При определённых махинациях их можно делать расходниками
5. Тотализатор (прям крепко подумать), много людей не только играют, но и смотрят игру, так почему не дать делать ставки на игроков (да да я понимаю, что могут быть договорные матчи), в том числе и дать эту возможность тем, кто был в битве, но его убили. Но ставки делать за вторую валюту (кристаллы) которую в игре ты фиг заработаешь, но конвертнуть в обычные деньги сможешь
6. Уже говорили про скиллы доступные для всех и бустеры для ускорения их получения
7. Скины это само собой
8. (не хотелось бы, но такой бизнес) Реклама после боя

Но остаётся вопрос даже не в монетизации, а как красиво это всё перевести на мобильную платформу (ведь любые автоприцеливания, доводки наводки и прочее, может убить геймплей, да она станет для казуалов мобильных, но убьёт саму идею)

1. Игровая сессия в 30 минут в PUBG – должна уменьшиться хотя бы до 10-15 минут, это решается зоной и картой
2. Огромная карта для исследования – для мобилок, пожалуй, это одна из основных проблем. В PUBG это 8x8 км различного рельефа, максимум сколько я встречал в мобилках это 2x2 и это были не такие насыщенные карты, скорей всего придётся делать её раза в 2 меньше и думать, как с этим жить
3. Поведение игрока (укрытие, кусты, заходы в дом и т.д.), укрытия придётся либо автоматизировать подбежал к стене значит прижался, либо переводить на кнопку, подбежал к стене нажал кнопку значит прижался (мне конечно автоматизация больше для мобилок нравится)
4. Стрельба, возможно один из основных рисков, если её делать автоматической, то теряется смысл выслеживания врага и т.д. Если делать по кнопке, то нужно делать максимально комфортное прицеливание (возможно авто прицеливание или видения врага, но без стрельбы)
5. Ещё один риск 100 человек на карте, даже не знаю, что сказать, можно и сокращать так как карту придётся делать тоже меньше. Но доводить до 10-20 будет уже не интересно

*Чего категорически не хотелось бы добавлять*
1. Любой вид энергии, который ограничивает доступ к игре (да я понимаю, что он монетизируется на ура) но здесь именно есть моменты, когда охото играть и не нужно меня прерывать я очень расстроюсь.
2. Любое оружие или примочки, которые можно купить в ангаре (ни стволов, ни аптечек ничего не стоит продавать в ангаре) – это даст очень большое преимущество в игре
3.

2
Ответить