AvProphet

+280
с 2019
6 подписчиков
27 подписок

Ты наверное не знаешь как память работает, на пк в оперативной памяти и VRAM хранится +- та же информация, сначала всё загружается в оперативную память, оттуда данные идут процессору и так же для VRAM (через PCIe), откуда уже сам чип видеокарты берет данные. В консолях же это одна память для всех и как процессор так и видео чип берут всё из одной памяти по одной шине поэтому там хватает 8гб даже с учётом того что система себе 2 забирает, тоже самое кстати работает когда у тебя встроенная видеокарта, она берет всё сразу из оперативной памяти потому что встройка это часть процессора и имеет ту же шину памяти что и он и они шейрят эту память.

6

Для лицензии есть ATLauncher с интеграцией с modrinth, curseforge и тд, я с помощью него скачивал как готовые сборки так и создавал свои с нуля. К вопросу о лицензии, этот лаунчер без лицензии работать не будет т.к. специально для неё и создавался

А просто 4070 супер не варик? Она вроде совсем чуть-чуть дороже, а по мощности слабее 4070 ти на каких-то 3-5%

Я всегда сразу меняю в настройках либо на sRGB либо на DCI-P3 если есть возможность, HDR не включал, dimming zones само собой включены

1

Я кстати специально сейчас зашел в обзор монитора который у меня, и в его плюсы вынесено less vrr flickering than other oled models
Что в принципе наверное и является причиной почему я его и не видел

Adaptive sync включен, я даже сейчас проверил, иначе бы я уж точно заметил разрывы кадров. Я тоже смотрел все эти обзоры на rtings и боялся что это будет проблемой, но как оказалось, зря боялся

Пробовал эти 2:
Оба имели эту проблему
Samsung Odyssey Neo G7 S32BG752NI, KTC M27T20

Я очень много видел кто говорил что такая проблема есть, но я вот уже пол года пользуюсь оледами, сначала был Msi, но вернул из-за зеркальной поверхности, и сейчас woled от асуса, никаких проблем с этим не заметил. Конечно это может быть особенность моего использования, я не пользуюсь HDR'ом (часто я слышал именно с ним происходит vrr flickering), т.к. мне хватает того что и так максимальный контраст с оледами есть, а от яркости в 400 нит и выше у меня глаза вытекают, поэтому не вижу никакого смысла в пиках под 1000 нит яркости и тд, ну и собственно яркость у меня всегда +-270 Нит стоит. Ниже 60 фпс у меня наверное ни в одной игре не было, уж если можно позволить олед монитор, то и комп который даёт стабильно 60+ фпс тоже можно. Я даже больше скажу, у моего друга тоже олед, он говорил что он замечал эту хуйню, но что он сделал, выключил и включил HDR и проблема ушла

Это вроде бы проблема первых поколений оледа, я выше писал уже, у самого олед и таких проблем нету, да и у знакомого олед от Msi, тоже нету такой проблемы

1
1

Для меня единственная проблема с оледами была это qd-oled и их зеркальная поверхность которую нельзя вытирать ничем кроме спирта, но в итоге я взял woled, там нормальное матовое покрытие и вообще никаких проблем, после IPS небо и земля. Тоже кста пытался на VA сидеть, даже с mini-led, всё говно из-за black smearing. На оледах вообще не вижу минусов, vrr мерцания ни разу за всё время не заметил, или даже если оно есть, то видимо вот настолько незаметно. Тема выгораний, ну типо только если ты каждый день играешь в одну и ту же игру по 8 часов, да, будут, но тут самому надо понимать свои потребности, у меня что работа что игры такие что статики на экране почти никогда нету.

6
1

AOC, у них есть одна модель с HDR за 35-40к примерно, там и с цветами порядок, и гостинга нету, самый дешёвый тру HDR, а так нормальные va матрицы в основном стоят в изогнутых мониторах от 40к и выше, если не нужен изогнутый то лучше просто взять уже хороший IPS или mini led

2

Ох блять, будто мою жизнь описал, только у меня отец ушел когда мне было 8 и я по большей степени дома я был сам с собой до конца школы ибо мама всегда до поздно работала, но те же мысли, она приходит домой и только и думаешь что бы не нарваться и что бы не доебалась, тем более что у нас в школе по любой хуйне могли родителям позвонить. В школе один в один то что ты сказал. Но в итоге тоже, вырос и стал совершенно другим человеком в своих же глазах, даже иногда ностальгирую по тем временам, ведь несмотря на буллинг некоторых людей были и хорошие друзья.

1

Может не совсем то что ты хочешь, но пробовал в сталкер аномали поиграть? Хотя сюжет там для галочки больше конечно

Меня больше поражает те что эти криворукие долбоебы не смогли освоить такую простую вещь как как popup, ведь когда появляется предложение с покупкой плюса, это является новой ссылкой, и при возврате назад вместо предыдущей страницы открывается предложение купить дтф плюс. Вы блять что нахуй там делаете, это блять нормально реализовать можно за пару часов спокойно, эти долбоебы не смогли освоить это, что тут говорить о остальных вещах

2

Дойдут, увеличившись в несколько сотен раз из-за разницы в давлении, но скорее всего на какой-то высоте просто будут лопаться и распадаться на более мелкие пузырьки, и так несколько раз пока не дойдут до поверхности огромным потоком пузырей

1

В статье как раз экшли и указана причина ржавого пояса - глобализация. Вынос производства на другие страны и экспорт, тут как бы как раз и было бы выгодно делать свои производственные мощности в России, ведь именно это они и сделали в других странах в том числе в Китае, и именно из-за этого и произошло то что указано в статье выше, вы чот попутали, говорите о какой-то связи фантомной которая якобы должна показать почему если бы США купила мощности и производства в России то всё загнулось бы, но статья буквально опровергает это говоря что ржавый пояс как раз из-за глобализации и появился ибо США решили что в других странах производить и покупать дешевле чем у себя

10

А, ну я подумал что тут скорее в целом про стелс игры и их механики говорят

1

Напрямую работы конечно статистику не дают, но ежемесячное количество активных аккаунтов сейчас около 150 лямов по миру и самый крупный регион это Европа и Корея, в сумме почти 70 лямов, а ежедневный пик игроков от 10 до 13 лямов, если верить утилитам которые измеряют стату получая данные из количества активных игр на всех серверах

Когда такие вещи говорят то всегда забывают что сферы услуг, продукты, квартиры и всё прочее тоже дороже, я вот чистыми получаю 4.5к евро, на квартиру 1600, на коммунальные ещё 150~, всякие услуги типо телефон, интернет м прочее ещё 100, на еду на двоих уходит 600, вот и думай, много это или мало 70 евро на игру, учитывая что ещё существует много других потребностей каждый месяц. Если раз в месяц то может и нет, но я никогда новые игры не беру по такому прайсу, как и многие мои знакомые, исключением может являться только супер долгожданный релиз

7

Ну видимо у меня что-то не так, у меня в городе ниже 100фпс не падает при 14900K

Ну да, 2к и 720п так же похожи, тебе бы лучше узнать как используются ресурсы в ПК, я поставлю 4к и будет может чуть меньше, от разрешения основной упор идёт в видеокарту

Ах да, ни одна система в мире не может выдать 60 фпс, у меня тогда что, экспериментальная машина из будущего? Если что фпс справа сверху и это в центре города, играю в 2к на ультра с рей треймингом

1) Частично согласен, но многие у кого не так много ресурсов в основном полагались PWA, теперь они могут полагаться только на веб версию, плюс это или минус, уже остаётся только гадать
2) Ответил в первом, по сути таких действительно может быть немного, но тем не менее они есть и для них Европа это ценный рынок в любом случае
3) Уже и не важно, всё равно в Европе можно будет устанавливать приложения теперь не только из апп стора

1

Как можно быть таким тугим, объяснили блять, PWA во многом упрощает разработку тех или иных вещей, на ЕС теперь оно не будет доступно, все компании которые делали даже тот же e-commerce через PWA будут вынуждены ещё и паралельно делать нативные приложения, будет ли им выгодно делать PWA для одних рынков и нативные для ЕС? Конечно же нет, поэтому на всех рынках будут просто нативные, и блять, с чего ты взял что они не запустятся везде я не ебу, они на то и нативные, потому что это приложение которое ты скачиваешь с маркета

5

В целом зависит от сектора, питон и джава для разных вещей используется, джава это в основном веб разработка, банкинг, в целом охватывает много сфер деятельности, но в 90% случаев это работа с веб сервисами, питон же часто работа с данными, ИИ, и очень редко веб. Хз сейчас как в России, но в Европе и то и другое +- одинаково востребовано.

1

До этого была версия с 16гб и разница значительная, например maven verify который проходится по всем тестам, включая Е2Е и юнит тесты, к тому же он поднимает test containers для мок тестов, вместо 9 минут длится теперь 3 минуты, так в целом со всеми проектами

Даже на джаве, смотря что делать, у меня стабильно открыто 2-3 проекта, в докере по 4 контейнера что бы Е2Е и мок тесты проводить, иногда больше, если нужно тестить фронт, один только докер в таком режиме отжирает 6-8гб, потом к этому добавим браузер и всё, 16гб никак не хватает, у меня макбук про на 32гб в таком режиме стабильно отжирает 20~гб оперативы

1

маловероятно, т.к. с 8гб оперативы сказывалась именно нехватка памяти, игра очень хорошо подъедала файл подкачки, при том что файл подкачки брался с nvme ssd, когда стало 16гб оперативы то не было никакого упора в объём памяти уже. К тому же фф15 была на тот момент первой для меня игрой которая действительно требовала от системы 16гб, с другими играми таких проблем не было, да, может было чуть меньше фпс чем мог бы быть, ибо не в двухканале оперативка, но не было фризов как в фф15