Рассказали о стелсе, боях, сезонах и сеттинге. Недавно IGN посетили Ubisoft Quebec, для того, чтобы взглянуть на новую Assassin's Creed Shadows. Там они поговорили с семью разработчиками о их работе над игрой. Главные детали из их статьи:Сеттинг:Действие Assassin's Creed Shadows разворачивается в Японии периода Адзути-Момояма. История начинается в 1579 году и будет продолжаться до начала 1580-х годов.Несколько исторических деятелей сыграют важную роль в сюжете игры. Среди них Фудзибаяси Нагато, мастер-ниндзя из клана Ига и Ода Нобунага, «великий объединитель» Японии.Стелс:Новая система глобального освещения создает динамические тени, которые влияют на поле зрения врагов. Теперь вы можете скрываться в тени, а также создавать темноту, уничтожая фонари или убивая факельщиков. Индикатор освещенности на интерфейсе показывает, насколько хорошо вы скрыты.При скрытном устранении появилась возможность оглушить врагов, что позволяет проходить игру более мирным путем.Появится возможность ползать по земле, это позволяет оставаться менее заметным и пролезать через узкие проходы.Наоэ [главная героиня] владеет крюком-кошкой, которой можно зацепиться за край крыши, а также за множество других точек опоры. В отличие от похожего крюка из Assassin’s Creed Syndicate, эта веревка использует физическую симуляцию, что позволяет совершать раскачивания.В отличие от Origins, Odyssey и Valhalla, в Shadows не будет птицы-разведчика.Бои и система RPG:В снаряжении нет никаких защитных средств, кроме доспехов. Уклонения и позиционирование будут играть «важную» роль в геймплее.Практически любой объект в игре может быть реалистично поврежден оружием.Броня врагов будет иметь систему прочности и может быть разрушена в бою.В игре будет доступно множество видов оружия того периода, включая катаны, боевые палицы канабо, копья яри, метательные звезды сюрикены, метательные ножи кунаи и кусаригаму. Система трансмогрификации позволит изменить внешний вид снаряжения по своему вкусу.Активные боевые навыки открываются путем поиска свитков ниндзя в игровом мире.Мир и Сезоны:Мир проходит через весну, лето, осень и зиму. Чтобы сохранить историческую достоверность, текущее время года определяется продвижением по сюжету. В каждом сезоне происходят свои изменения.Каждый сезон влияет на игровой процесс по-своему. Например, весной и летом, когда распускаются растения и цветут цветы, появятся кустарники и высокая трава, в которых можно спрятаться. Позже, осенью и зимой, эти растения погибнут, лишив вас укрытий. Зимой замёрзнет вода, что помешает проходить через пруды и озера. На краях крыш образуются сосульки, которые могут упасть при любом шуме, раскрывая ваше местоположение.Карта игры по размеру будет схожа с картой Assassin's Creed Origins и охватывает центральный регион Японии.Башни для синхронизации вернутся, но теперь они не будут отмечать все активности вокруг. Забравшись на неё вы самостоятельно можете посмотреть на местность и понять, какое место лучше посетить. Башни всë ещё будут действовать как точки быстрого перемещения.Квесты:В Shadows вас ждет нелинейная кампания, во многом ориентированная на устранение целей. Ubisoft заявляет, что вы сможете выслеживать их в любом порядке.IGNБольшинство основных заданий можно выполнить за Ясукэ или Наоэ. Однако у этих персонажей есть собственные уникальные миссии, доступные только им, а также отдельные вводные задания.Это были лишь главные детали, которыми они поделились. С полным списком подробностей вы можете ознакомиться на сайте IGN. #assassinscreed #assasinscreedshadows #ign #детали
Не грози Древней Японии, попивая сок у себя на Осаке
Ты звал?
Звучит масштабно и красиво, все как умеет юбисофт. Жду.
Звучать не игры ворочать.
Кавычки забыл поставить. "Умеет".
Звучит как очередная дрочильня юбисофт, похожая на прошлые.