Алло, мне говорили, ты красиш стены
Серьезно поработал над визуалом и освещением. Это к слову место респавна, где можно проследить глобальный прогресс по уничтоженным боссам
https://vk.com/sinners_collector
Исправлю, ещё все впереди
Поработал над эффектами, а уже совсем скоро продемонстрирую реальный бой
https://vk.com/sinners_collector
Тост! Тост! 🍷
Так босс же
Проработал алгоритм поиска пути для перемещения врагов. Они взбираются по стенам, перепрыгивают обрывы и всегда находят кротчайший путь к игроку
https://vk.com/sinners_collector
Moonlighter
Хорошее замечание, буду переделывать)
Сделал бег по стенам, автоподъем на выступы и быстрое приземление с соответствующими анимациями. Интересно узнать ваше мнение по поводу частиц огня
Классная идея
Тогда можете найти меня в группе по приложенной выше ссылке, и там уже может сработаемся
Я работаю один и пока не имею возможности оплачивать чьи-то услуги. Но, если конечно вы не против поработать сообща, ради получения какого-то опыта.
Поработал над анимаций бега и серией ударов, вскоре добавлю этот тип врагов в игру, будут быстрыми и опасными
https://vk.com/sinners_collector
Спасибо за развернутые советы, теперь понимаю, что можно улучшить
Чувак, спасибо тебе за отличную идею, пользоваться готовыми палитрами, это просто гениально. Так значительно лучше
Хех, точно, не понял сразу сокращения)
Можно уточнить, что такое АА?)
Потому что я целенаправленно делаю рендер анимаций в стиле pixelart для своего проекта
Приветы. Сделал первый дизайн первого врага в игре, интересно послушать мнение о нем
Я и не спорю, но пока упор делаю на проработку геймплея, только затем займусь и визуалом
Плохой визуал, но зато рабочие механики.
Создал систему магазина, в котором в дальнейшем можно будет закупаться оружием, расходниками и усилениями. При покупке предмет попадает в инвентарь, а если это оружие, то доступ к нему можно получить так же через кнопки быстрого доступа. С собой разрешено носить не более двух видов оружия, между которыми игроку позволено переключаться по желанию. А если оружия нет вовсе, в бой идут кулаки.
Так же у каждого типа оружия будет по 2 комбо-атаки, в дальнейшем их использование будет требовать наличие маны, которая будет восстанавливаться только при уничтожении противников, но об этом как-нибудь в другой раз.
Следи за новостями, хардкорный рогалик сам себя не сделает:
https://vk.com/sinners_collector
Вся анимация, это 3d рендер, а голова добавляется вручную на каждый кадр. Но это слишком долгий процесс, который я пока пропускаю в угоду другой работе. Доработкой кадров же можно заняться в самую последнюю очередь.
Игра немного о другом задумана, так что голова точно будет у персонажа)
Разрабатываю хардкорный рогалик на Android, делаю классные анимации и вот пример одного комбо. Переходи по ссылке, если заинтересовал
Занимаюсь разработкой динамичного экшен-платформера. И сейчас приступил к созданию дизайна различных npc. Больше подробностей ищите в группе вк.
Работаем над расширением ассет пака. Кстати начали производство мерча с оригинальным дизайном. И ещё рисуем первый комикс по вселенной нашей игры, но тут пока без пруфов
Так задумано)
Неделя была продуктивной. Создал лого для игры и полностью проработал механику передвижения. Персонаж чувствуется легким и отзывчивым, а распрыжка между платформами позволяет попасть в труднодоступные места.
Если заинтересовал, то подписывай на группу, там регулярно появляются новые материалы
http://vk.com/sinners_collector
Разрабатываю 2D слешер.
А сейчас дошел до написания своего поиска пути, адаптированного под 2D платформер.
Плюс написал тулзу для генерации точек и переходов между ними.
На шаг ближе к играбельному билду.
А следить за игрой можно здесь - https://vk.com/sinners_collector