Максим Остапишин

+182
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Разрабатываю 2D слешер.
А сейчас дошел до написания своего поиска пути, адаптированного под 2D платформер.
Плюс написал тулзу для генерации точек и переходов между ними.

На шаг ближе к играбельному билду.
А следить за игрой можно здесь - https://vk.com/sinners_collector

2
Ответить

Алло, мне говорили, ты красиш стены

Ответить

Серьезно поработал над визуалом и освещением. Это к слову место респавна, где можно проследить глобальный прогресс по уничтоженным боссам
https://vk.com/sinners_collector

13
Ответить

Исправлю, ещё все впереди 

Ответить

Поработал над эффектами, а уже совсем скоро продемонстрирую реальный бой
https://vk.com/sinners_collector

10
Ответить

Тост! Тост! 🍷

Ответить

Проработал алгоритм поиска пути для перемещения врагов. Они взбираются по стенам, перепрыгивают обрывы и всегда находят кротчайший путь к игроку
https://vk.com/sinners_collector

9
Ответить

Хорошее замечание, буду переделывать)

Ответить

Сделал бег по стенам, автоподъем на выступы и быстрое приземление с соответствующими анимациями. Интересно узнать ваше мнение по поводу частиц огня

https://vk.com/sinners_collector

8
Ответить

Классная идея

Ответить

Тогда можете найти меня в группе по приложенной выше ссылке, и там уже может сработаемся

Ответить

Я работаю один и пока не имею возможности оплачивать чьи-то услуги. Но, если конечно вы не против поработать сообща, ради получения какого-то опыта. 

Ответить

Поработал над анимаций бега и серией ударов, вскоре добавлю этот тип врагов в игру, будут быстрыми и опасными
https://vk.com/sinners_collector

46
Ответить

Спасибо за развернутые советы, теперь понимаю, что можно улучшить

Ответить

Чувак, спасибо тебе за отличную идею, пользоваться готовыми палитрами, это просто гениально. Так значительно лучше

4
Ответить

Хех, точно, не понял сразу сокращения)

Ответить

Можно уточнить, что такое АА?)

Ответить

Потому что я целенаправленно делаю рендер анимаций в стиле pixelart для своего проекта

Ответить

Приветы. Сделал первый дизайн первого врага в игре, интересно послушать мнение о нем

https://vk.com/sinners_collector

12
Ответить

Я и не спорю, но пока упор делаю на проработку геймплея, только затем займусь и визуалом 

1
Ответить

Плохой визуал, но зато рабочие механики. 

Создал систему магазина, в котором в дальнейшем можно будет закупаться оружием, расходниками и усилениями. При покупке предмет попадает в инвентарь, а если это оружие, то доступ к нему можно получить так же через кнопки быстрого доступа. С собой разрешено носить не более двух видов оружия, между которыми игроку позволено переключаться по желанию. А если оружия нет вовсе, в бой идут кулаки.

Так же у каждого типа оружия будет по 2 комбо-атаки, в дальнейшем их использование будет требовать наличие маны, которая будет восстанавливаться только при уничтожении противников, но об этом как-нибудь в другой раз.


Следи за новостями, хардкорный рогалик сам себя не сделает:
https://vk.com/sinners_collector

16
Ответить

Вся анимация, это 3d рендер, а голова добавляется вручную на каждый кадр. Но это слишком долгий процесс, который я пока пропускаю в угоду другой работе. Доработкой кадров же можно заняться в самую последнюю очередь.

Игра немного о другом задумана, так что голова точно будет у персонажа)

2
Ответить

Разрабатываю хардкорный рогалик на Android, делаю классные анимации и вот пример одного комбо. Переходи по ссылке, если заинтересовал

https://vk.com/sinners_collector

9
Ответить

Начал работу над анимацией боевой системы

https://vk.com/sinners_collector

5
Ответить

Занимаюсь разработкой динамичного экшен-платформера. И сейчас приступил к созданию дизайна различных npc. Больше подробностей ищите в группе вк.

https://vk.com/sinners_collector

4
Ответить

Работаем над расширением ассет пака. Кстати начали производство мерча с оригинальным дизайном. И ещё рисуем первый комикс по вселенной нашей игры, но тут пока без пруфов

vk.com/sinners_collector

4
Ответить

Так задумано)

1
Ответить

Неделя была продуктивной. Создал лого для игры и полностью проработал механику передвижения. Персонаж чувствуется легким и отзывчивым, а распрыжка между платформами позволяет попасть в труднодоступные места.

Если заинтересовал, то подписывай на группу, там регулярно появляются новые материалы
http://vk.com/sinners_collector

7
Ответить