Я бы порезал количество кадров в два раза. Добавил больше движения во всех местах, но не такое резкое. Наплечники открепил от костей рук и прикрепил к ключице. Плюс лицо сделать выразительнее и больше. Мне бы больше палитра Waverator зашла или NT1H, если хочется цветов.
- Возможно стоит убрать паузу зависания ближнего наплечника. Эта пауза добавляет дискретности в движение, не есть хорошо.
- Левая нога практически не двигается. Возможно стоит тело двигать таким образом, чтобы обе ноги были в движении.
- Левая кисть и пальцы двигаются классно, а вот правая видно, что двигается частями, то есть одно движение, второе, третье. Нет плавного перехода, чтобы они смотрелись как одно целое
- Движение тела вперёд, так же происходит через две части. Как-бы два толчка. Возможно это специфика всего персонажа. Но так же смотрится как ошибка
Приветы. Сделал первый дизайн первого врага в игре, интересно послушать мнение о нем
https://vk.com/sinners_collector
Раньше тоже занимался рендером в пискель арт.
Я бы порезал количество кадров в два раза.
Добавил больше движения во всех местах, но не такое резкое.
Наплечники открепил от костей рук и прикрепил к ключице.
Плюс лицо сделать выразительнее и больше.
Мне бы больше палитра Waverator зашла или NT1H, если хочется цветов.
https://lospec.com/palette-list/waverator
https://lospec.com/palette-list/nt1h
В анимации:
- Возможно стоит убрать паузу зависания ближнего наплечника. Эта пауза добавляет дискретности в движение, не есть хорошо.
- Левая нога практически не двигается. Возможно стоит тело двигать таким образом, чтобы обе ноги были в движении.
- Левая кисть и пальцы двигаются классно, а вот правая видно, что двигается частями, то есть одно движение, второе, третье. Нет плавного перехода, чтобы они смотрелись как одно целое
- Движение тела вперёд, так же происходит через две части. Как-бы два толчка. Возможно это специфика всего персонажа. Но так же смотрится как ошибка
А чего рендер такой пикселявый?
Пиксель арт в 60 фпс смотрится норм. Только нету АА и очень большими не нужно делать.