Что я обобщил? Можно конкретнее, какое я обобщение сделал?
Это в статье айсберг под водой. В комментарии буквально "отечественные разработчики". Более этого я ничего не додумывал.
Анальгетик...
Из текста комментария не ясно, какую часть инди автор комментария имеет в виду. Из текста комментария видно, что автор комментария обобщает на ВСЕХ отечественных разработчиков выводы, полученные ТОЛЬКО из СКРИНШОТОВ, приведенных в статье.
Дословно "По скринам видно, что отечественные разработчики....".
Или я "не так понял"?
Почему?
Так автор комментария, во-первых, написал про отечественную инди вообще, а во-вторых, открыто заявил, что сделал выводы на основе скриншотов, из которых явно трешем выглядят далеко не все.
Star Citizen - смешно. ))))
МММ в мире игр)
Выборочное представление фактов, избирательный подход, выборочное цитирование или черри-пикинг (англ. cherry picking, досл.: «сбор вишенок») — логическая ошибка, состоящая в указании на отдельные случаи либо данные, подтверждающие определённое положение, при игнорировании значительной части связанных случаев или данных, которые могут противоречить этому положению. Может быть как умышленным, так и неумышленным.
Ну т.е. интеллектальнае права на пьессу тетр не получает, только на свою постановку? Ну вот о чём я и говорю.
Нет и не может быть чёткой грани между плагиатом и заимствованием идей.
А в примере игр: покупка игры не должна отличаться от покупки экземпляра программного кода. С чего это вдруг превратилось в билет в театр не понятно. Это ещё можно как-то сравнить с онлановыми играми, но не с офлайном точно.
Повторю: спираченная игра - не равно игра некупленная. Если игрок спиратил игру - это не значит, что он её не купит. И если он не смог спиратить игру - это не значит, что он её купит.
Весь твой тезис сводится к понятию "утраченная прибыль". Адекватно подситать утраченную прибыль никто в случае пиратства не может. Слишком много факторов влияют и слишком они разные у разных продуктов.
Плюсы пиратства: сохранение игр, попавших в "правовой адд" или утративших издателя по другим причинам; доступность игр для тех, для кого иначе они были бы не доступны, будь то по финансовым причинам или правовым (региональные особенности); возможность ознакомится с игрой без риска зря потратить деньги игрока - даёт возможность более широкому кругу игроков познакомится с игрой, не даёт возможность разработчику "схалтурить", проработав только начальный этап игры и т.п.; вынуждает индустрию создавать удобные прежде всего для игрока площадки для рпстпространения игр.
В итоге если рассуждать в контексте всей индустрии, а не в контексте особо жадных её представителей, то пиратсво приносит больше пользы, если вообще причиняет хоть какой-то вред.
В контексте же исключительно издателя, вред приносят и возможность открыто критиковать игры, и необходимость правдиво презентовать игру перед продажей, и возможность демонстрировать игры в виде летсплеев, обзоров или стримов. Всё это очень вредно, так как наносит ущерб продаже неиграбельного говна, которое нам так часто пытаются задорого скормить.
Так, ключевоё в рассуждениии: "никто не платит" и "все пиратят".
Как так у тебя вдруг "все ператят" и "никто не пиратит" остались без промежуточных состояний? Я конечно понимаю, что в школе логике-то не обучают, что уж говорить про диалектику. Но уж как-то самому можно понять, что в мире не всё устроено по принципу вкл-выкл.
передаю тебе эстафетную палочку душнилы.
Тот факт, что комментатор прав, отменяет то, что это не факт. Тезис в комментарии является характерным примером черипикинга. Автор комментария даже не удосужился сравнить "наш" инди с "западным". Подражая ему, я могу написать: по скринам видно, что отечественные разработчики делают ещё не на столько всратые игры, какие выдаёт весь остальной мир.
Вы подборку "западных" инди посмотрите, там такой треш и безвкусится встречается, что к нему идеально подходит это ваше "хватанув вершков... пытаются лепить своё".
Почему в подобных обсуждениях всегда приходят к обсуждению ФИЗИЧЕСКИХ товаров, на производство каждой копии которых производитель тратит свой капитал?
Во-первых, игра - это не кружка пива.
Во-вторых, спираченная игра не равно некупленная игра.
В-третьих, неспираченная игра - не равно купленная игра.
Как?
А при чём тут пиратство? Ты про логичускую связь немножечко совсем забыл. При чём то, что и там и там речь идёт про игры, например, - это ещё не логическая связь.
Кто-то уже доказал, что пиратство негативно влияет на выручку? От это новость! Срочно созай пост на ДТФ.
По автору чего?
Т.е. если один теаотр поставит пьесу Чехова, то другой театр уже эту пьесу ставить не может, так как права на пьесу останутся у первого театра? Сам понимаешь, что пишешь?
Ок. В применении к пиратству игр о воровстве говорят для того, чтобы придать негативную окраску этому действия. Поэтому я не хочу и не буду воспринимать слово воровство по отношению к пиратству игр в таком ключе. Так как не свитаю пиратство игр, использование чужих идей и т.п. чем-то предосудительным.
Ну, не суди по себе других.
В смысле, мой мобильник не скрыт? И при чём тут мой мобильник. Мобильник это предмет, а мы про информацию говорим. Передача информации будет кражей - ты в своём уме вообще? Если мне сотрудник какой-нибудь конторы за кружкой пива выдаст внутреннюю закрытую информацию - это будет не кража, а утечка. И ничего незаконного с моеё стороны в этом не будет. А вот сотрудник нарушит внутренние правила конторы, что кстати тоже ещё не закон.
Про идею, что что-то станет лучше, если это поддерживать финансированием: лучше не станет.
По комменту видно, что комментаторы на дтф проходят путь, который взрослые люди прошли лет 20 назад. Такими темпами года через два они получат первый свой паспорт.
Это троллинг. Самоубеждаться ни в чём необходимости нет.
А если театр ставит спектакль, он получает интеллектуальные права на пьессу?
Информация, которая продаётся за 30 баксов не модет считаться скрытой, а нескрытую информацию нельзя украсть.
Термин "кража информации" относится только к информации ограниченной в распространении.
Я как душнила тебе заявляю, что украсть илею невозможно, как и владеть идеей.
Это физически невозможно. Законы оптики не позволяют.
нет