Спрос НЕ рождает предложение

Или почему игры стали ХУЖЕ. Объясняю с научной точки зрения

Спрос НЕ рождает предложение
18
45
3
1
11
1
1

Если бы предложение рождало спрос, то половина ДТФ сейчас бы наяривала Конкорд за обе щеки. Сама суть предложения, чтобы оно стало успешным - попадание в болевую точку спроса. И болевая точка сейчас - это необходимость ухода от однотипности, о которой ты пишешь.

6

Ну не скажи. Хогвартс легаси - максимально дефолтная дрочильня в открытом мире, да ещё и очень некачественная, при этом самая успешная по продажам игра за всю историю игрового подразделения WB.

Суть в том, чтобы сделать игру которая понравиться дтферу и вообще многим, как Диско Элизиум, например.

Эту необходимость (с нами в одной комнате?) можно как-то подтвердить или опровергнуть?
(ай блин, некропостинг..)

Потому что у конкорда провальный маркетинг. и их ух уже обрабатывают другие дяди, к примеру аниме.
Сам маркетинг был создан что бы создавать спрос из нечего.