Ну ты просто нагло пиздишь уже. Пошли в дискорд я тебе в живую покажу импакт из ДД2. Потому что твой аргумент не имеет ничего общего с реальностью. В игре буквально есть эффект ударной массы.
Опять же, если играть за бойца, то никакого импакт нет, от слова совсем. Ты можешь наносить спец атаку с выпадом или тяжёлые удары, но рядовой моб будет реагировать на это ровно так же, как и от лёгкой атаки, даже с места не сдвинется. Это факт. Да, ударная масса есть, но я её начал ощущать только за воина, который в общем то действительно неплохо валит крупных монстров. Но опять же, почему то не все рядовые враги ощущают обычные атаки большим мечом, или даже спец атаки маховые, а зомби вообще не ощущают. Ну и конечно же, крайне мало спец атак и спеллов на каждую специализацию, а все смежные специальности фигня, ты все равно не сможешь так же как в ер сделать более-менее универсала, который может в магию с кучей спеллов (в отличии от дд) чудесами и быть нормальным в мили. Это просто небо и земля, учитывая динамику боя и контроль перса в ер.
В елдарике дизайн мира унылая и статичная хуйня. Ничем не лучше опенворлда из ДД2.
Гораздо лучше задизайнены регионы, в отличии от dd2 не населены однотипным набором врагов и монстров, а преподносит всегда что то новое. Каждая катакомба как испытание, её интересно проходить.
Может быть я зря это уныние дропнул на 12 часу и там боёвка раскрывается, продемонстрируешь мне это.
Да я сам то мало наиграл, но все равно я не считаю что прям примитивно всё. Но там и претензий меньше, потому что veilguard это скорее экшен рпг, скорее даже больше экшен. Но лично мне бои не наступили, они эффектные и динамичные, всё работает отлично.
Это не дарк соулс, тут боёвка по другому работает.
Ну да, здесь боевка просто не работает. Все сводится к тому, что ты карабкаешься по крупным противникам и наносишь монотонные удары по слабым местам. Это напрочь отбивает желание исследовать мир и прокачиваться, потому что тебе не дадут такого же спектра широких тактических возможностей, как в каком нибудь Elden Ring, придётся побеждать противников только одним и тем же способом. Никакого импакта в dd2 нет, противники принимают все удары одинаково, но я правда только одноручем играл (бойцом), а вот у воина как раз может и поинтересней. Нужно пробовать сменить специализацию, но у бойца как раз таки есть своеобразный додж, называется идеальная оборона, реально выручает, только вчера это обнаружил)
Но в целом, конечно вайб от мира игры мне скорее не понравился, в основном потому мир сделан как однообразная кишка и везде одинаковый набор противников. Это в Elden Ring дизайн мира god tier, поэтому было интересно бродить. Здесь не так уж и плохо задизайнено, но как бы мотивации меньше исследовать.
Где ты там пиздатую боёвку увидел? Всё крайне примитивно и однотипно.
Совершенно ничего примитивного не увидел. Тебе на старте дают возможность комбинировать различные спеллы, которые имеют цепочки атак, заряженные атаки и урон с течением времени. Разные типы урона, есть доджи и барьеры. А древо я бы не сказал что маленькое, в дальнейшем предлагает различную вариативность боя. Для экшен рпг боевка отличная.
А среди экшен рпг пиздатая боёвка была в драгонс догме 2.
Я пока что мало наиграл в DD2, чуть более 20 часов, но как раз таки боевка там кажется очень слабой. Крайне неповоротливый персонаж, со скудным набором медленных атак. Противники всегда быстрее, попасть в них очень сложно, пока ты замахнешься, со всех сторон прилетит несколько атак. За воина есть нормальные специальные атаки, но они быстро высушивают его. Нет доджей, а парирование работает плохо, персонаж опять же очень медленно двигается в отличии от противников. Чародей еле-еле кастует спелл, и в итоге ни в кого не попадает, потому что враги успевают отбежать на большую дистанцию. Это не боевка а издевка над игроком.
Буду ждать! Всё же этот жанр наше всё) Было бы неплохо посмотреть обзоры всяких хидден гемов в стиме. Или может быть мастхев топ хорроров
А в чем состояла критика игры? Как по мне, в 24 году не выходило рпг с такой же пиздатой боевкой.
Они не поймут твой сарказм, потому что слишком тупые. Можно посмотреть какой игре они дали игру года, чтобы понять уровень их компетентности и умственного развития.
Да, но ты можешь скачать apk файл на андроид)
Короче там перки в виде джокеров накидывают, они действуют постоянно и ты можешь носить только 5 джокеров. В основном влияют на очки, типа такой то джокер даёт множители на такую то комбишку. Говно короче.
Какой нахуй балатро?! Это же простая карточная игра, хоть и с претензией на роглайт. На мобиле конечно нормально заходит, но совершенно не серьёзно давать ей игру года.
В чем суть поноса? Почему его везде форсят?
Да можно вполне, особенно если заморочиться с форм фактором, мини корпус запилить например. Просто я жду PS6, потому что к тому времени мои 4070ti и 9700k уже сильно устареют, а собирать новый комп будет слишком дорого. Да и расставаться со старым не захочется 😁
ПК обязательно должен быть подключен к монитору. Телек создан для консоли 🙃
На "сказки" насрать независимо от цири. Таких игр в стиме масса
Тоже так делал, перетаскивал комп в гостиную и подключал к новому тв. В итоге вернул комп под рабочий стол и монитор. Хоть и моник без высоких фпс и hdr, но зато удобней когда периферия на столе. Теперь жду ps6, а то кроме смарт тв нормально не использовать тв.
Попробую сегодня ещё раз. Думаю либо косяк в новом драйвере, либо в самой видюхе.
Значит только мне не везёт. Последняя версия драйвера, почему то стала аварийно перезагружать систему после компиляции шейдеров. Драгонс догму 2 три раза пришлось компилировать (после обновления драйвера), затем помогло выключение компьютера. А сегодня та же самая проблема с veilguard была.
Догма 2 поначалу понравилась, но потом как то скучно стало. Хоть и в деталях игра очень продуманная, а виды красивые, но как то всё равно мирок не цепляет.
Хоть это и шутка, но доля правды в этом есть, особенно для тех кто уже владеет 40й серией) Лучше и впрямь взять прошку, хотя бы в гта6 поиграть на старте, лол.
Не убедили, останусь при своей 4070ti, тем более на ней всё идёт очень хорошо с длсс+фреймгеном. Думаю эти технологии будут тащить еще 4 года, затем уже можно будет присмотреться к 10й серии. А предыдущая 1660s до сих пор лежит в коробке, не понимаю что с ней делать.
Да, про то что генерация происходит на основе предыдущих (или текущих) изображений я догадывался. Связь с видеопамятью наверное сложнее чем кажется, но это уже детали.
В этом есть логика, как я понимаю нейронка дорисовывает фреймы, грубо говоря уже на "выходе" из видюхи, без обращения к процессору? А на счёт soc конечно я дилетант в технических моментах, но всё равно кажется там есть отличие от ноутов с такими же камнями, потому что на ПК процессор загружен в большей степени различными многозадачными процессами и тяжёлой ОС. На консолях это всё наверное сведено к минимуму и больший упор на потоковые вычисления. При этом да, горлышко всегда остаётся, с той же памятью и шинами обмена.
Скорее всего это не так. Просто мне здесь в комментах подсказали про frame gen, который я почему то проглядел в настройках) Так вот мои 45 фпс превратились в 100. Видишь здесь видюха влияет, причём очень сильно из за одного одного параметра. А на консолях и вовсе недолжно быть бутылочного горлышка, там ЦПУ и ГПУ в одном камне.
Ну просто многие разгоняют опасность повестки, на многих площадках для обсуждения игр. На мой взгляд это сильный алармизм)
Ну значит эта игра не для тебя) Я тоже не стал играть, тупо не понравилась общая стилистика и персы. Поэтому вместо veilguard купил dragon's dogma 2. При этом не считаю что нужно как то паниковать из за повестки. К счастью таких игр мало и они сделаны не для нас. Выбор игр огромен, каждый найдёт что то для себя. Повесточные игры тоже имеют право на жизнь.
Я замечал дефекты графики, только если включить dlss на ультра производительность, а на балансе и качестве не сталкивался (не в Индиане а вообще). Короче без апскейла ни во что не проиграешь нормально, придётся пользоваться.
Елдарик, ДД2 и монстер хантеры то же экшен рпг. Причём в этих играх экшена больше чем в фейлгардах.
Фейлгард скорее ближе к масс эффекту какому нибудь, есть диалоговая система, но простая. Упор все таки на экшен там, а исследования не являются базовой составляющей геймплея. ДД2 преподносит себя как рпг в открытом мире, с попыткой впихнуть множество механик для исследований. Эти элементы реально интересны, если чисто сидеть экспериментировать с ними, но на практике конечно ты их не будешь применять. Нет смысла, только если ради фана, потому что нет опасных врагов кроме драконов ради которых был бы смысл исследовать. Но блин, сюжетные локации сделаны блестяще и доставляют эстетический кайф. Хотя бы ради них стоит пройти игру. Понимаю что дд2 все таки больше про исследования, но основные квесты хорошо сделаны, а побочные уныло, не хватает той самой вариативности как в каких нибудь играх обсидиан.