«Never Ends» или от идеи до Google Play за 2 месяца

Предпосылки

За неимением большого количества проектов в портфолио и при желании сделать что-то по-быстрому и без лишних жертв, мы с товарищем решили разработать мобилку.
Расчет был на короткие сроки и хотя бы малейшие намеки на геймплей.

Основная игра была готова где-то за месяц, за исключением мелких багов, но то, что произошло после, повергло нас в шок.

Google Play и его проверки

Возможно вы не знали, но недостаточно сделать билд игры на андроид для выхода в Store.
Помимо этого вам также необходимо:

  • Создать ключ подписи через вашу консоль
  • Переделать ваши материалы (потому что smartphones не поддерживают некоторые functions)
  • Настроить монетизацию в Google
  • Настроить монетизацию в стороннем сервисе
  • Настроить монетизацию в движке
  • Создать политику конфиденциальности
  • Разобраться в самой Play Console (что стало тем еще испытанием, по сложности сравнимым с интерфейсом Facebook)
  • Понять и простить что Google Play отказался от APK в пользу AAB
  • Понять что есть 4 версии выпусков(рабочая версия, открытое тестирование, закрытое тестирование, внутреннее тестирование)
  • Ощутить что такое каждый раз указывать новую версию билда в Project Settings чтобы Google при загрузке в него проекта не ругался что «такая версия уже есть» (при этом как удалить версию я так и не нашел, а билд по новой может занимать от 15 до 20 минут, что, как бы, не круто)
  • Понять что разработка на андроид - это не ваше
  • Найти правильную комбинацию настроек, чтобы сохранения в вашей игре функционировали правильно

Бомбеж окончен. Что в итоге?

Несмотря на все страдания, наша 2-х месячная разработка (месяц из которой заняли попытки выложить это дело в Google Play) обернулась успехом и все-таки релизнулась, набрав целых 2 отзыва!

«Never Ends» или от идеи до Google Play за 2 месяца

Можете оставить свои комментарии к данному шедевру. Положительные или отрицательные, какая разница, ведь главное — я получил опыт в новой области и победил Google. А большего мне и не надо…

Post Scriptum

Нет, ладно, может и надо.
Подайте знак в комментариях, что вам нужна помощь с процессом разработки для андроид, и я выложу специальную статью с уточнениями по всем вопросам, которые мне встретились.
Или не подавайте знак и я все равно напишу.
Какой-то я неопределенный сегодня. Наверное Googlянка…

1111
7 комментариев

Визуальный стиль приятный. Управление немного ватное, хотя может так и лучше. А вот отсутствие звуков кроме музыки и короткие отрезки уровней явно на пользу игре не идут.

1
Ответить

Спасибо за комментарии, вижу нам есть к чему стремиться :)

1
Ответить

скрины в маркете скучные, 187мб качать не уговаривают

1
Ответить

Справедливо. Спасибо за отзыв!

1
Ответить

Сим-сим, товарищ @death Ted приди!

Ответить

это была первая и последняя попытка сделать что-то под андроид

1
Ответить