Василий Дубровский

+308
с 2019
47 подписчиков
23 подписки
«Never Ends» или от идеи до Google Play за 2 месяца

Основная игра была готова где-то за месяц, за исключением мелких багов, но то, что произошло после, повергло нас в шок.

«Never Ends» или от идеи до Google Play за 2 месяца
11
Управление пальцем по всему экрану. Unreal Engine 4 по-простому

Кажется, я слишком долго жил мечтами и мыслями. Они заполонили мою черепную коробку и лишь об одном я думаю... как же отвратительно разрабатывать под андроид!

8

Команда из двух оболтусов решила устроить себе челлендж и сделать мобилку за месяц

5
Обложка для альбома за банку пива

Привет! Меня зовут Василий Неретин и я пишу музыку в жанре дарк-инди. Я выпустил 2 EP и несколько синглов и не собираюсь останавливаться!
Сегодня поговорим о создании обложки для моего последнего выпущенного мини-альбома!
Отдельное спасибо всем моим дачным товарищам. Без вас это было бы гораздо сложнее!

Обложка для альбома за банку пива
15
Проблемы с папками? Unreal Engine 4 по-простому
14
Дебютный альбом. Как это было? Часть 2 - Обложка и план релиза
2
Дебютный альбом. Как это было? Часть 1 - Prepare to Battle!
Рок-фестиваль
7
1000 прослушиваний на Spotify

Сегодня необычный день. Встав с утра как обычно, я решил зайти в свой профиль артиста на Spotify и увидел там вот это:

1000 прослушиваний на Spotify
24
Timers. Unreal Engine 4 по-простому
Timers. Unreal Engine 4 по-простому
33
Blueprint Interfaces. Unreal Engine 4 по-простому
Blueprint Interfaces. Unreal Engine 4 по-простому
54
Cast To. Unreal Engine 4 по-простому
Cast To. Unreal Engine 4 по-простому
65
Linetrace. Unreal Engine 4 по-простому

На написание этой статьи меня вдохновил мой однокурсник, которому нужно было быстро объяснить основы движка. Я не профессионал в этом деле, но постараюсь простым и понятным языком объяснить как и что работает.

Linetrace. Unreal Engine 4 по-простому
42