characters // game art // animation ⭐ my links https://linktr.ee/artyomka_cg
Кайф, спасибо😌
А кто автор/авторы?
Кстати, Линк реально ест камни!
Это конечно хорошо, но где винд вэйкер?
Спасибо 😌 Согласен, но этот пример хорош тем, что всё как бы выкручено на максимум и хорошо видно то, о чём я писал. На работах более опытных ребят всё на нюансах и новичкам может быть сложно уловить разницу.
Пожалуйста✨
Выглядит здорово!😌 Но можно доработать пару моментов. Воздушную перспективу (плановость) и контрастность (как тоновую, так и цветовую).
Прикреплю одну огромную картинку, чтобы не растянуться на несколько комментариев. Красным отмечал места, где вносил поправки, синим - хорошо получившиеся моменты.
Во всех сценах не хватило глубины картинки и разнообразия зелёного. Часто дальний план превращается в одно огромное пятно. А на пролёте над тропинкой (1:00 на ютубовском видосе) и передний план превращается в зелёную стену. Чтобы избегать подобных провалов в тоне - переводи картинку в чб. Ниже разберу пару примеров.
1-й скрин. Дальний лес получился в целом хорошо, вырисовываются формы крон, чувствуется объёмность деревьев. Но есть ощущение, что деревья стоят на одной линии. Есть такое правило: светлые предметы отдаляясь становятся темнее, а тёмные - светлее. Грубо говоря, самое ближнее к нам дерево будет самым тёмным, а самое дальнее самым светлым. На скрине отметил это кружочками "план" (плановость). Кружочками "тени" отметил места, которые хотелось бы чутка затемнить, чтобы ещё больше подчеркнуть объём крон.
И небольшой прикол с цветом дальнего плана. Из-за свойств воздуха и наличия микро капель воды дали голубые. Посмотри любые фотографии гор. Добавил это на картинку, можешь сравнить.
2-й скрин. Те же моменты, что и на первом скрине. Тон и цвет дальнего плана + усиленные тени.
3-й скрин. Тут хорошо получились деревья справа. Легко считываются несколько разных крон. Разве что, среднее можно было ещё чуть-чуть светлее сделать. А вот слева всё сливается в одно пятно. Чтобы избежать подобного, можно поставить рядом деревья с сильно отличающимися цветом и тоном. Для примера высветлил дерево на переднем плане и сделал его чутка теплее (больше в сторону жёлтого).
И как на предыдущих скринах - дальний план. Чуть светлее, чуть холоднее, сразу лучше считывается, что там впереди поляна.
___
При разборе не думал о технической составляющей. Например, как сделать тени дальнего плана чуть контрастнее - не знаю. Рассматривал всё сугубо с художественной точки зрения.
Хорошим примером работы воздушной перспективой могут быть вот эти посты. Второй довольно казуальный, но зато всё чётко видно. И там хорошо отделены друг от друга кусты.
https://www.artstation.com/artwork/b51Qba
https://www.artstation.com/artwork/mzgNOY
Жесть вы дикие!!
Жаль, выглядит сочно!
А кто автор аниматика?
Спасибо))
¯\_(ツ)_/¯
Не спорю, но почему бы и нет?
¯\_(ツ)_/¯
Ага, вроде того. Подростковый период, гормоны, все дела😀
«Я начал об этом думать сразу после разработки платного дополнительного контента для Breath of the Wild»
А был бесплатный?🤔