Создатели Skyblivion выпустили новую часть дневников разработки

Показали Великий лес, айлейдские руины, Коррол и новый интерфейс

В очередной серии дневников создатели ремейка четвертой части Древних свитков на движке Skyrim поделись новыми подробностями о ходе разработки.

В начале видео представили обновленный Великий лес. Он простирается от Коррола на западе до Брумы на северных клонах гор и разделен на три биома. В центральной части - высокие секвойи, на западе - дубовый лес, на севере - красочный осенний осиновый лес.

Далее показали айлейдские руины. Они стали разнообразнее. Разработчики постарались придать им больше уникальности. Теперь интерьер будет отличаться в зависимости от региона. Например, руины в районе Золотого берега будут занесены песком, руины на границе со Скайримом покрыты снегом и льдом, руины в Великом лесу заросли густым бурьяном, а руины в окрестностях Чёрного леса на границе с Чернотопьем затоплены.

Руины в окресностях Золотого берега<br />
Руины в окресностях Золотого берега
Руины в Джерольских горах<br />
Руины в Джерольских горах

В ремейке полностью переработали интерфейс в соответствии с ролевой системой Обливиона. Теперь ничто не напоминает об оригинальных меню Скайрима.

Каждая раса обладает разными значениями базовых характеристик.

Выбор знака рождения осуществляется при создании персонажа.

Меню выбора знака рождения<br />
Меню выбора знака рождения

Вернулась система классов специализации. Свой собственный класс тоже можно создать.

Меню выбора класса<br />
Меню выбора класса

Чтобы повысить уровень, нужно отдохнуть, как и в оригинальной игре. Получение нового уровня будет сопровождаться атмосферными сообщениями. Некоторые сообщения будут уникальными для расы и специализации игрока, что повышает интерес к повторному прохождению игры разными персонажами.

Меню повышения уровня<br />
Меню повышения уровня

Для ремейка разработчики создали удобное меню со всей информацией о прогрессии персонажа, характеристиках, навыках, репутации и штрафах за преступления.

Меню характеристик персонажа<br />
Меню характеристик персонажа

В дополнение к возращенной системе мастерства (когда новые способности автоматически разблокируются при повышении навыков до 25, 50, 75, 100 уровня) создана отдельная система умений с деревьями способностей для каждой базовой характеристики.

Новое меню взлома замков, вдохновленное The Elder Scrolls: Online.

Меню взлома замков<br />
Меню взлома замков

Попробовать новую мини-игру взлома замков можно прямо сейчас. Разработчики выпустили её в качестве отдельного мода для Скайрима на Nexus mods.

Мод Skyblivion Lockpick menu для Скайрима<br />
Мод Skyblivion Lockpick menu для Скайрима

Добавили 50 новых уникальных артов для загрузочных экранов, а также подсказки и анимированный индикатор загрузки игры.

В следующих эпизодах дневников разработки обещали показать новый интерфейс инвентаря, карты и диалогового меню.

В заключительной части видео создатели Skyblivion провели виртуальную экскурсию по Корролу. Он разделен на пять районов: главная городская площадь, торговый квартал, трущобы, район гильдий и замок графини. Ключевые городские достопримечательности: статуя Святой Ослы, Великий дуб и часовня Стендарра – также остались на месте.

Выход Skyblivion запланирован на 2025 год.

66
10 комментариев
Автор

Кстати, у автора мода по взлому замков есть другой мод, переносящий ролевую ролевую из Обливиона в Скайрим.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/60199?_gl=1*cxpyg1*_ga*MTExMTc2MDA5Ni4xNjUzOTQyNDM0*_ga_N0TELNQ37M*MTcxNDg2NDI5OC44My4xLjE3MTQ4NjU4ODQuMC4wLjA.

Я 1/3 своей жизни читаю новости про скайбливилон и ход разработки

5
Автор

Понимаю тебя на всех уровнях 😥

Я скорее сам стану The Elder, чем дождусь выпуска этого контента.

4
Автор

Осталось потерпеть год. Наверно)

Единственное, кожу персонажей слишком гладкую сделали. Словно из фортнайта персы.

Автор

Это какой-то странный эффект постообработки. У них все ролики выглядят мыльно.