Модмейкер исправит проблемы с освещением в Skyrim
Модмейкер исправит проблемы с освещением в Skyrim
1010

Тодду Говарду должно быть стыдно, что модмейкеры исправляют то, что уже давно должна была исправить Bethesda в переизданиях игры.Тодд Говарду должно быть стыдно, что он не работает над одной и той же игрой 12 лет к ряду? Круто, конечно, что модмейкер взялся за это, но не то чтобы я могу вспомнить хоть один момент в игре где реально нужно освещать, что-либо более чем СЕМИ источниками света одновременно, так же как не могу вспомнить и дюжины игр с поколения пс4 где трава отбрасывает тени хоть от чего-то кроме глобального освещения.

1
Ответить

Тодд Говарду должно быть стыдно, что он не работает над одной и той же игрой 12 лет к ряду?Это не мешает ему выпускать переиздания игры и не фиксить очевидные проблемы.

не то чтобы я могу вспомнить хоть один момент в игре где реально нужно освещать, что-либо более чем СЕМИ источниками света одновременноКамин, люстры, свечи, подсвечники, факелы, жаровни, заклинания и т.д. В игре много разных источников светом на локациях, но они не просто не отбрасывают тени (что объяснимо проблемами с производительностью), они вообще не излучают свет, к ним даже лайтбоксы не прикручены. Это выглядит странно и убого. Если это было оправдано во времена выхода игры из-за проблем с производительностью на консолях позапрошлого поколения, то в SE и AE издании это нужно было пофиксить. Тем более что AE стоит денег.

не могу вспомнить и дюжины игр с поколения пс4 где трава отбрасывает тени хоть от чего-то кроме глобального освещения.Ты невнимательно прочитал. Речь не про тени от травы, а про освещение на траве. Пройдись по лесу с факелом ночью. Земля, кусты и деревья освещаются факелом, заклинаниями и другими источниками света, а трава нет. Трава остается черной на фоне освещенной земли, и это выглядит ужасно.

2
Ответить

Вообще конечно. Тодд Говард сейчас будет плакать)

Ответить