Модмейкер исправит проблемы с освещением в Skyrim
Модмейкер под ником Doodlezoid работает над исправлением давней проблемы Skyrim. Объекты и локации в игре не могут быть освещены более чем 7 источниками света одновременно, это приводит к мерцанию освещения. Поэтому большинство источников света в игре "фейковые", они ничего не освещают и не заставляют предметы отбрасывать тени. Кроме того, трава вообще не реагирует на все источники освещения кроме глобального, поэтому ночью факелы и костры освещает только землю, кусты и деревья вокруг, в то время как трава остается тёмной.
Doodlezoid переписал код шейдеров и интегрировал их в новую систему. Это позволит наконец избавиться от ограничений на количество источников освещения и получить освещение на траве от разных источников света.
Модификация всё ещё находится в разработке, но модмейкер уже добился существенного прогресса, за которым можно следить на его странице Nexus mods. Там же в разделе User files можно скачать другие его модификации, например, исправление параллакса, улучшение теней, исправление HDR, локальную HD карту и др.
P.S. Тодду Говарду должно быть стыдно, что модмейкеры исправляют то, что уже давно должна была исправить Bethesda в переизданиях игры.