Модмейкер под ником Doodlezoid работает над исправлением давней проблемы Skyrim. Объекты и локации в игре не могут быть освещены более чем 7 источниками света одновременно, это приводит к мерцанию освещения. Поэтому большинство источников света в игре "фейковые", они ничего не освещают и не заставляют предметы отбрасывать тени. Кроме того, трава вообще не реагирует на все источники освещения кроме глобального, поэтому ночью факелы и костры освещает только землю, кусты и деревья вокруг, в то время как трава остается тёмной.
И так я узнал, что в скайриме были проблемы с освещением.
Они по-прежнему там есть
Авторам постов должно быть стыдно использовать будущее время в заголовках и тексте информационных постов. Это высшая степень моветона.
Не "исправит", а "выразил намерение исправить". Писать надо про действительность.
Я не член реакции DTF, это мой личный блог, и здесь я пишу про что считаю нужным и как считаю нужным. Этот пост предназначен для тех, кто следит за модмейкерским сообществом Скайрима. Я специально не выводил этот пост на главную в подсайт "Игры", потому что он для узкого круга людей. Высшая степень моветона - это указывать людям, как им писать тексты в своих блогах.
Писать надо про действительность.В действительности проблемы уже исправлены, как можно увидеть на скриншотах. Будущее время в заголовке я использовал, потому что модификация еще не вышла. Поэтому "Модмейкер исправит проблемы с освещением в Skyrim", когда выпустит свою модификацию.
Тодду Говарду должно быть стыдно, что модмейкеры исправляют то, что уже давно должна была исправить Bethesda в переизданиях игры.Тодд Говарду должно быть стыдно, что он не работает над одной и той же игрой 12 лет к ряду? Круто, конечно, что модмейкер взялся за это, но не то чтобы я могу вспомнить хоть один момент в игре где реально нужно освещать, что-либо более чем СЕМИ источниками света одновременно, так же как не могу вспомнить и дюжины игр с поколения пс4 где трава отбрасывает тени хоть от чего-то кроме глобального освещения.
Тодд Говарду должно быть стыдно, что он не работает над одной и той же игрой 12 лет к ряду?Это не мешает ему выпускать переиздания игры и не фиксить очевидные проблемы.
не то чтобы я могу вспомнить хоть один момент в игре где реально нужно освещать, что-либо более чем СЕМИ источниками света одновременноКамин, люстры, свечи, подсвечники, факелы, жаровни, заклинания и т.д. В игре много разных источников светом на локациях, но они не просто не отбрасывают тени (что объяснимо проблемами с производительностью), они вообще не излучают свет, к ним даже лайтбоксы не прикручены. Это выглядит странно и убого. Если это было оправдано во времена выхода игры из-за проблем с производительностью на консолях позапрошлого поколения, то в SE и AE издании это нужно было пофиксить. Тем более что AE стоит денег.
не могу вспомнить и дюжины игр с поколения пс4 где трава отбрасывает тени хоть от чего-то кроме глобального освещения.Ты невнимательно прочитал. Речь не про тени от травы, а про освещение на траве. Пройдись по лесу с факелом ночью. Земля, кусты и деревья освещаются факелом, заклинаниями и другими источниками света, а трава нет. Трава остается черной на фоне освещенной земли, и это выглядит ужасно.
Вообще конечно. Тодд Говард сейчас будет плакать)