Irvin Chulkov

+201
с 12.03.2024
0 подписчиков
0 подписок

То было раньше. А сейчас уже всё не так.

Есть игры где он нужен, есть игры где с ним можно играть в двоём на 1 клаве, есть приложения требующие его наличие, да и просто гораздо удобнее.

3

Это какой-то позор...
Придётся брать старлинк, если они начнут блочить вообще всё.
Это всё крайне плохо для самого Рунета, чем для пользователей.
У нас светское государство, так что блочить информацию они могут крайне ограниченно, по больше части уже вопреки конституции работают.

Акция была сиеминутной и разовой, надо было спешить. Теперь уже спешить не куда...

1

Да, и вот что интересно. Иногда час-два могу играть ни одной просадки и потом начинается... "Ла-ла-ла ла-ла 6 кадров!"

Доработанные, не значит сделанные с нуля. По сути взяли систему из чистого неба.
Если ты не в курсе, возможность НПС брать квесты вообще вырезали из Алайф но, она там была, это подтвердит любой кто хоть маломальски трогал её. В ранних билдах игра могла быть пройдена сама собой, просто неписи брали квесты игрока и с 5-6 попыток проходили их.
Если же взять систему из Аномали то там симуляция довольно хороша - НПС живут своей жизнью, ходят в рейды, сидят у костра, мигрируют с одной локации на другую. Вот к примеру я когда играл в последнюю версию - взял квест на отстрел одного сталкера, разумеется я не сразу его выполнил но по маркеру на карте заметил что этот индивид делал 2-3 дневные вылазки со свалки к Радару, я, к слову, был в на совершенно других локациях.
Нарочно решил походить и понаблюдать за ним, чел ходил в соло но экипировка была ветеранская так что и химеру мог положить, в свободное время он чилил на базе Свалки, потом ходил через бар и Склады то на радар то в рыжий лес за артефактами и ведь искал и находил. Пару раз я спецом убивал его при возвращении и у него был какой нибудь артефакт.
Абсолютно та же самая картина была и с группами обычных НПС, примерно такой же паттерн поведения только долговцы ещё иногда просто ходили в патрули, мутантов стрелять, а не за артами. А сами мутанты так же часто могли мигрировать между локаций, что правда приводило к их частым набегам на всякие блокпосты.
Согласись, эта система куда больше оживляет зону чем та что есть в сталкер 2, там НПС просто сравнятся в 50 метрах от тебя иногда прямо на глазах.

Будь игра блюдом - я бы сказал что она на столько сырая, что ещё бегает по лесам и щипает травку.

Мой средний ФПС на ниже средних настройках, с оптимизирующими модами и файлами убирающими излишки люмена, в районе 45-55 кадров.
Самое обидное что после всех патчей, иногда, абсолютно не с чего, случаются жёсткие просадки до 1-2 кадров... Стоит ли говорить, что такое слайд шоу просто не играбельно.
В прочем, сама игра не плоха, бродилка - исследуй мир на столько на сколько сможешь, кстати, сюжет начиная со свалки я не продолжал, просто бегаю по Зоне и выполняю доп квесты. Кайфую))

О, нет нет, я просто предложу тебе лично поиграть в Аномали. Модификацию на сталкер с доработанным движком и системой Алайф. Сам всё поймёшь.

По первым 3-4 строкам стало понятно что автор не в дуду что такое Алайф и симуляция жизни.
Поясню, сам Алайф и вправду мог генерировать случайные события и обеспечивать симуляцию более достоверной жизни за пределами обзора игрока вплоть до того что некоторые НПС могли выполнить квесты за место игрока.
Симуляция жизни которую большинство игроков хотело бы видеть в сталкер 2 это минимум правдоподобное поведение НПС и мутантов хотя бы в небольшом радиусе от игрока, а этого просто нет...

Ну, после пары сюжетных миссий на свалке, дойдя до Террикона я просто забил на сюжет, бегаю по Зоне, лутаю, исследую, выполняю доп квесты, кайфую. Баг пока только 1 с Ареной встретил. Либо исправят патчем, либо потом пройдя дальше по сюжету откроется...
В целом задумка хороша, реализация хромает. Игра збс.

Пума выпрыгивающая на лошадь из под земли, с нифига начавшие стрелять в тебя союзники в лагере... Хм, прям весь звиздец и не вспомню

Чёт про алайф говорили но, он тупо не работает так что претензии скорее к тому щеневмерлому скакуну что 80% сил на русофобию потратил, а остальное на этот самый алайф 2.0...

Такая чушь. Мой брат недавно играл в рдр2 и у него сгорело с кривизны этой игры

И? Будет что-то про пустой мир или дальше про криворуких разрабов?...

Самое забавное в том что Мододелы, не смотря на два патча, всё равно делают оптимизацию лучше))

Я просто ржу.
Все кто говорят что Сталкер 2 пустой или Элден ринг пустой - просто гляньте на интерактивную карту этих игр. Там активностей ЖОПОЙ ЖУЙ! Вам просто лень свернуть в сторонку что бы деревушку оглядеть или необычный холмик или аномалию или ещё что - вот и выходит "контента нет".
Бегайте дальше в коридорных играх и не суйтесь в открытые миры, это не ваше!

Мелочей нет. Вот к примеру Артефакты - все эти слабо и средне - такая фигня, я сравнил пару артов которые дают слабо к переносимому весу и они дают разное значение, додумываем что и с аномальной защитой оных такая же фигня. А где посмотреть примерные параметры общей защиты? В инвентаре не показывает... Вот и лезем с прокаченным костюмом в жарку с надеждой что защиты хватит...
Тьфу! Ну что за фигня то?!

1

Игру годами теперь допиливать будут.
Однажды появиться Сталкер 2: Аномали (или что-то в этом роде) и вот это назовут "тем самым сталкером"

1

Они проиграли в тот момент когда отказались от фансервиса и инопланетян...

2

Ну, мне сталкер 2 понравился больше Старфилда.
Хотя бы Скайрим я прошёл, за 5 лет игры, а вот Старфилд вообще своего времени не стоит: 30 часов из которых 15+ я занимался обустройством корабля-коепости и все ради финального сражения с пиратами - Лучшие 15 минут игры!))
Потом я Старфилд удалил, начал засыпать играя в него...

3
1

Ну вот щас поясню за мой опыт в Скайрим и Старфилд.
Да, что то, что это луталка но, в одном есть крафт со всякой магией и ранним средневековым сетингом, а второе ВРОДЕ КАК космическаое приключение в отдалённом будущем, где на секундочку, нет мобильной связи, из-за чего меня через квест посылали гонцом передать кому-то какое-то сообщение...
Это кринж, господа, все полимеры просраны))
Хотя должен сказать что система кораблей мне в целом понравилась, хоть мехо-годзилу себе построй и лети сжигать врагов в космосе, одно огорчает - их там нет, а те что есть быстро заканчиваются.
В общем, Скайрим я хотя бы прошёл за 5 лет игры в него, а вот Старфилд для меня закончился спустя 30 часов: 2 сюжетные ветки и 100+ залутанных аванпостов, оно того не стоило...

1

Что что, а вот аномалии я ещё Сидоровичу не загонял...

А собственно зачем? 5 минут назад в зелёном магазине со скидкой в 100% уже появился сталкер 2))