Меня же эта игра притягивала своей иммерсивностью (игра ведь от Arkane), что я очень люблю. В игре очень много различных мелких механик, фишек и возможностей, которые, возможно, за всю игру вы так и не узнаете. Практически на каждом уровне есть скрытые места, где иногда лежит какой-то особенный лут в качестве награды за старания (а иногда просто расходники, но ладно). И во многом в такие места помогает добраться смекалка на пару с луком, пускающим стрелы с веревками для лазания. Кстати, эта механика одна из моих любимых: с этим луком открываются новые возможности прохождения уровней, ведь почти везде продуманы обходные пути для стелса.
Это видео обязано быть здесь
(Оригинал утерян)
Да, как же балдежно было там сражаться, толкать врагов, опрокидывать на них ящики и т.д. Особенно в локациях города и дворца.
Одна из любимых игр!
Эта великая игра смотрит на современные дженерик-поделки с удар-перекат ковырялками и прибитым гвоздями окружением как на говно.
Не хватает сейчас таких балдежных игр.
Игр с такой иммерсивностью и правда все меньше и меньше. Поэтому остается надеяться только на инди. Кстати, из таких как раз Gloomwood, которую я очень жду. Хоть и не совсем понятно о чем, но по девлогу в игре будет очень много иммерсивности.
За мага прошел или воина?