Ждал 7 дней возврат, а оказалось что он назначен не тому курьеру, в совершенно другом городе, и мне опять ждать неделю, блэт (Никакой компенсации, даже деньги не согласились вернуть заранее, косяк то с их стороны). Отдельная песня, это их поддержка с которой вообще невозможно вести диалог, тупо один ответ от оператора и чат закрыт(еще попробуй попади к оператору через бота, будущее уже наступило старик.png) Если есть вероятность возврата товара, дважды подумайте, прежде чем что то у них заказывать.
Дело в том что другие магазины еще хуже
Да ппц, сервис какой то говенный стал.
Среди многих озон для меня показался самым адекватным. Не без косяков, но куда меньше, чем у остальных
Бля не туда
-
Хз, я пока в шоке) как такая большая компания допускает такие косяки, и никак их не предлагает компенсировать, сваливая все на покупателя.
А пунктов выдачи рядом нет?
Возврат же можно просто к ним принести и все, оформлял возврат в течение дня