Спасибо за раздачу)
Одни из немногих разработчиков, к которым огромный кредит доверия, чтобы игру на релизе даже в раннем доступе купить.
Фубар в Spec Ops попил крови, конечно.
Люди в день больше кейсов покупают, чем синглплеерных релизов, не мудрено)
Не, ну название для чипа выбрал клевое. Питер Уоттс должен быть одновременно и в восторге, и в ужасе.
А еще все забывают про его самую лучшую роль в Nocturnal Animals
Айова
И спасибо за раздачу)
Я люблю - сидеть в ридонли
7
Дай бог здоровья и терпения
Сам сейчас перепрохожу четверку и эпизоды. Закрадывались мысли попытаться выбить на сотку, но, чую, начнет сильно тошнить от игры.
Шарлиз Терон вообще всегда хороша!
А саундтрек да, под него и писал статью)
Игра не забыта и занимает свое место в памяти)
Она очень хорошо копировала стилистику "Дороги ярости", но была достаточно раздутой по времени, как по мне.
Но кататься и раскидывать тачки там было здорово, этого не отнять.
На счет графона тут согласен. Но другое дело то, как он смотрится в статике, а "Район №9" все таки куда более статичный, чем "Макс". Поэтому и есть некая тревога за "Фуриосу". Но я списываю пока на то, что это был первый трейлер и какие-то эффекты могут быть еще в работе.
А первый фильм слово "самобытный" очень точно описывает.
Полностью согласен, ибо Макс делает, по сути, одни и те же вещи. Но очень сильно берут стилем, атмосферой и экшном.
Да вроде как делал. Пару предлогов лишних убрал, спасибо.
Между третьим Максом и "Дорогой Ярости" прошло 30 лет и здорово же вышло)
Каст тоже был совсем другой, а по формату - поехали в одну сторону час, потом обратно.
Поэтому Миллер сможет удивить, я более чем уверен. Есть еще порох у деда.
Ну не знаю, я бы не был так уверен.
Все таки Миллер и после "Дороги Ярости" доказал свою компетентность, как режиссер, когда выпустил "Три тысячи лет желаний", который был очень приятным сказочным трипом.
Единственное, что в трейлере "Фуриосы" бросалось в глаза и смущало - очень явные эффекты на зеленом экране. После "Дороги Ярости" как-то не ждешь такого.
Вот такая же история! После первого просмотра постоянно возвращался к нему в голове и вспоминал сцены. Потом это уже просто надоело, пересмотрел и понял, что в первый раз как-то не до конца фильм прочувствовал.
В ЧБ, кстати, так и не посмотрел, но давно хотел. Пожалуй, сделаю себе заметочку на это)
Согласен на счет игры. Помню лет 5-6 назад в нее очень сильно залип на 60+ часов. Звезд с неба она не хватала, но была очень приятной и выдержанной стилистикой. Даже скриншоты откопал
Я бы сказал, что там неровный 3 сезон.
Первый - вообще шедевральный и самый любимый.
Второй - ударился в эксперименты и очень удачно.
Ну а четвертый очень был по духу близок к первому и очень хорошо закончился.
Атланта была великолепной.
Ну раз такая тема пошла, то и я поделюсь
Как раз перед новым годом ее прошел и по итогу Signalis стал одним из самых главных игровых впечатлений в 2023-м.
Визуальный стиль и OST просто божественный. Сижу теперь и пытаюсь научиться играть Die Toteninsel на синтезаторе.
На сезонных значках он быстро теперь за очки поднимается, поэтому уже не так интересно.
Помню лет 7-8 назад люто угорел по значкам и вкладывался в них неистово, скрафтил очень много годноты.
Участвую!
И спасибо за розыгрыш
Лучи добра и с наступающим!
Spaghetti
Дочитываю "Пляж" Алекса Гарланда, ибо он очень крутой сценарист и режиссер и хотел понять, откуда он начинал.
Участвую!
И спасибо за раздачу)