Water Tough

+52
с 10.03.2024
0 подписчиков
0 подписок

Могу отметить,что ластовый уровень сложности довольно душный. Музейный урон по врагам и девил триггер в конец задушили меня в альвхейме.Думаю им следовало на файтах добавить больше врагов и усложнить их связки,а не давать им тонну хп

Так вальгалла изначально позиционировала себя,как гриндилку (Ну как любой другой рогалик)

Ну, я живу в двух городах и ещё на месторождениях. Покупка ноутбука мне кажется более адекватным решением, нежели покупка трёх ПК.

Автор,зачекай расширения в браузер.Относительно недавно был скандал с игрухой,что они вредоносные расширения с репаков закидывают на твой браузер

1

Хахахахха.Да нет,просто абсолютное непонимание.Хуле вас трясет?У вас жизнь не сложилась настолько,что вы вымещаете обиду на вымышленном персонаже?

Бля,у тебя какая-то обида на человека-паука?Тебя дядя в костюме в детстве трогал?

1

Ебать,челы в комментах жир не выкупают

Ну вообще-то управляемая демократия.

Water Toughв посте

Вот именно,что первое прохождение.После пройденного соулса остальные не вызывают особой боли

Боюсь,что проблема с производительностью как раз из-за движка.Он просто не рассчитан на подобные масштабы

Ну,у меня тут спортгородок есть и работаю я по заявкам,так что свободного времени предостаточно

1

Ля,мужики,конечно все понимаю,но 30/30 - это тема

Блять,ну мне кажется,что он все таки death stranding имел ввиду,потому что она будет некоторое время эксклюзивно на плойку.Он бы не упоминал dark souls 2 в таком контексте

2

Ну меньше не значит хуже.Просто Елда ничего нового в жанр не приносит,а просто растягивает игру,объективно,не самым лучшим контентом.Я не говорю,что игра исключительно плохая,но и прям отличной ее назвать не получается.Это по большей части не Elden Ring,а dark souls 4.Игра из трейлера подкупала открытым миром,но по итогу интересным у его сделать не получилось его

Все просто.
Потому то я заплатил ~18к тенге.
Помню один чел мне доказывал,что в fallout 3 не однотипные побегушки в метро,можно пропустить весь контент и сразу прийти в убежище к отцу

Согласен,совсем скучные подземелья.Их рескин ничего не оправдывает.Телепорты...Вау!!Нихуя себе
,новая веха геймдизайна.Механически,это сука одно и тоже.Да похер даже,что они все однотипны.Можно ведь было сделать там интересных боссов?Ладно,хотя бы не интересных,но уникальных

В первой дарке бой с боссами были не такими затянутыми,как в елде и надобность костров рядом с боссом отпадала.Да и расстояние между костром и ареной отпадала

1

5 серия какая-то странная и невнятная

Ладно,спорит о вкусах бессмысленно.Просто для меня в обоих этих играх данжи являются бессмысленной тягомотиной и поразил тот факт,что решение,которое осуждалось в 15 году,хвалят в 22(По-моему мнению реализация идей с данжами не продвинулась сильно вперёд,да и уникальных боссов стало на порядок меньше)

3 подземелья с колесницей,4 данжа с беготней в поисках рычага(Сложно назвать это головоломкой. По-сути можно бежать просто по лабиринту и ты обязательно его пройдешь).Опен ворлд и данжи для этой игры - это как второй член у тебя между ног.Вроде классно,что у тебя их два,только для чего он тебе нужен,если он не стоит.
Мало кто проходит игры фромов по одному разу и вот скажи мне ты на,скажем,3-ем прохождении ходил опять в данж(Убирая условие,что тебе нужна ачивка или какой-нибудь предмет).Мне думается,что нет

2

Ну тогда не стоило создавать открытый мир,который ты не можешь заполнить.Если дают возможность при передвижении из точки А в точку Б свернуть в другую сторону,то там должно быть хоть что-то.Благодати возле боссов - это необходимость в данной игре,а не плюс.В первой дарке был отличный левел дизайн и можно было обойтись без огромного количества костров.На локацию их хватало 1-2 штук.

5

Дружище,ты меня прям рассмешил.Зачем ты оправдываешь игру посредством реального мира. По-моему Елда не претендует на реалистичность.Оправдывание игры посредством такого примера...Как же это нелепо

6

Пустой мир,мир в котором из развлечения однотипные данжи с однотипными боссами.Когда в Bloodborne люди воняли на однотипные данжи,то в Elden ring люди почему восхваляют их.Опять та же невнятная система квестов(Хотя для отступников сделали маркеры,но для других нпс почему-то поскупились) в огромном мире,а не в кишке.Абсолютно согласен про боссов,если в том же BB можно было затащить на реакции,то в ED тебе эта реакция только может все запороть из-за затянутых ударов.Господи,эти задержки даже смотрятся убого.Боготворить эту игру можно только если это первый соулс и опен ворлд

6