Пока что это выставочный прототип, но в планах в ржд сторе
Для РЖД
Рилтайм
Мультиплеер не планируем а с консолями ясно будет только на релизе но на деке летает!
Я тоже не в коем случае без негатива, и прекрасно понимаю что нас непременно будут сравнивать с ними, но расскажу что мы во многом больше вдохновлялись Дреджем нежели выше перечисленным.
Посещение островов, торговля будут, квесты тоже, а вот вырубка леса вдоль берегов точно будет отсутствовать.
Вы как игрок, вольны выбрать все эти проекты, ну и может и наш зайдет. Фишка будет но расскажу чуть позже, мультиплеера не будет, донатов, лутбоксов, наклеек и разноцветных кораблей и команды не будет.
Ну тут все ассеты были созданы в Блендере, а так в целом в любом удобном 3д пакете.
Мы на 10 расчитывали
Боты
Еще чуть чуть и будет ясна) пока в процессе осознания.
Возможно
Ну да вы правы диапазоны минимальны, и эта одна из причин почему такая графика и персонаж, условно мультяшность персонажа дает возможность смешно колесам болтаться или подпрыгивать на кочках сильнее реальной физики, и не так бросается в глаза, хотя опять же это только мое мнение, кому-то и в таком сеттинге это не нравится.
Там все контролится со скрипта и все веса выверены уже опытом и это не гоночный симулятор а экшен адвенчура.
Чем может аукнутся?
А на что похож персонаж?
Есть такое поправлю
Рабочее название Alone
Почти)
Unity
Самописный, точнее даже не писный а все на hinge joint
Да уж свой движок эт круто!
Ну если твоя игра заработает свыше 200 к долларов тогда и не грех им заплатить а до 200 все бесплатно
Юнити лучший инструмент для инди разработки, особенно если это, flat, сеl shaiding, тoon и прочие стилизации.
А вот следы на асфальте и сугробы это оч крутой ассет microsplat, оболденная система шейдинга.
Вся физика авто это чистый Юнити hinge joint и physics torque без плагинов включая колеса там интересный костный риг, который реагирует на поверхность
В следующем посте выложу ассеты который сам делал и как стилизую стоки.
Да главного героя машину сам, блокинг тоже, а вот инфраструктуру здания машины беру со стоков и стилизую текстуры под рисовку.
Ну чистого времени 2 месяца, это Unity