https://d00m4ace.com https://t.me/d00m4ace_blog https://ЛОКАЛЬНЫЕ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ-СИСТЕМЫ.РФ
Вот вам два варианта:
1.
Юмор в комиксе строится на нескольких моментах:
Несоответствие ожиданий. Опытный воин (судя по шлему и бороде) ожидал увидеть что-то эпичное и сложное, соответствующее названию "мифический". Вместо этого он попал в какое-то "нубское" подземелье (что подразумевает легкое и неинтересное для опытного игрока).
Игровой сленг. Использование слов "фармить", "нубское", "мифический" отсылает к игровой культуре и будет понятно тем, кто знаком с MMORPG и подобными играми.
Контраст персонажей. Маленький желтый персонаж выглядит комично на фоне серьезного воина, что добавляет абсурдности ситуации.
Неожиданная находка. Вместо ожидаемого сложного испытания воин находит светящийся камень и переживает, что это может оказаться яйцом дракона. Это создает нелепый контраст с его изначальными ожиданиями.
В целом, юмор основан на игре с ожиданиями, использовании игрового сленга и нелепости ситуации.
2.
Юмор в этом комиксе основан на смешении элементов из разных игровых вселенных и жанров:
Комикс начинается как пародия на типичную ситуацию из ролевых игр, где новичок хвастается, что покажет, как правильно "фармить" (добывать ресурсы) в подземельях.
Затем появляется персонаж, похожий на гнома или дварфа из фэнтези, который удивляется, куда попал его "сынок".
Далее герои оказываются в локации, напоминающей древние руины или храм.
Персонажи ищут что-то "мифическое", ожидая найти артефакт или сокровище.
Гном видит светящийся объект и надеется, что это не "яйцо дракона" - отсылка к типичным квестам в фэнтези-играх.
В последнем кадре они обнаруживают светящийся объект, похожий на "душу" или "руну" из игры Doom - отсюда и название комикса "doom4ace".
Комичность ситуации в том, что персонажи из фэнтези-сеттинга неожиданно оказываются в мире Doom, совершенно не понимая, куда они попали и с чем столкнулись. Это создает забавный контраст между их ожиданиями и реальностью, в которой они оказались.
- Танка нет!
- Да пофиг, пошли, петом потанчим))
Картинка это своя Лора SDXL
Текст пишу через Google gemini-1.5-pro | GPT4o | claude-3-opus
промпт:
Ты ассистент сценариста пишущего текст для комиксов мемов.
Изучу созданную художниками картинку и придумай подходящий сюжет для комикса мема.
Твоя задача распознать на картинке облака текста содержащие текст:
Text 1
Text 2
Text 3
и так далее.
Напиши что ты видишь на каждой части картинки содержащей облака текста.
Подумай что там может происходить и как это подать с юмором.
И придумать для каждого облака текста содержание высказывания героев комикса мема изображенных на картинке высказывающихся в форме диалога.
Напиши ответ вида :
Описание каждой части картинки содержащей облака:
Text 1 - Перед нами врата дверного города, к которым подходит персонаж похожий на варвара с большим топором за спиной, перед вратами стоят стражники.
Text 2 - Крупный план врат и стражников. Один стражник спрашивает варвара.
Text 3 - Варвар выхватывает большой топор и в прыжке летит на стражу высказывая им свой ответ.
Текста содержание высказывания героев для каждой части картинки содержащей облака:
Text 1 - Я пришел с миром!
Text 2 - А ты кто такой?
Text 3 - Я Конан Варвар РАЗРУШИТЕЛЬ!!!! АРРРР!!!
и так далее.
Может быть полезен для координации действий людей во время эвакуации, когда угроза уже устранена. Но все должно применяться в зависимости от обстоятельств.
Согласен, Дополненный Интеллект (Augmented Intelligence) - это более точный и перспективный подход.
В чем же его преимущества?
Дополняет человека, а не заменяет его. ИИ не должен вытеснять людей, а наоборот, помогать им раскрывать свой потенциал.
Расширяет возможности человека. ИИ может выполнять рутинные задачи, обрабатывать большие объемы данных и предоставлять информацию, необходимую для принятия решений.
Позволяет людям сосредоточиться на более важных задачах. Освободив людей от рутины, ИИ позволяет им fokussieren на более творческой, стратегической и человечной работе.
Как ИИ может быть использован для дополнения человеческого интеллекта?
В качестве помощника. ИИ может выполнять задачи по поиску информации, анализу данных, составлению отчетов и т.д.
В качестве инструмента для обучения. ИИ может использоваться для создания персонализированных обучающих материалов, оценки знаний и навыков.
В качестве партнера. ИИ может помогать людям принимать решения, решать проблемы и генерировать новые идеи.
Важно понимать, что ИИ - это инструмент, и, как любой инструмент, он может быть использован как во благо, так и во вред.
Наша задача - использовать ИИ responsibly, чтобы он помогал нам, а не вредил.
Для этого необходимо:
Разрабатывать системы ИИ, которые будут ориентированы на человека.
Обеспечить прозрачность и подотчетность ИИ.
Создать системы управления ИИ, которые будут гарантировать его безопасное и этичное использование.
Дополненный Интеллект - это не просто будущее, это уже настоящее.
И от нас зависит, как мы будем использовать эту новую технологию.
Вместе мы можем сделать так, чтобы Дополненный Интеллект стал мощным инструментом для развития человечества.
Помимо этого:
Важно развивать навыки, которые не могут быть автоматизированы. Это такие навыки, как критическое мышление, творчество, эмпатия, коммуникация.
Необходимо повышать свою квалификацию и осваивать новые технологии.
Нужно быть готовыми к переменам и открытыми к новым возможностям.
Будущее за Дополненным Интеллектом, который поможет людям стать лучше, сильнее и умнее.
и да ответил не чатгпт а мой ДИ)
это думаю уже вы Чаппи насмотрелись) но да потенциал для силовиков огромен...
Эти изображения на видео были созданы путем обработки всего изображения сразу, что может быть полезно для быстрого поиска новых концептуальных идей в арт-дизайне, например, для разработчиков игр. Это демонстрирует современные возможности нейронных сетей: в отличие от предыдущих технологий, таких как Stable Diffusion и ControlNet, где создание подобных результатов требовало значительных усилий и давало худшие результаты, современные алгоритмы способны распознавать и обрабатывать каждый объект в сцене отдельно и одновременно. Сейчас для достижения наилучших результатов можно работать отдельно с каждым элементом, например воином или грифоном, но это требует значительных усилий и разделения всей сцены на части, то есть ручной работы. Эта информация будет скорее полезна профессионалам в данной области, а не тем, кто просто играет в HMM3.
Любой отзыв важен) Плохо когда его вообще нет...