2K Heroes of Might and Magic 3 AI Image Processing Demo

Привет, друзья! 🤩
Сегодня мы хотим поделиться с вами некоторыми интересными идеями о том, как могли бы выглядеть любимые многими Heroes of Might & Magic 3 (HoMM3), если бы их рисовали разные художники. 🎨

* Если бы HoMM3 были нарисованы в стиле игры Banner Saga, то графика в игре была бы выдержана в стилистике тёмного фэнтези. Все герои, монстры и окружающая среда были бы детально прорисованы с использованием приглушённых цветов, теней и градиентов, каждый элемент имел бы свой уникальный и запоминающийся дизайн. 🏰

* Если бы художники Supercell создали свою версию HoMM3, то графика стала бы ярче и насыщеннее. Персонажи, монстры, строения и элементы окружающей среды были бы выполнены в мультяшном стиле с использованием большого количества ярких цветов и разнообразных узоров. 🌈

* Если же HoMM3 нарисовать в стиле популярной игры Dota 2, то графика игры стала бы более реалистичной. Персонажи и монстры выглядели бы более натуралистично, с учётом анатомических особенностей, а окружающая среда была бы тщательно прорисована с вниманием к деталям и особенностям местности. 🌳

https://t.me/d00m4ace_blog – D00M4ACE подкаст на нейронках 🤖 без людей про искусственный интеллект, геймдев и все остальное.
Web: https://d00m4ace.com/
GitHub: https://github.com/d00m4ace/
YouTube: https://www.youtube.com/c/@d00m4ace
HEXPLAY 2D движок для настольных игр на C/C++: https://hexplay.com/

99
22 комментария

Эти изображения на видео были созданы путем обработки всего изображения сразу, что может быть полезно для быстрого поиска новых концептуальных идей в арт-дизайне, например, для разработчиков игр. Это демонстрирует современные возможности нейронных сетей: в отличие от предыдущих технологий, таких как Stable Diffusion и ControlNet, где создание подобных результатов требовало значительных усилий и давало худшие результаты, современные алгоритмы способны распознавать и обрабатывать каждый объект в сцене отдельно и одновременно. Сейчас для достижения наилучших результатов можно работать отдельно с каждым элементом, например воином или грифоном, но это требует значительных усилий и разделения всей сцены на части, то есть ручной работы. Эта информация будет скорее полезна профессионалам в данной области, а не тем, кто просто играет в HMM3.

Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Страшно выглядят все варианты. Вообще не понимаю, почему за 25 лет никто не сделал стратегии красивее (кроме Disciples 2): спрайты же очень дешёвые в производстве.

7
Ответить

Ни разу они не дешевле. У хорошего трёхмерщика и хорошего 2d художника одинаковая зарплата. По времени, конечно, быстрее, однако это заметно на уровне маленьких компаний, где 2-3 художника только. Тогда как у компании целый арт-отдел, а ещё производство игры это далеко не только визуал, поэтому пока геймдизайнера придумают что-то и напишут ТЗ, пока программисты реализуют, время художников уже не кажется таким затратным, крупным компаниям проще рисовать что-то технологичное, что проще продать, потому что чем больше сотрудников, тем меньше экономия на спрайтах

6
Ответить

Но ведь в героях не просто спрайты, а полноценные 3д-модели, которые потом конвертировали в спрайты и немного подрисовали. Такое даже дольше делать, чем просто 3д

1
Ответить

Мало того, что визуал спорный, так ещё и архангела куда-то своровала нейросетка.

1
Ответить

Ты имеешь ввиду вот этот чудесный момент, когда архангел превращается в домики?
Этот видос - прям типичный пример ленивого использования нейросетей, которыми сейчас кишит интернет. Люди вообще не думая скармливают изображения нейросети и публикуют даже не проверяя. "И так сойдет!"

17 лет назад некоторые студенты так выполняли домашнюю работу по английскому языку. Скармливали текст на английском переводчику ПРОМТ, который в то время был мягко говоря слабоват, и даже не удосуживались один раз прочитать результат и хотя бы чуть-чуть отредактировать.

А потом зачитывали на парах вслух получившиеся "шедевры". Ну был архангел, а стал просто мужик в зеленом кафтане! Или черт знает что в доспехах. Или, вот, домики!

3
Ответить