Kuklama Zagada

+9236
с 2017

Во такие пальмы! ВО-О-О! Искусственные! А вам же нужен живой цветок...

29 подписчиков
30 подписок

Минимальное вмешательство в контент. Даже заголовок можно не писать.

Они все на 6-8 андроиде не новее.

Когда не раскладное то лежа хрен поиграешь же. Руки с приставкой на животе а глаза смотрят вверх.

Давным давно у хребта Кеп-Кап (зацепившийся корабль) разбился воздушный корабль. Из его обшивки тунгусы ковали ножи...

Когда начинаешь разбирать материал, то оказывается что данных как бы и нет совсем. Это не пыльный пол, это просто пыль, как говорили в Винни-Пухе.

Радциг и Мартынов подробно излагают отмеченные Моммзеном и другими специалистами по истории Рима крупные фрагменты труда Тита Ливия, являющиеся явными литературными расширениями каких-то отрывочных намеков, дошедших до Ливия от его предшественников. Так, например, один из самых длинных рассказов Ливия был, скорее всего, написан как развитие одного из изображений на римских монетах ([34], стр. 17—19). «Почтенный Ливиец» просто написал литературный рассказ, который, по его мнению, должен соответствовать выбитому на монете изображению. Тщательному критическому анализу подвергли Нибур и Моммзен также историю с Кориоланом. По их мнению, вся легенда о Кориолане носит отчетливый характер литературного вымысла, и хотя, как они думают, этот рассказ был донесен до Ливия «традицией», однако «рассказ традиции недостоверен» ([34], стр. 24). По поводу другого примера Мартынов пишет: «Это обстоятельство заставляет уже усомниться в истине рассказа Ливия и предположить, не является ли он позднейшей выдумкой, а так как необходимо дать этой выдумке некоторую историческую основу, то и было впоследствии произведено в фактах изменение имени консула 362 года...» ([35], стр. 9).

2

геймплейно очень тупо что они не сделали у врагов реакцию на фонарик

1

дтф минимально вмешивается в то что я пишу

Перед РКН все равны.

1

Вроде чтобы женскую аудиторию привлечь.

Интересный стиль монтажа, обрезка всегда идёт на полсекунды раньше чем ожидает зритель. Ждёшь что покажут импакт от удара а там хрен.

38

При Григории IV в западно-христианском мире внезапно появилась страсть к мощам, быстро достигшая степени полного неис­товства. Кладби­щенским и катаком­бным сторожам приходилось проводить целые ночи в тревоге, как будто в ожидании нападения гиен на тамошние засохшие трупы. Отовсюду прокра­дывались к ним воры, прибегавшие ко всяким хитростям, чтобы достигнуть своей цели. Ни один паломник не хотел уезжать из Рима без кусочка «священного» трупа. Возникла поэтому целая индустрия под­дельных мощей. До нас дошла эпиграмма того времени, описываю­щая, как священники, смеясь в душе, под­делывали святых. Лучшим доказатель­ством истинности мощей являлись, конечно, проделываемые ими чудеса, и такие чудеса организо­вывались или, в худшем случае, к мощам прилагались документы, удо­стоверя­ющие произ­водимые ими чудеса.

Сами понтифексы, чтобы упрочить свое влияние, давали лицензии на вывоз особо знаменитых мумий. Эти мумии отправлялись из Рима на богато разукрашен­ных колесницах в сопровож­дении священ­ников, распевавших молитвы. Всюду, где показывалась колесница, навстречу ей стремился народ, моливший об исцелении своих больных. Ее прибытие в назначенный город Германии. Франции или Англии превращалось в празднество, длившееся несколько дней.

Но сушеные трупы мужчин, женщин и даже детей вывозились тогда не из одного Рима, но также и с Востока и тоже нередко под видом похищения. Так в 828 году из Александрии в Венецию была привезена мумия якобы апостола Марка, и с той поры Марк сделался патроном Венеции. В 840 г. в Беневент были доставлены мощи и другого апостола, Варфоломея.

В особо фанатических формах погоня за мумиями проявилась при дворе последних ломбард­ских властителей Италии. Подобно тому, как в XV—XVI веках папы и светские властители со страстью собирали припи­сываемые древности рукописи и произведения изящных искусств, так и в IX веке Сикард рассылал своих агентов по всем островам и берегам разыскивать и собирать для него не только целые засохшие тела, но и их кости, черепа и другие останки. Все эти находки склады­вались в церкви Беневента, так что она превратилась в музей священных ископаемых.

Историки не дают, по существу, никаких внятных объяснений этой вспышке трупо­поклонства в западно-христиан­ском мире. С точки же зрения Морозова ответ предельно прост: поклонение мумиям-мощам всегда было неотъемлемой чертой египетской версии христианского культа. Оно, по-видимому, продол­жалось и после того, как в VIII веке Египет обратился к мусуль­манству (которое в то время еще не отошло от христианства; см. гл. 15), но с развитием мусульманско-исламской идеологии, оно постепенно пришло с ней в противоречие. Надо думать, что где-то около 825 года мумие­поклонники были вынуждены покинуть Египет. Явившись в Рим, они принесли с собой свой культ.

что не так с телосложением игрока от которого тень?

KISS Psycho Circus
"НУ ДОЛЖЕН ЖЕ БЫТЬ ЗДЕСТЬ РОКЕТДЖАМП ХОТЬ КАКОЙ-ТО
нет. вам мясо? вам направо. Там вас поджидает два выводка монстров и засада с обваливающимся потолком"

Так снимают эти фильмы, ничего не поделаешь

1