Работаю в игровой индустрии, знаком с расценками озвучек в американских студиях. $4к за сессию - это очень хорошая цена для звезды войсоверов средней величины; не голливудских актеров, которые снизошли до игр (там цены в стратосферу улетают), а именно для высококлассных актеров озвучания. Тут еще важно понимать, что в изначально запланированное количество сессий редко удается уложиться - в процессе разработки часто бывают изменения в сценарии, плюс для паблишерских/маркетинговых ассетов могут потребоваться дополнительные материалы, поэтому довольно часто приходится дозаказывать озвучку за фуллпрайс, даже если там работы на 10 минут.
Конкретно в этой истории больше верю Platinum Games - первая новость про $4к за всю озвучку изначально для меня пахла пиздежом, потому что это какая-то совсем неадекватно заниженная цена, которую никто со стороны разработки предлагать не будет. А вот в тему с "я актриса, платите мне процент от прибыли" я как раз поверить очень могу, потому что лет 5 назад уже была забастовка американского профсоюза актеров именно из-за этого - помимо повышения оплаты труда еще и требовали процент с продаж от видеоигр. Не программистам, не гейм-дизайнерам, не художникам, а говорителям ртом в микрофон. Забастовка тогда ожидаемо закончилась ничем, но волны от нее расходились довольно долго - допускаю, что и Тэйлор заразилась этим безумием.
Что за ебань я читаю, господи. Все эти изменения в механиках были реализованы WG, у Лесты еще команда разработки толком не подключилась.
Emperor топчик, я прям дзен ловил, когда ухаживал за своим китайским городом-садом.
Сразу вспомнил об этом фильме. Невероятно уютный сай-фай, несколько раз пересматривал.
Эффект Даннинга-Крюгера во всей красе. Пока так называемые "игровые журналисты" не играют в игры, а заняты главным образом прокачкой собственной узнаваемости и крестовыми походами в твиттере, мы и будем получать такую "аналитику" и "прогнозы".
Ты компьютер, наверное, электронно-вычислительной машиной называешь?
Кот очень мудрые вещи говорит, вот без шуток.
В ранний доступ они ее выпускают не от жадности, а потому что сильно ратуют за прозрачность разработки для коммьюнити и постоянное получение фидбэка от игроков. В любой момент можно посмотреть весь роудмап с декомпозицией по мелким фичам, открытые баги, их статус и всякое такое: https://favro.com/organization/35200a08dbbad85b26102638/0d9378db42299691bb14c708
Плюсану. Летом 2 месяца восстанавливался дома после операции, от нечего делать запустил Сабнавтику на посмотреть. И засосало в игру невероятно, целыми днями в нее играл, как в детстве. Чувакам удалось нащупать какое-то магическое сочетание исследования, сбора ресурсов и крафта в геймплейном лупе, которое вообще не наскучивает, а все время предлагает какие-то новые возможности и механики.
Очень помогла абстрагироваться от проблем со здоровьем и хуевых мыслей. Для меня это однозначно лучшая игра, в которую играл в 2019 году.
Спасибо за статью, но "человек, который вот-вот разменяет девятый десяток жизни" - это если бы ему исполнялось восемьдесят. А Иствуд скоро разменяет десятый десяток.
Сорри за доёб, резануло.
Примечательно, что в самом начале пресс-релиза Blitz Team сама пишет про Rambler и nginx:
"После нашумевшего дела Nginx и Rambler очевидно, что история белорусского Open Source ничем не хуже российской."
Выглядит так, что они стараются поднять шумиху на волне Рамблер vs Сысоев, где симпатии будут на стороне заведомо более слабого игрока. Вот только в случае Сысоева имел место силовой захват в стиле 90-х и с ходу уголовочка, а здесь самые обычные бодания юристов, которые решаются, как правило, исключительно в правовом поле. Но зато заявили о себе пресс-релизом и попиарили игру.
ну ясно, если басист, то сразу петух :c