- NWN 1. Удивительно приятная игра, а ещё приятнее в Enhanced Edition. Бои выглядят лучше того же Pathfinder'а и 2-го NWN.
- NWN 2, а конкретно модуль Mask of Betrayer. Будет сложновато вникнуть без прохождения кампании, но честно говоря, и так отлично играется. Простор для билдов, нормальная история.
- Pathfinder Kingmaker, рекомендую мод на пошаговый режим, экономит нервы.
- Pillars 1-2 великолепные, не слушайте людей с одним единственным аргументом про "графоманию" и ничего более. Невероятно красивые игры, особенно 2-я часть. Диалоги отлично читаются, есть куча вариантов бэкстори своего перса, и перенос решений из первой части с последствиями.
Принял, понял
Чет я не догоняю, у нас в России штрафуют за торренты? Ад замерз? В первые слышу подобное.
Нерд-шейминг - шуточное высказывание, если это было не очевидно, не могу ничего поделать. Я рад что тебя не устраивает новая колл оф дьюти, но она была приведена в пример скорее в целях сравнения разного отношения людей к играм и жанрам. Активижн - гигант, способный позволить себе выпускать игру уровня пое каждые пол года, но их игры по сути, устаревший продукт (ну может по факту и нет), но жанр такой, поэтому претензии к ним, в большей степени, предъявляются исключительно политические и идеалогичечкие. Однако же к крошечным обсидианам с, как уже было упомянуто, безумным руководством у нас претензий масса, так как жанр в котором они создают свои игры и настольгические чувства на которых они якобы пытаются играть, создают массу поводов в очередной раз высказаться о несостоятельности их продукта. Руководство - не весь коллектив. Я может и фанат всей этой фентези чепухи, но я её люблю искренне и прошел две части пилларсов с большим удовольствием.
Так что да, мне жаль, что такие игры вызывают такую накипь и столько негативных эмоций у людей, как и жаль, что игра провалилась. Но больше меня скорее пугает тот факт, что жанр уходит и камни летят ему в след.
Конечно я понимаю, что сравниваю жанры которые в приличном обществе сравнивать не принято, но я уже пожилой Хэймэр, который вынужден смотреть как очередная вещь которая ему нравится исчезает.
Ну а компенсирует ли Сойер размер своей бибы - писаниной (прошу прощения за тугой каламбур), нам, скорее всего, не узнать (к счастью меня это не интересует), так что если у него есть желание производить с командой идеи, которые на мой взгляд достойны воплощения, то флаг им в руки. Но мы видим следующее, уже поверженный Сойер, говорит что игры не удались и не окупились, но большая часть аудитории все равно плюется и говорит, что так этим обсидианам и надо. Ну хоть майки их пригрели, пусть не известно чего с ними теперь будет, но думаю как всегда ничего хорошего. А вообще мне просто нужно меньше читать комментарии...
Ну а беззубость современных разработчиков легко объясняется и я уже давно ей не взволнован, так что хер бы с этим Файрдорном, время такое.
А кстати гримуар и правда выглядит интересно, я бы покачал ninjutsu... Ну и конечно, очередной юз "графомании", без какой либо подкрепляющей ваш клейм инфы. Да, сюжетно ничего особенного, согласен, но ничего что вызывало бы у меня категорическое отторжение от литературного стиля там, на мой взгляд, нет. Да и на безрыбье то... В общем не знаю, видимо такие игры меня цепляют просто своей теплотой и некой фентези наивностью что-ли.
Ещё Сойер гейм-дизайнер, да, не писатель, но с другой стороны, разве его диалоги не лучше чем онные в фоллаут 4? Я думаю всё-таки лучше.
Каждый раз испытываю испанский стыд и раздражение, когда читаю тут комментарии под постами связанными с изометрическими (и не только) РПГ старой школы. Каждый просто обязан выдавить из себя "уникальное" мнение о том, что все эти механики устарели, что сценарий - графомания, что пошаговый бой скучен и портит игры. Как же я устал это видеть, это страшная несправедливость к невероятно увлечённым людям, которые это вообще разрабатывают и живут этим. Ведь сейчас так много настоящих РПГ проектов, ага...
Активижн не меняет свою формулу создания колды уже 16 лет, не привнося в неё ничего уникально-нового (ну текстуры меняют, да, и то редко, как и звуки с модельками), но тут всем интересно (сколько там в первый уикэнд, миллионов 600?) и всех всё устраивает, разработчиков в особенности. А чё, это же не РПГ, чтобы туда инновации привносить!
Представьте на секунду, что кому-то может быть интересно читать кучи букв о лоре, и даже в такой подаче, что кого-то расслабляет медитативный пошаговый бой (режим в пилларсах, и мод для пасфаиндера), что-кому то нравится билдить и разбираться в не совсем очевидных механиках. Мне это нравится, и многим тоже (Хотя очевидно, что на DTF, это не нравится никому). А кому-то это еще нравится создавать. Это тоже чьё-то хобби. Кароче тут одни нёрд-шеймеры, что я категорически не одобряю, учитывая, что все мы здесь так или иначе любим игры и сидим в одной лодке.
Графомания... ага, собрались литературные эксперты, выучили новое слово и давай его использовать направо и налево, "букав" же много и лора много, значит всё, пиздец, разобраться средне-статистическому геймеру не представляется возможным. Хочу активную игру, ну что-бы там кнопки почаще тыкать, инпут игрока то самое главное! Накипело, сори.
Не знаю насколько такие заявления байт, но аналоговые клавы существуют, пусть и редкость. https://wooting.io/