Александр Стрижов

+1669
с 2019
32 подписчика
24 подписки

В описании указал что скины делал в оконном режиме во время теста. Пост изначально не планировал публиковать. Попросил друг скинуть хоть что то из наработки, собственно параллельно я запостил сюда. В финальном релизе будет и видео ролик и сравнения. Сейчас говорить еще об игре рано, в процессе возможно что-то изменю, игра заершена еще только на 20% процентов. Основной уклон на визуальное содержимое игры...

1

Все что было можно я уже оптимизировал, сейчас осталась только работа с текстурами. А их я улучшаю по штучно, как не крути месяца два уйдет, может чуть поменьше, потому как текстуры есть дублирующие, это немного упростит процесс создания после половины проделанной работы

anniversary, или как вариант самая первая "Anniversary" по сути переиздание

1

С моей нехваткой времени делать скриншоты сравнения проблематично. Изначально даже не планировал создавать пост, но решил выложить на скорую руку. Я же написал что в финальном релизе будут сравнения и полная информация касаемая игры. Модификация еще готова только на 20% процентов и что будет дальше в процессе создания пока толком не известно. Возможно если я найду какие либо баги игры, то значит я постараюсь их по возможности исправить. Это просто новость не более того, но основной уклон сделан именно на улучшение визуальной составляющей, а дальше уже в процессе создания будет видно.

Возможно, но не точно я что-то и возьму из нее. Думаю в HD версии ps3 мелкие текстуры в более высоком качестве нежели в PC, но я пока не сравнивал, в процессе проверю.

Так я и писал изначально, что не вижу смысла брать что-то и портировать с ps3. Не думаю что в консольной версии есть что то новое, другое дело с версией из Xbox

Геймплейная часть останется прежней, я только улучшаю визуальную часть. Я не делаю у текстур запредельное разрешение, считаю это безсмысленной затеей, каждую текстуру обрабатываю по мимо интелекта в ручную, используя разные графические пресеты. Это будет все таже Ларка но в более детальном, проработанном виде, с улучшеной визуальной составляющей. Возможно что-то возьму из ps3 версии, но пока об этом говорить рано.

Геймплейная часть останется прежней, я только улучшаю визуальную часть. Я не делаю у текстур запредельное разрешение, считаю это безсмысленной затеей, каждую текстуру обрабатываю по мимо интелекта в ручную, используя разные графические пресеты. Это будет все таже Ларка но в более детальном, проработанном виде, с улучшеной визуальной составляющей. Возможно что-то возьму из ps3 версии, но пока об этом говорить рано.

Это совершенно разные вещи, плюс серия X увы не у всех.

1

После того как завершу свой проект могу скинуть тебе весь свой софт, с прописанными батниками, с риперами и т.д...

Проблем с этим никаких нет, хоть фото-реалистичную можно заклепать. Но это уже отсебятина по сути. Можно конечно выпустить отдельным модом, но это уже другой вопрос

Не править, а улучшать. Графическое содержимое, визуал и т.д... Не поленюсь сегодня сделаю сравнения хоть и игра мною закончена всего лишь на 20%

Вижу много вопросов по этому поводу. Хорошо не поленюсь сделаю сравнение, хоть это и отнимет время которого нет.

Иконки в широком формате растянуты, в родном 4:3 все норм, мелочи но так по факту и есть

Я повторяюсь что все запаковщики и распаковщики не доработанные. Они распаковывают и запаковывают я не спорю, по они переписывают двоичные файлы, а их поверь не мало, и отсюда все вытекающие проблемы. И эту беду я решил долгим и нудным способом

С распаковкой и запаковкой у меня проблем уже нет, проблема на данном этапе в тысячи текстурах которые хаотично разбросаны, и которые нужно обработать не машинным способом.

Я имею в виду в плане глобальных графических модификаций.

В те года технологии не особо позволяли что то делать, и поверьте с этой Ларкой реально геморой в плане модинга, хуже в моей практике был если только Indiana Jones and the Emperor’s Tomb, которого я так и не осилил

Есть дна модификация, но она ничтожна мала, плюс работа над графическим содержимым такая себе

Проблема в том что файлы попадаются двоичные, при распаковке и запаковке получается каша. Адекватного софта для модинга нет, весь доступный софт эксперементальный и не доработанный. Ну попробуй ради интереса может у тебя что то получится. И даже если закрыть на все это глаза, то все равно я каждую текстуру обрабатываю отдельно, не мое это в плане графических файлов прогонять машинно, это хрень получится. Для каждой текстуры нужен свой графический пресет, и прямые руки. А роботы есть роботы

4

Если бы проблема была только в этом. Задайся вопросом почему до сих пор на нее нет ни одного мода, не считая TexMod

В финальном релизе будет сравнения, сейчас увы время не позволяет.

1

Касаемо обновлений я не планирую размещать больше постов до финального релиза. Возможно если будет побольше свободного времени что-то и выложу в сеть, но это не точно. Примерно через месяц, или два думаю я закончу работу

2

Пока нет, у меня есть там профиль, но откровенно говоря нету времени на публикации. Как игра будет завершена я поделюсь постом.

Порта из PS3 нет, смысла в этом не вижу. Использую оригинальные исходники PC версии, и как вы уже написали - в остальном всего понемногу.

2

Ну я не с латинского, а с русского языка махнув рукой понаписал. Для меня все что было изданно более 15 лет "классика", а уж хватала игра звезд с неба или нет это уже совсем другой вопрос.

1

Исходя из года выпуска, или спустя более 15 лет ее можно назвать новинкой?

1

Размер всех роликов моего исходника видео залитого на Ютуб составляет всего 1.99 гигабайта

Вес огромный только на выходе после апскейла, в конечном итоге мы же возвращаем видео в родной формат игры без потери качества. К примеру размер исходного ролика старой версии будет примерно в два раза больше, не более того, плюс, минус...

1