Мирон Чайка

+117
с 2019
0 подписчиков
36 подписок

Какой ещё Гавин, а? Может, Гейвин или Гевин?

Ответить

Ну, алоха не алоха, а я параллельно с Safari пользуюсь браузером Amigo: его и устанавливать не нужно — сам прибежит, и Яндекс Бар в комплекте, и, конечно же, допотопные скины на ВКонтакте.

1
Ответить

Ну то есть почитать эти самые отзывы — не вариант?
В них же ясно написано: игра хорошая, а поступок команды — плохой.

3
Ответить

Ага, а Блендер (будет) профинансирован Эпиками, и что, они теперь получается, могут им распоряжатся, как хотят?

1
Ответить

Забавно, написал про Даггер минутой позднее.
Как раз-таки журнал мне в Морровинде очень понравился. Будто перед тобой энциклопедия или "чертог разума", в котором можно просмотреть все по теме или квесту. Потом в Обливионе не мог никак привыкнуть, что в журнале только квесты и все. По поводу карты я не могу не согласиться, что сейчас она кажется неинформативной, а оттого—неудобной. Но от этого интереснее становится исследовать Вварденфелл и его населенные пункты не картой, а глазами :)

1
Ответить

The Elder Scrolls II: Daggerfall.
Раньше прошел все остальные части, играл в Онлайн и Леджендс, а Даггер так и оставался в библиотеке игр "на потом".
Во-первых, этот гигантский мир, от масштабов которого дух захватывает. Хотя он и не настолько разнообразен или детализирован, но он, если не ошибаюсь, самый большой игровой мир в серии ТЭС.
Во-вторых, генерация квестов, которая динамически приплетала данжи, генерируемые NPC, и прочее довольно сильно контрастирует с последующими тремя номерными частями, где чувство, будто все разложили по местам до тебя.
В-третьих, игра располагает таким количеством возможностей, как для того, кто ищет, где бы поролеплеить, так и для того, кто хочет погрузиться в мир Свитков: здесь и даэдра во всей красе, и Темное Братство, и храмы...
Словом, после недавнего знакомства с Даггерфоллом, вера в то, что Морровинд является лучшей частью серии, честно говоря, пошатнулась.

1
Ответить

Держу в курсе, кома.

Ответить

Легче всего обсуждать, нужно ли писать новость, когда у тебя самого ни одной написанной статьи.

Ответить

Мне кажется, палитра должна быть такой привлекающей внимание. Стратегия, как никак.

Ответить

Не утверждаю, что все идеально, но мне тем не менее нравится. Хотя во время геймплея детализация более чем может сыграть плохую шутку с игроками.

Ответить

Почему же, остался практически безпроигрышный вариант — Warcraft 3 Reforged. Даже не знаю, как тут можно лохануться.

5
Ответить

Ага, только вот в примере — продукты компаний, а сделка Близзард и Эктивижн — немного другая по своей сути.

2
Ответить

Вообще, почему бы не купить домены на ожидаемые продолжения серий и таким хитрым способом узнать о планах на их релиз? :)

Ответить

Да, к парню, который это сделал, обращались юристы Близзарда. Сначала хотели купить, но он сказал, что подумает, затем ему сказали, что это сайберсквоттинг и нарушение товарного знака.

https://reddit.com/r/pathofexile/comments/9yujm8/blizzards_lawyers_asked_me_to_take_down_the/

7
Ответить

Так точно. Там есть режим для быстрой игры (стандартная пошаговка) и режим с ходами по сутки. Насколько помню, время можно регулировать если хостишь лобби.

1
Ответить

Браузерка "At War".

1
Ответить

М-да, обычно люди играют в игры не чтобы мат послушать.

11
Ответить

Еще на уме вариант в виде телевизионного шоу, где показывают, как готовить (сражаться) с кровожадными ингредиентами.

Ответить

А как насчет вырванных из книги рецептов страниц, которые рассказывают о выигрышной тактике над врагами? К примеру, как в Диабло 3 были озвученные страницы из бестиариев разных авторов (хоть они там и не несли настолько полезной информации).

2
Ответить

Как раз таки, коллектиблы, которые я приводил в пример как удачные, дают что-то полезное. Будь то броня, золото или знание лора.

Ответить

Мало того, как раз сессионки — это есть рутина похлеще кампаний в том же Варкрафте — если там тебе предлагают в одной миссии защищать на протяжении определенного времени что-нибудь, в другой на время чистить город, в третьей перехватывать корованы, а в четвертой так вообще из тюрьмы спасать своих без каких-либо баз, то в сессионых играх весь геймплей повторяется, каждый матч, всю игру, ты делаешь одни и те же действия, даже если они занимают меньше времени, чем поднятие армии в РТС.

Ответить

Так если научиться играть в РТС, то аутирование 20 минут сокращается до "на 2-ой минуте я уже колонизирую близлежащий рудник".
Есть же много людей, которые вместо того, чтобы в первые 20 минут матча в каком-нибудь баттл рояле рубить противников будет просто тупо сидеть с дробовиком в ванной, а затем жаловаться, что вот этот вот сбор лута в королевских битвах — дерьмо, потому что он должен полматча ходить по карте вместо непосредственно экшона.

1
Ответить