Пошаговый бой непростой, а особенный. У героя и у каждого противника есть "градусник", который показывает готовность совершить действие. В демке у противников есть только одна базовая атака, но я, конечно же, подразумевал огромное количество других атак. У главного героя тоже одна атака, но она делится на 4 вида (порезать, пожарить, сварить и посолить), из которых собираются комбо. Комбо – главный способ победить в бою. Если порезать огурец, а потом его посолить, то на всех противников упадут ножи, что автоматически их "порежет".
А как насчет вырванных из книги рецептов страниц, которые рассказывают о выигрышной тактике над врагами? К примеру, как в Диабло 3 были озвученные страницы из бестиариев разных авторов (хоть они там и не несли настолько полезной информации).
У меня была похожая идея, но я хотел ее реализовать в "реальном мире". Так как главный герой работает поваром, он бы узнавал о комбо из диалогов с другими поварами или из кулинарных книг, а может и во время готовки на работе. И примерно таким же образом можно было бы получать новые виды атак. А в демку не вставил, чтобы не захламлять маленький уровень большими текстами, поэтому весь туториал здесь.
Забавно и играется неплохо. Особенно картоха, которая вместо атаки просто доминирует.
Ахах, спасибо за веселый взгляд на баги и недоработки :)